Страница 9 из 25
в123вв
Otto Frija писал(а):

STAS152005 писал(а):

в123вв писал(а):

Нечем выходит и хвалиться. Ничего нового нет.


wwow
http://www.aviaport.ru/digest/2006/08/10/108601.html
Цитата:

милевской машине можно только позавидовать - государственное финансирование возобновлено, и программа Ми-28Н объявлена приоритетной для армейской авиации. Два образца (один серийный и один опытный) уже успели отметиться на совместных российско-белорусских учениях, а к 2010 году Россия должна поднять уже несколько эскадрилий "двадцать восьмых".


При всём уважении - он же 82-го года первого полёта. Это как в 1943-м обещать поставить фронту несколько эскадрилий "Новейших" бомберов "Илья Муромец", всего-то через 29 лет после первого полёта.



При каком уважении, Отто? Уважение к кому? К боту едросовскому? К малолетнему задроту-троллю? ROFL
Уж вы то должны были бы понять...
Otto Frija
в123вв, тут позиция выдерживается довольно чётко, и уж Стас начал выдавать куда более разумные вещи, чем немного ранее. Погодите, еще распропагандируем тему.
rezident
Да фиг с ним у амеров аппач тоже не новый вертолет и ничего хорошо летает. Другое дело что он двигатели приборы обновяет при капиталке а на МИ-28 все те-же хохлятские ТВЗ-117 а вертолет это тяжелый там брони много ему двигатель помощней хотелось-бы и
Otto Frija
rezident, на самом деле снижение темпов научно-технического прогресса - это не "фиг с ним", это в итоге может быть пострашнее 3-й мировой с примененем ядерного оружия.
STAS152005
Otto Frija писал(а):

При всём уважении - он же 82-го года первого полёта.


При всем уважении...
Цитата:

Для выпуска «Апачей» был построен завод в г. Меса (Аризона). Выкатка первой серийной машины состоялась 30 сентября 1983 года, ровно через восемь лет после первого полёта AH-64. В следующем году фирма Хьюз была куплена корпорацией Макдоннел-Дуглас, к которой перешло и производство вертолёта. «Апачи» стали поступать в войска и распределялись по 18 вертолётов на эскадрилью. Первая эскадрилья достигла боеготовности в июле 1986 года.

И богатые американцы чет не снимают его с вооружения..а летают..летают..летают..модернизируют..летают..летают..
STAS152005
Кстати...
Апач произведено всего 1 174 (февраль 2010)
Ми-24 Всего построено: 2525 шт.....Это кстати с 71-го года.Т.е. даже при СССР ни кто не строил десятки тысяч вертолетов..
И у нас еще стонут и хотят иметь 5000 штук...Новых Ми-28-х..
Otto Frija
STAS152005, по численности СССР/США нормальное, рабочее соотношение, другое дело, что Апач - ударный, а 24-ка - БТР в небе. А по поводу не снимают - так и не говорят, что новейший.
rezident
Аппач модернизируется и частенько воюет про ми-28 фиг его знает
STAS152005
Otto Frija писал(а):

что Апач - ударный, а 24-ка - БТР в небе.


Не совсем...БТР говоришь..Вот что о нем говорят американцы:
http://www.airforce.ru/articles/mi24usa/mi24usa.htm
Цитата:

Hind тих, плавен, мощен и быстр. И в разговоре после полета Стейтон и его товарищ армейский пилот Стив Давидсон сделали большее количество восхищенных комментариев.
"Он вынослив как трактор".
"Поставьте его в сарай на год, затем зарядите батареи и вы можете сразу лететь. С нашими вертолетами это не получится".
"Он идет гладко, точно так же как старый Кадиллак 62 года".
"Смажьте его хорошенько и вы сможете лететь на нем в течение сотни часов".
Наконец, Стейтон произнес то, что на мой взгляд служит высшей почестью. В один день во время беседы, он откинулся назад и сказал, "Вы знаете, если бы я хотел летать на вертолете только для удовольствия, вне всяких сомнений Hind оказался бы на самом верху моего выбора".

И вы хотите такую машину в утиль?...Простите но я вас не понимаю...
в123вв
STAS152005, расскажи лучше нам, что задумала еврейская конрреволюция на Курилах - хватит уже гонять тут порожняк 63
Otto Frija
STAS152005, ? Вы вообще о чем? Я - о том, что Апач - ударный вертолёт, у которого ноль (0) десанта, никакого грузовго отсека, никакой брони на них, а 24-ка - десантный, именно что небесный БТР, тащащий на себе больше тонны народу с барахлом, да еще защищающий это всё броней. Объем грузового отсека что, в подпространстве, что ли? Броня, на нем висящая? Силовые элементы нехилого грузового/десантного отсека? Совершенно разное назначение вертолетов. И сопли гордости за союзный утиль, ставший "новейшим российским вооружением", размазываемые по федеральной морде - это басня Крылова в вольном пересказе "Ворона каркнула во всё воронье горло - А нахера мне новое вооружение, когда меня так сильно лисы хвалят?!!"
Теперь про утиль подробнее. Еще как хотим в утиль, и не его одного.
Можете еще восторженные отзывы американцев о Т-34-85 найти - в качестве аргумента, что его не надо снимать с вооружения - ведь великий танк, чего там.
Прогресс - это такое явление, при котором даже самые замечательные достижения стухают и становятся неинтересными в первую очередь морально. 2101 искренне люблю. Но производить его уже в 80-х было маразмом. БМВ Р-16/Р-72 и М-72 - волшебный мотоцикл. Но оставлять его на вооружении после 1970-го = бред.
А уж то, что, оставшись мировым гегемоном без серьёзной конкуренции, США из экономии резко затормозили перевооружение армии - так это спасибо Меченому педерасту.
rezident
Ми 28 вроде тоже без десанного отсека а брони на нем навешано не меньше.
Otto Frija
rezident писал(а):

Ми 28 вроде тоже без десанного отсека а брони на нем навешано не меньше.


Стас взялся напрямую сравнивать численность ударных и десантных вертолётов - аппаратов совершенно разного назначения и абсолютно разной конструкции, о чем речь крайние посты и идет. Так можно начать сравнивать численность "Их танки vs наши БТР" или "Их БТР vs наши танки".
STAS152005
Otto Frija писал(а):

Стас взялся напрямую сравнивать численность ударных и десантных вертолётов - аппаратов совершенно разного назначения и абсолютно разной конструкции, о чем речь крайние посты и идет. Так можно начать сравнивать численность "Их танки vs наши БТР" или "Их БТР vs наши танки".


Все немного не так...
Ми-24 это базовая платформа. У которой есть много модификаций:
Цитата:

Ми-24 — опытные машины. кабина «верандой», вооружение: в носу — подвижная пулеметная установка НУВ-1 с пулеметом А-12,7(боекомплект — 900 патронов), блоки НАР УБ-32А с НУРС С-5 и 4 ПТУР 9М17 противотанкового комплекса «Фаланга-М»

Ми-24А (изделие 245) — серийный вариант, по сравнению с опытными машинами удлинена кабина, изменено крепление ПТУР (на подкрыльевых пилонах). Выпускался в 1971—1973 гг. Построено около 250 штук.

Ми-24Б (изделие 241) — Ми-24А с подвижной пулеметной установкой УСПУ-24 с пулеметом ЯкБ-12,7. Серийно не строился из-за поступления на вооружение более современной модификации Д, использовался для отработки вооружения.

Ми-24БМТ (изделие 247) — минный тральщик на базе Ми-24А. Снято всё вооружение, броня и крыло. Установлено траловое устройство и дополнительный топливный бак. Построен в единственном экземпляре в 1974 году, больше не выпускался.

Ми-24У (изделие 244) — учебная модификация. От боевого отличается отсутствием носового пулемёта, вместо которого в передней кабине летчика-инструктора были установлены полноценное пилотажно-навигационное оборудование и стандартные рычаги управления.

Ми-24Д (изделие 246) — с новым расположением кабин (тандемом). Кабины изолированы. Комплекс вооружения такой же как на Ми-24Б. ПТУР 9М17ПВ Фаланга-ПВ. Выпускался в 1973—1977 гг. Изготовлено около 350 машин.

Ми-24ДУ (изделие 249) — учебный вариант Ми-24Д с изменениями, аналогичными Ми-24У.

Ми-25 — экспортный вариант Ми-24Д. Отличается несколько изменённым составом оборудования.

Ми-24В (изделие 242) — самый массовый вариант. 4 ПТУР 9К113 Штурм-В с системой наведения Радуга-Ш. В середине 80-х годов вертолет получил подвески для 8 и 16 ПТУР. Прицел АСП-17В. Двигатели ТВ3-117В. В составе вооружения появились блоки НАР Б-8В20А с НУРС С-8, блоки Б-13Л1 с НУРС С-13Б и тяжелые НАР С-24Б. Выпускался в 1976—1986 гг. Построено около 1000 вертолетов.

Ми-35 — экспортный вариант Ми-24В.

Ми-24П (изделие 243) — Ми-24 со спаренной пушкой ГШ-2-30, размещенной на правом борту в неподвижной установке УГ-280, боекомплект — 250снарядов. Пулемет демонтирован. Выпускался в 1981—1989 гг.

Ми-35П — экспортный вариант Ми-24П.

Ми-24ВП (изделие 258) — Ми-24В с пушкой ГШ-23Л (боекомплект 460 снарядов) в подвижной установке НППУ-24 новым БРЭО и вооружением. На позднесерийных вертолётах появились восьмипозиционные АПУ-4 (унифицированные с Ми-8МТ) для ПТУР Атака-В (таким образом, общее количество ПТУР доведено до 12-ти, с сохранением на внутренних подкрыльевых пилонах двух блоков Б-8В20 с 20-ю 80мм НАР С-8 разных модификаций в каждом блоке). При этом, опциональное вооружение РВВ ближнего боя Р-60М, Р-62М, Р-63В, становилось обязательным. АПУ-60-1В ввиду компактности ракет семейства Р-60, монтировались между внешним пилоном и законцовкой, либо, как и на АПУ-60-11, на которой вторая ракета расположена перпендикулярно, устанавливали АПУ-60-1 с внешней стороны, перпендикулярно законцовке. Таким образом, на 1989год, Ми-24ВП был единственным вертолетом, способным к эффективной обороне от истребителей, при помощи высокоманевренных и помехозащищённых ракет с дальностью до 14 км. Для поражения дозвуковых и сильнозащищённых в/ц (вертолеты и штурмовики потенциальных противников) в комплекс ПТУР так же была введена РВВ (ракета «воздух-воздух») 9М220О с дальностью в 8 км и неконтактным взрывателем. Для поражения легких и малоопасных воздушных целей — БПЛА и вертолеты-разведчики, под законцовочные АПУ для двух ПТУР «Атака» подвесили полуавтономный (но, управляющийся летчиком) 72мм ПЗРК «Игла» с дальностью до 5200 м. Главной особенностью БРЭО Ми-24ВП является обновлённый ПнК вместе с новой аппаратурой радиокомадного наведения для ПТУР, нечувствительными к трассам НАР и ПТУР очками ночного видения для лётчика ОНВ-58В, новый ОЭПС (инфракрасный пассивный локатор целей) для поиска целей летчиком на дистанции до 26км (самолет размерности F-16) и до 7км (холодный танк), и ОПС «Радуга-УН». Выпускался с 1989 года по февраль 1992 г. Общий выпуск — 179 машин. Ми-24ВП по всем параметрам — скорости, защищенности, воздушному бою, круглосуточному применению превосходил своего заокеанского конкурента — AH-64A «Apache», как и его усовершенствованный вариант, когда последний ещё только разрабатывался. Но распад СССР и тяжелое экономическое положение в России поставили крест на крупносерийном производстве Ми-24ВП.

Ми-24ВМ — модернизация Ми-24В/П/ВП. Неубираемое шасси, винты от Ми-28Н, всепогодное БРЭО, станция активных ИК помех «Липа», подвижная установка НППУ-24 с пушкой ГШ-23Л (как на Ми-24ВП), усовершенствованная аппаратура РК наведения для ПТУР «Атака» — Тор-24. Также Ми-24ВМ может нести ПТУР «Малютка», «Штурм» и «Фаланга-М». УР В-В Р-64В и "Игла-В.


Ми-24 в трёх проекциях
Страны, в которых модификации Ми-24 состоят на вооружении.Ми-35М — экспортный вариант Ми-24ВМ (Венесуэле под данной модификацией поставлялись Ми-24ПК2).

Ми-24ВК2/ПК2 или Ми-35ВН/ПН — модернизация Ми-24 на экспорт. Новое БРЭО, включающее обзорно-прицельную систему ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной системой ГОЭС-342, и прицельно-вычислительный комплекс ПрВК-24. Также имеется навигационный комплекс КНЭИ-24. Стоит, однако, добавить, что Ми-24ВК/ПК (ростовская модификация) и Ми-24ВМ/ПМ (московская) имеют серьёзные различия по планеру и вооружению. Ми-24ВК-1/2/1.2 (экспортный, для Индии, Сирии и АРЕ), для АА ВВС РФ — Ми-24ВП-М, Ми-24ВП-И, не только имеют намного превосходящую ОПС Ми-35М2, основную прицельную систему ГОЭС-342, но и ОЭПС-27 идентичный пассивный инфралокатор с РЛ-дальномером, стоявший на ранних Су-27, обнаруживающий в секторе ±30 по курсу малоразмерную, низкоизлучающую воздушную цель до 37 км, наземную, класса «холодный танк» — с 14 км. По планеру ростовские боевые вертолеты (как модернизируемые, так и новые) имеют неукороченное крыло с 4-мя (вместо двух) точками подвески, на двух из которых расположены Р-64В — адаптированные для ветролетов ракеты ближнего боя пятого поколения, способные сбить приближающийся на околозвуке истребитель на встречных курсах более чем за 20 км. Для сравнения — ПЗРК «Игла», которыми оснащаются Ми-24ВМ захватывают приближающийся истребитель с 2500-3200 м. Тем не менее, и «Игла-С» входит в состав вооружения Ми-24ВК и Ми-24ВП-М. Ми-24ВП-М и Ми-24ВП-И поставляется в АА войск России с 2006 г

Ми-24К (изделие 201) — разведчик-корректировщик, с системой наблюдения «Ирис», цифровым разведывательно-корректировочным комплексом «Рута» и аэрофотоаппаратом АФА-100 в правом борту кабины.

Ми-24Р (изделие 2462) — вертолёт РХБ-разведки, с повышенной системой жизнеобеспечения. Контейнеры ПТУР демонтированы, на их место установлены экскаваторы забора грунта. В состав экипажа введены два химика-разведчика. Принимал участие в ликвидации аварии на ЧАЭС (Оценка уровня заражения местности). Построено 160 машин.

Ми-24РА — вертолёт РХБ-разведки на базе Ми-24Р. Более совершенное оборудование, экипаж сокращён на одного химика-разведчика.

Ми-24ПН — приспособленный к ночным боевым действиям. На вертолете Ми-24ПН установлен бортовой комплекс радиоэлектронного оборудования БРЭО-24 и ночная тепловизионная прицельная подсистема наведения «Зарево». Модернизированные вертолёты этой модификации поставляются в войска с 2004 года.

Ми-24М (изделие 247) — противолодочный вариант. Разработка прекращена по личному указанию М. Л. Миля

STAS152005
Всего было построено 2525 шт. Ми-24..а из них Ударников,примерно 1500 штук...Может и меньше...Я не могу сказать точную цифру...
Но вот примерно:
Ми-24В-1000 шт.
Ми-24П-620 шт.
Ми-24ВП-?
Ми-24ВМ-?
Ми-24ВК2/ПК2-?
МИ-24ПН-?
Примерно 1500 машин..
Цитата:

В 1995г. на вооружении армейской авиации России находилось около 1500 вертолетов Ми-24 и более 1000 вертолетов в других странах, которые еще долго останутся в строю.


Т.е. я веду речь о штурмовой модификации машины...
Кроме того...Уже писал...На СЕГОДНЯ имеем:
47 Ми-28-х +27 заказано..
15 Ка-50..
10 Ка-52 +30 заказано..
Итого: 129 Новейших ударных вертолетов...К тем 1500 Ми-24-х...
Кстати:
в США Апачей- 697 (155 AH-64A, 542 AH-64D)... Т.е. штурмовых вертолетов у нас....все с ними в порядке..Пойдет и дальнейшая замена на Ми-28-е...
STAS152005
Сейчас много чего надо закупать...А потому пока по вертолетам так...Ибо тому же ВМФ нужны новые корабли...Денег на все и сразу ни когда не будет...Вон тех же Горшковых заказано 20 шт...Плюс эсминцы и ПЛ...Плюс АПЛ и ракеты...Да до буя чего..Вон тот же перевод систем связи на цифру...Сейчас полностью модернизируется вся система связи в ВС. ПОЛНОСТЬЮ! Впервые за 40 лет! Мы принципиально меняем систему. Это резкий КАЧЕСТВЕННЫЙ скачек...
Otto Frija
STAS152005 писал(а):

... Т.е. я веду речь о штурмовой модификации машины...


А я о том, что навеска на десантный вертолет вооружения и систем управления не делает его адекватным ударному - ему всё равно нужно таскать на себе и тот самый грузовой отсек, и его защиту, но тут мы пошли по кругу.
STAS152005 писал(а):

...
Кроме того...Уже писал...На СЕГОДНЯ имеем:
47 Ми-28-х +27 заказано..
15 Ка-50..
10 Ка-52 +30 заказано..
Итого: 129 Новейших ударных вертолетов...К тем 1500 Ми-24-х...


То есть Ми-28-й 30-и летней давности таки новейший. Умгу, ясно. Значит, Ми-6 новый, Ми-2 - обычный. Мож, и застарелый Апач у США - новейший?
STAS152005 писал(а):

...
Кстати:
в США Апачей- 697 (155 AH-64A, 542 AH-64D)... Т.е. штурмовых вертолетов у нас....все с ними в порядке..Пойдет и дальнейшая замена на Ми-28-е...


В смысле 129 старых и новых ударных + 1500 десантных, из истинного патриотизма обозванных ударными. Ну как бы ясно: "Каплун, нарекаю темя Карасем! Во имя поста..."
rezident
Угу напихают туда импортной комплектухи потом она дохнуть начнет весьма некстати хотя пускай так хотя-бы сколько можно мотороллы ширпотребовские таскать .
STAS152005
Otto Frija писал(а):

А я о том, что навеска на десантный вертолет вооружения и систем управления не делает его адекватным ударному - ему всё равно нужно таскать на себе и тот самый грузовой отсек, и его защиту, но тут мы пошли по кругу.


Цитата:

Выпускался с 1989 года по февраль 1992 г. Общий выпуск — 179 машин. Ми-24ВП по всем параметрам — скорости, защищенности, воздушному бою, круглосуточному применению превосходил своего заокеанского конкурента — AH-64A «Apache», как и его усовершенствованный вариант, когда последний ещё только разрабатывался


Сравни ТТХ этих вертолетов. Я не вижу крутости Апача...
Ми-24 берет 8 десантников ну и че?...Берет и берет...Оно мешает? Нет..
С чего вы взяли что 24-й уступает ему?...Да вот ни хера...
Otto Frija писал(а):

То есть Ми-28-й 30-и летней давности таки новейший. Умгу

С какой такой стати 30 лет? Если
Начало эксплуатации 2007 г.?...Вы ноликом не ошиблись? И покажите мне что-то новее из зарубежных образцов...
Ка-52 принят на вооружение в 2008г...
Вы малость так передергиваете....
Ми-24 прошел десятки военных компаний...Десятки....Повторяю еще раз. Это испытанная боевая платформа, обкатанная в боевых условиях. Это полноценный боевой ударный вертолет.
STAS152005
Цитата:

Вслед за постройкой первых вооруженных модификаций вертолетов Ми-2 и Ми-4 в начале 60-х гг. М.Л.Миль выдвинул идею создания специализированного транспортно-боевого вертолета, способного выполнять функции своеобразной воздушной боевой машины пехоты. В 1966 г. в опытном производстве ОКБ был изготовлен макет такого вертолета, получившего название В-24 (официально вертолет назывался В-24, но на фирме он именовался с самого начала Ми-24). Он еще сильно отличался по внешнему виду от созданного несколько лет спустя первого летного образца, но уже имел все основные особенности будущей боевой машины: экипаж состоял из летчика и оператора оружия; в грузовой кабине могли разместиться 7 - 8 десантников; вооружение включало 23-мм пушку, 4 - 6 противотанковых управляемых ракет или 2 - 4 блока по 16 реактивных 57-мм снарядов; броня защищала кабины и жизненно важные агрегаты.


Вопрос классификации тут тоже довольно размыт...Апач тоже не ударный вертолет, а Боевой вертолёт огневой поддержки наземных войск AH-64A «Апач»... И как видим на Ми-24 не просто навесили ракеты и пулеметы, а СРАЗУ было предусмотрено бронирование экипажа и вооружение...Изначально он проектировался под выполнение различных задач в том числе и поддержки огнем пехоты... Otto Frija
Вы же ухватившись за возможность перевозки им десантников пытаетесь представить его транспортным, это далеко не так...
Otto Frija
STAS152005 писал(а):

...

Цитата:

Выпускался с 1989 года по февраль 1992 г. Общий выпуск — 179 машин. Ми-24ВП по всем параметрам — скорости, защищенности, воздушному бою, круглосуточному применению превосходил своего заокеанского конкурента — AH-64A «Apache», как и его усовершенствованный вариант, когда последний ещё только разрабатывался


Сравни ТТХ этих вертолетов. Я не вижу крутости Апача...
Ми-24 берет 8 десантников ну и че?...Берет и берет...Оно мешает? Нет..


Мешает, ес-сно. Там не лишние килограммы - скорее лишние тонны. Если на этих же движках сделать ударный вертолет с убирающемся шасси, но не отягощенный грузовым отсеком и его бронированием - уделывала бы такая машина и Апач и Ми-24 с запасом.
STAS152005 писал(а):

... С чего вы взяли что 24-й уступает ему?...


А с чего Вы взяли, что я взял, что Апач превосходит? Вроде перестали сраться, и уже где-то пару лет говорим литературным языком, чего начинаете мне ересь приписывать?
STAS152005 писал(а):

... Да вот ни хера...

Otto Frija писал(а):

То есть Ми-28-й 30-и летней давности таки новейший. Умгу

С какой такой стати 30 лет? Если
Начало эксплуатации 2007 г.?...Вы ноликом не ошиблись? ...


Мож, еще первую русскую телепередачу будете датировать 21.10.1991? Вертолет 1982-го года. С хера ли его начали эксплуатировать в 2007-м? С того, что на вертолет Союзного изготовления нацепили антенну локатора в 2007-м о обозвали "Ночным охотником"? Давайте я в Гелендвагену 1982-г. изготовления приварю турель с пулеметом и назову его "Новейший джип конструкции Otto 2010 г."
Это как бред про "новейшие российские подлодки", изготовленные из остатков советской роскоши, валяющейся на стапелях с 1990-г в разной степени завершения.
STAS152005 писал(а):

... И покажите мне что-то новее из зарубежных образцов...


Если не будем прибегать к тухлому передергиванию и попыткам выдать вертолет 1982 года за 2007г разработки/первого полёта, то или в мире с 1982 г. не было новых вертолётов, или РФ как обычно врать меньше надо.
STAS152005 писал(а):

... Ка-52 принят на вооружение в 2008г...
Вы малость так передергиваете.......


В каком месте я передергивал про К-52? Чего-то не вижу, ткните, плз.
STAS152005 писал(а):

... Ми-24 прошел десятки военных компаний...Десятки....Повторяю еще раз. Это испытанная боевая платформа, обкатанная в боевых условиях. Это полноценный боевой ударный вертолет.


"Я каждый Великий Пост жру каплунов, и могу со все ответственностью заявить - на время поста каплун - полноценная стопроцентная рыба."
Otto Frija
STAS152005 писал(а):

... И как видим на Ми-24 не просто навесили ракеты и пулеметы, а СРАЗУ было предусмотрено бронирование экипажа и вооружение...Изначально он проектировался под выполнение различных задач в том числе и поддержки огнем пехоты... Otto Frija
Вы же ухватившись за возможность перевозки им десантников пытаетесь представить его транспортным, это далеко не так...


Предъявите, плз, цитату из меня, где я говорю, что он транспортный.
Транспортный, аналог грузовика, у нас Ми-8.
Аналог БТР - Ми-24 (А-а-а-а-а-а-а-а!!! Мы РАСКРОЕМ СТРАШНУЮ ТАЙНУ!!! БТР СРАЗУ Б-Ы-Л разработн с бронированием!!! И с БАШНЕЙ!!!! И мы никаким вражеским агентам, никаким апологетам Израиля не позволим называть БТР грузовиком!!!) - правда, его никто и не называл, но надо же "обличить", в расчете на идиота, не сумевшего прочесть тему.
А вот аналог танка - Апач и Ми-28, Ка-50, Ка-52.
Давайте, расскажите нам страшную правду - что БТР таки много где воевал, что про БТР-70 и БТР-80 в Израиле бывшие наши ветераны Афганистана очень хорошо отзывались.
Не забудьте главный вывод из серии театра абсурда - раз на БТР жалоб не было, он не хуже танка. Типа, не мешает ему боевой отсек на толпу.
Nekto
Otto Frija писал(а):


Предъявите, плз, цитату из меня, где я говорю, что он транспортный.
Транспортный, аналог грузовика, у нас Ми-8.
Аналог БТР - Ми-24 (А-а-а-а-а-а-а-а!!! Мы РАСКРОЕМ СТРАШНУЮ ТАЙНУ!!! БТР СРАЗУ Б-Ы-Л разработн с бронированием!!! И с БАШНЕЙ!!!! И мы никаким вражеским агентам, никаким апологетам Израиля не позволим называть БТР грузовиком!!!) - правда, его никто и не называл, но надо же "обличить", в расчете на идиота, не сумевшего прочесть тему.
А вот аналог танка - Апач и Ми-28, Ка-50, Ка-52.
Давайте, расскажите нам страшную правду - что БТР таки много где воевал, что про БТР-70 и БТР-80 в Израиле бывшие наши ветераны Афганистана очень хорошо отзывались.
Не забудьте главный вывод из серии театра абсурда - раз на БТР жалоб не было, он не хуже танка. Типа, не мешает ему боевой отсек на толпу.


Всеж таки Ми-24 скорее БМП Smile

Последний раз редактировалось: Nekto (03 Ноября 2010 16:10), всего редактировалось 1 раз
Nekto
STAS152005 писал(а):

Otto Frija писал(а):

А я о том, что навеска на десантный вертолет вооружения и систем управления не делает его адекватным ударному - ему всё равно нужно таскать на себе и тот самый грузовой отсек, и его защиту, но тут мы пошли по кругу.


Цитата:

Выпускался с 1989 года по февраль 1992 г. Общий выпуск — 179 машин. Ми-24ВП по всем параметрам — скорости, защищенности, воздушному бою, круглосуточному применению превосходил своего заокеанского конкурента — AH-64A «Apache», как и его усовершенствованный вариант, когда последний ещё только разрабатывался


Сравни ТТХ этих вертолетов. Я не вижу крутости Апача...


Габариты и вес разные. Диаметр винта Ми-24 почти на 3м больше, а вес почти на 2 тонны - что не есть гуд в условиях боя. Универсальное решение обычно хуже специализированного.
STAS152005
Nekto писал(а):

Всеж таки Ми-24 скорее БМП


Апач тоже не танк...
Nekto писал(а):

Габариты и вес разные. Диаметр винта Ми-24 почти на 3м больше, а вес почти на 2 тонны - что не есть гуд в условиях боя. Универсальное решение обычно хуже специализированного.

Да тяжелее..Но суко как на счет бронирования Апача...В условиях боя защита экипажа есть гуд или нет?..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы