Страница 6 из 9
kolhoznik
shubin81 писал(а):

kolhoznik писал(а):

пандора, сталкер, екселент - не грабятся, не октрывашки они. supercool



сталкер это все же имхо помойка...а все остальное по определению является сигнализацией а не охранной системой. так что даже если неграбятся - дальше то что - захерачили сирену с поворотниками залезли внутрь и благополучно восстановили все цепи которые разорваны


согласен, что сига - это сига. Но старлайн даже не сига, а именно открывашка.
П.С. Сталкер не грабится, а дальность двусторонней связи самая высокая. Razz
Гош
kolhoznik писал(а):

Гош писал(а):

У самого Спортаж в пред. кузове на ПП в максималке, брал год с лишним назад за 649т.р. по мне так замечательная машинка за свои деньги.


вот-вот
одно дело парктеник в максималке за 649 и за лям, окуеть ты тут сравниваешь. 63


Я ничего не сравниваю, моя комлектуха этим летом уже стоила 779тыр.
и чего?
И я кажется написал:
Гош писал(а):

Но если автору нравится, то почему-бы и нет?

И значит его всё устраивает, в том числе и цена и то что он получил за эти деньги!

Последний раз редактировалось: Гош (03 Ноября 2010 13:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Chud
poliman писал(а):

учится шуба, к тебе видно хочет, грузчиком


Ученых обезьянок в цирк берут, пусть обратится. pst
poliman
Chud писал(а):

poliman писал(а): учится шуба, к тебе видно хочет, грузчиком

Ученых обезьянок в цирк берут, пусть обратится.


ученых? ты про шубу? ROFL
уметь писать правильно не равно быть ученым hehe
так шо, бери смело в работники hehe
Chud
poliman писал(а):

уметь писать правильно не равно быть ученым


в обезьяннем сообществе это вполне соответствует
так что в цырк эту сволочь pst
Acquirer
Гош писал(а):

и как тут уже писали отдельные личности про цену 560 и изменяемый угол задних сидений, то вывод можно сделать только один, что близко они машину и не видели!


Ух ты, а расшифровать можно? Что не так-то?
Гош
Acquirer
Без обид, минималка стоила 599, сидухи просто складываются в пол,
нет там изменяемого угла наклона.
STAS152005
kolhoznik писал(а):

да лан, пассат он и в африке пассат, не нужно так утрировать


Был..когда-то...
DerDen писал(а):

там хоть материалы нормальные в отличие от корейского говнопластика

Говно...китайское...
Я тоже когда-то балдел от него, но увы...немцы испортились...
Vlad B
shubin81 писал(а):

уй пля !!! hehe жжет Владек...через "и" пишется если чо



ФИмоз, это когда Фиму Шифрина ощущают по телевизору, а тут фемоз. 63
Acquirer
Гош писал(а):

Acquirer
Без обид, минималка стоила 599, сидухи просто складываются в пол,
нет там изменяемого угла наклона.


Да чего мне обижаться, если я в этой машине раз двадцать ездил и он мне показывал как там задняя спинка складывается (нихрена этим не пользуется кстати). После обеда за кредит ходит платить каждый месяц, машина куплена за 599 (это я неправ был, забыл), на три года кредит, кредит в сбере, машина покупалась в автомире летом прошлого года. Магнитола c USB разъемом ещё прикольно, разъем помнится между сиденьями передними.
Гош
Acquirer писал(а):


Его подкупил изменяемый наклон спинки заднего дивана


Складываются и изменяемый наклон по моему разные вещи.

Я тоже хотел сначала самую дешёвую, но не приколол ни разу
пластиковый руль и механические зеркала. Поэтому добавив
50 т.р.получил дополнительно к той лысой:
ESP, климат- контроль, подогрев сидух и лобовухи, широкие катки 235/60/16, диски другие, руль и КПП в коже, эл. зекрала с подогревом,
ручки и зеркала в цвет кузова , ПТФ, расширители колёсных арок(накладки), вставки и ручки в салоне под метал, сетку в багажник.
По моему это явно тянет на ту разницу. Купил в начале сент. 09г.
Driuchkov
Vlad B писал(а):

спортаж за лимон - еще больший фемоз...


самое интересное, цены на новый спортаж доходят до 1,4 миллиона!! Комплектация, правда, зовется "премиум" ))

Lacoste писал(а):

Проехал всего 50 км. Машину вааааааапще никто не пропускает, не уважает и т.п., в том время как


Странно, у мну даже за 10 минут езды сформировалось совсем другое ощущение - имхо наоборот, пропускают и уважают больше, чем на пузотерке. Может, потому, что спортаж был чОрный hehe
Vlad B
Driuchkov писал(а):

самое интересное, цены на новый спортаж доходят до 1,4 миллиона!! Комплектация, правда, зовется "премиум" ))



Пусть косоглазые сами на нем за такое бабло ездят, а я бы взял пасфайндер или навару в шоколаде. supercool

Смотрел я в Меге в выхи этот спортаж, тесноват, низок, городской.
Ну чисто чтоб если бабе посрать приспичит, то с шоссе съехать в ближайший лесок чтоб никто не увидал как девочки какают. ROFL hehe
Guzh
Holz писал(а):

Ты чё злой такой, жЫп обидел? 63


Особо вроде не щемят, просто запаривает русский тупой менталитет когда народ покупает джипы чтобы повысить свой статус, мимикрировать под более крутого когда по сути могли бы обойтись обычным недоприводом.
Это японцы в свое время приехали в америку и охренели от амрикосовского менталитета - туча народа ездила на внедорожниках по хайвэям хотя для этого те не приспособлены. Японцы смекнули в чем прелесть этой дебильной привычки и стали штамповать под америкосов кастрированные внедорожники которые по сути не в п..... ни в красную армию как чистый класс машин, потому как внедорожные качества большей частью теряются, а легковые особо хорошо тоже не реализовываются, вообщем получается уродец которого и назвали "паркетником", назвали кстати за дело.
Теперь же эту дебильную идеологию переняли и наши граждане, многим из которых вообще то насрать на его внедорожные качества, а в плюс рассматривается только вопрос престижа.
Мне отнюдь не завидно, будь у меня необходимостьи лишние средства на внедорожник то взял бы внедорожник, только взял бы настоящий внедорожник, с рамой, постоянным полным приводом, большим клиренсом и т д Кстати по этому поводу одно время думал про приобретение нивы, хотя конечно это не внедорожник, а всего лишь автио с повышенной проходимостью. Думал про ниву исходя из средств и из соображений что это авто которое может дать много опыта по внедорожным качествам в тоже время не будет бить очень сильно по карману.
В плюс к спортиджу добавлю что то поколение которое шло после рестайлинга мне тоже нравится, и по размерам он сам не огромный. После того как прокатили сначала на споритдже а потом на кайроне первый мне понравился больше.
Tony999io
Driuchkov писал(а):

Может, потому, что спортаж был чОрный hehe


не в обиду Лакосту, но вот лично для меня голубой джип это скорее для меньшинств. а народ у нас не толерантен.
а по форме прикольная машина.
а по поводу моно привода так это лучше
возмите кучу паркетников с 4вд, которые садятся в первой грязи.
зачем платить за более дорогую комплектуху. и менять раздатки и кучу лишних деталей, которые у тябя не используются а просто изнашиваются.
OlegVg
Guzh писал(а):


После того как прокатили сначала на споритдже а потом на кайроне первый мне понравился больше.


объясни лузеру: спортидж мягко едет или как телега вроде форда куга. Для сравнения недавно прокатили меня на хуммере-2. Вот действительно мягко едет.
Vlad B
OlegVg писал(а):

Вот действительно мягко едет.



Там ходы подвесок писец, аморты ватные, профиль резины дикий, еще бы он не мягко ехал, ты на автобусе давно ездил? 63
atime
OlegVg писал(а):

Для сравнения недавно прокатили меня на хуммере-2. Вот действительно мягко едет.



Можно подробней, а то у меня абсолютно противоположные отзывы от тех, кто тоже ездил - тряская, гремучая, шумная телега.
OlegVg
Vlad B писал(а):

Там ходы подвесок писец, аморты ватные, профиль резины дикий, еще бы он не мягко ехал, ты на автобусе давно ездил? 63


Вот никто из владельцев паркетников не может объяснить качества своих подвесок. Очевидно привыкают и не имея возможности сравнивать говорят что все очень прекрасно. Мне же так не кажется. Даже если сажусь в Фьюжн сразу чувствую более жесткую подвеску по сравнению с любым седаном.
El Dron
atime писал(а):

кто тоже ездил - тряская, гремучая, шумная телега.


это признаки породистого говнолаза, сомневаюсь что гламурный жырный америкос H2 один из таких, H1- возможно.
Vlad B
OlegVg писал(а):

Даже если сажусь в Фьюжн сразу чувствую более жесткую подвеску по сравнению с любым седаном.


Эт когда не загружен.
OlegVg
atime писал(а):

Можно подробней, а то у меня абсолютно противоположные отзывы от тех, кто тоже ездил - тряская, гремучая, шумная телега.


Что сказать. Был в гостях в россейском поволжье. У ближайшего родственника Н2 черного цвета. Уже не первой свежести. Весь из себя как БТР. Судя по оформлению торпедо ему лет 8-10. Кожа, люк, АКПП, все дела. Колесищи как у Урала. Едет не просто мягко а как лебедь плывет. Мотора вопще не слышно. Но блин ощущение БТРа, хотя я в БТРе отродясь не ездил. Лобовое стекло очень малой высоты. Садиться в машину можно только держась за верхнюю ручку. Аккурат как в грузовик.
Vlad B
OlegVg
Он его хоть на газ перевел или у него дизель?
OlegVg
Vlad B писал(а):


Он его хоть на газ перевел или у него дизель?


Этот мой младший родственник гаечный ключ в руках отродясь не держал. Какой там газ? По идее должен быть дизель. Но когда стоишь на улице рядом с Н2 не слышно характерного дизельного рокота. Работает тихо как бензиновый мотор. Ускоряется на трассе как гоночный авто оставляя позади всех попутных. Но характерного завывания турбины я не услышал. А распрашивать неудобно было.
Vlad B
OlegVg писал(а):

Работает тихо как бензиновый мотор. Ускоряется на трассе как гоночный авто оставляя позади всех попутных. Но характерного завывания турбины я не услышал. А распрашивать неудобно было.



Значит 6-ти литровый бензин или чо там у них в литрах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы