Страница 18 из 33
Matroskin
Dmi писал(а):

Какой лучше из CS?


Чем больше, чем лучше )))
У меня третий. Где скачать - ну хз, яндекс точно должон ответить
Matroskin
Ken13
Полазал щас на сайте, который ты привел. Понравились описание состояния техники, а именно - UG hehe Что интересно, совпадает с нашим УГ 63
Ken13
Matroskin писал(а):

Я все мучаюсь 550D vs 50D



А тут у думать нечего. 50D лучше. если деньги позволяют.

На 550D 18 мегапикселей. Единицы кропнутых стекол смогут разрешить эти 18 Мп. Причем такие стекла будут исключительно по цене новой тушки. Бюджетные 50 мм не разрешат в полной мере даже 15 Мп. 10-12 Мп их предел. . В итоге будешь обламываться с мыльными картинками.
Ken13
Matroskin писал(а):

Понравились описание состояния техники, а именно - UG



Кстати, да.

UG - от англ. ugly (отвратительный, безобразный) hehe
Ken13
Dmi писал(а):

Какой лучше из CS? И где скачать?



Ищи в сети вот эту версию. Промо-ролик тут
http://www.yaplakal.com/forum28/topic293856.html
Matroskin
Ken13 писал(а):

На 550D 18 мегапикселей. Единицы кропнутых стекол смогут разрешить эти 18 Мп. Причем такие стекла будут исключительно по цене новой тушки. Бюджетные 50 мм не разрешат в полной мере даже 15 Мп. 10-12 Мп их предел. . В итоге будешь обламываться с мыльными картинками.


Я читал об этом на фото.ру, но не совсем въезжаю... Какая хрен разница, если матрица одинакова? В конце концов что мешает снимать в режиме Медиум (разрешение поставить ниже)? Или я чего то все таки не догоняю?
Ken13 писал(а):

Единицы кропнутых стекол смогут разрешить эти 18 Мп


Стекла как кропнутыми м б? Это ж параметр камеры...
Ken13
Matroskin писал(а):

Я читал об этом на фото.ру, но не совсем въезжаю... Какая хрен разница, если матрица одинакова? В конце концов что мешает снимать в режиме Медиум (разрешение поставить ниже)? Или я чего то все таки не догоняю?




Матрица-разная. Физически она в 1,6 раз меньше полнокадрового размера (как на пленке). Но на 550D впихнули 18 миллионов пикселей-точек, а на 50D 15 миллионов.

На 550D потенциально лучше детализация, т.к. более мелкие детали будут отражаться четче, но т.к. размер самого пикселя меньше, то для восприятия картинки электронка будет усиливать сигнал , что ведет к более шумному изображения на 550D.

Любая оптика имеет также свою линейную разрешалку. Я не силен в физике, но вичитал на всяких форумах, что бюджетные (к примеру, не дороже 15-18 т.р.) стекла разрешают максимум 12 миллионов пикселей. Остальные 6 миллионов на 550D превращаются в кашу. То есть изображение будет более мутное, чем с этим же объективом на камере с 12 Мп.

Я высказал очень упрощенное мнение, не только мое, пренебрегая электроникой самой камеры.

Matroskin писал(а):

Стекла как кропнутыми м б? Это ж параметр камеры...



Все стекла подразделяются на кропнутые и полнокадровые во всяком случае для камер 35 мм и их кропов.

Такие стекла имеют свою маркировку и различаются заметно в цене. Если одеть на кропнутую камеру полнокадровое стекло-то будет хороший снимок. Если полнокадровое стекло одеть на полнокадровую камеру-то снимок будет отличным. Полнокадровые стекла имеют большее разрешение.

Если на кропнутую камеру одеть кропнутое стекло, то опять же снимок будет хороший. Если на полнокадровую камеру одеть кропнутое стекло, то снимок будет плохой. По краям появится виньетка (затемнение), т.к. изначально объектив не расчитан на охват полного кадра.

На 18 Мп кроп-камеру необходимо ставить или дорогие кропнутые стекла или полнокадровые стекла, что в любом случае совсем не дешево. иначе толку от 18 Мп не будет.

Необоснованный рост мегапикселей-это всего лишь маркетинговый заманух, чтобы потом вытянуть у пользователей деньги за оптику.

На цифромыльницах я считаю бредом разрешение больше 5-6 Мп (на самом деле достаточно 4Мп, чтобы печатать 15-20 см при хорошей детализации).

Вот представь хотя бы Canon 550D. размер матрицы по дине примерно 21 мм. В нее впихнули 18 Мп. При этом требуется хорошая оптика, чтобы не было каши.

Возьми любой современный мыльнмчный аппарат. В большинстве из них натыкано по 12 Мп., но матрица 1/2,3''-это матрица примерно половину ногтя на мизинце. Про оптику даже говорить нечего, так как не существует такого стекла в природе, которе даст замечательную картинку на все 12 Мп с такой крохотной матрицы. И то что пишут на объективах Leica или Carl Ziess -полная лажа для замануха.
Ken13
Matroskin
Ken13 писал(а):

Matroskin

Твой пост?
http://club.foto.ru/forum/11/548793


Нет, я там персонально вроде не постил - участвовал в дискусиях ток ))
Ken13 писал(а):

Необоснованный рост мегапикселей-это всего лишь маркетинговый заманух, чтобы потом вытянуть у пользователей деньги за оптику.


Я бы сказал - продать тушку скорее
Ken13 писал(а):

Все стекла подразделяются на кропнутые и полнокадровые во всяком случае для камер 35 мм и их кропов.


Чесно скажу, первый раз об этом слышу. А где указано, кропнутое или нет?

Мля, у меня до сих пор 350Д. Когда вышел 400Д, рано было менять. Когда вышел 450Д - мне говорили "да разницы никакой, жди 500Д". Теперь продают 550д и благополучно обсирают за эти 18 мп! hehe Я так никада камеру не поменяю )))
Ken13
Matroskin писал(а):


Ken13 писал(а):

Все стекла подразделяются на кропнутые и полнокадровые во всяком случае для камер 35 мм и их кропов.


Чесно скажу, первый раз об этом слышу. А где указано, кропнутое или нет?

Мля, у меня до сих пор 350Д. Когда вышел 400Д, рано было менять. Когда вышел 450Д - мне говорили "да разницы никакой, жди 500Д". Теперь продают 550д и благополучно обсирают за эти 18 мп! hehe Я так никада камеру не поменяю )))



На никоновских стеклах маркировка DX -значит на кроп, FХ-на полный кадр. На кэнон не знаю.

От того что выходит новая камера, старая снимать хуже не начинает. )))

Лет 8 назад любой обкончал бы полквартиры глядя на твой 350D. ))) Так что если менять-то классом выше. А 550D-тот же класс, только с более современными технологиями. Или тебе видео надо?
Matroskin
Ken13
Видео HD кстати - ну просто интересно, не более.

Ken13 писал(а):

От того что выходит новая камера, старая снимать хуже не начинает. )))



Да я понимаю, что если к 350 еще и эльку докупить или фикс хороший, она будет офигенные снимки делать. Но хоцца же прогресса какогонть. На 500+ вроде процессор другой, обрабатывает быстрее и лучше...
Ken13
Matroskin писал(а):

Да я понимаю, что если к 350 еще и эльку докупить или фикс хороший, она будет офигенные снимки делать. Но хоцца же прогресса какогонть. На 500+ вроде процессор другой, обрабатывает быстрее и лучше...



Ты спрашивал, что лучше 550D или 50D. Большинство, думаю, выбрали бы 50D за те же деньги, т.к. это более высокий класс.

550D явно лучше 350D, но это одноклассник, хоть и с лучшей начинкой.

А так ты прав, что если эльку купить и поставить на 350D, то качество переплюнет китовые 50D и 550D с лихвой.

Я для себя решил, что если не набалуюсь своим любительским кропом (а это случится не скоро) и захочется большего, то надо делать большой шаг и покупать сразу полный формат. К примеру, зачем мне платить 50 т.р. за продвинутую Nikon D300, если в ней такая же точно кропнутая матрица как в моей любительской D5000. Снимки будут абсолютно такие же. А переплачивать за магниевый корпус и лучшую эргономику 2 цены не хочется.

У тебя какой объектив сейчас?
Matroskin
Ken13 писал(а):

К примеру, зачем мне платить 50 т.р. за продвинутую Nikon D300, если в ней такая же точно кропнутая матрица как в моей любительской D5000.


Я несилен в Никонах, но с Кэнонами примерно так же - 7Д нафик никому не нужен. Да и срач по 550д-50Д тоже какой-то неоднозначный у профи, я смотрю ))
Ken13 писал(а):

Большинство, думаю, выбрали бы 50D за те же деньги, т.к. это более высокий класс.


Не знаю, я ощутимо более высокий класс не увидел. Чтобы заметить разницу при одинаковом стекле надо очень тщательно смотреть снимки. А скорострельность и корпус для меня мало важны )

Ken13 писал(а):

У тебя какой объектив сейчас?


17-85 f3.5-5.6 со стабилизатором - ибо часто снимаю в больших темных помещениях + 50 f1,8 , которым только начинаю пользоваццо
Ken13
Matroskin писал(а):

Не знаю, я ощутимо более высокий класс не увидел. Чтобы заметить разницу при одинаковом стекле надо очень тщательно смотреть снимки. А скорострельность и корпус для меня мало важны )



Я и написал, что если менять, то сразу полный кадр. В твоем случае 5D Mark. pst

Matroskin писал(а):

17-85 f3.5-5.6 со стабилизатором - ибо часто снимаю в больших темных помещениях + 50 f1,8 , которым только начинаю пользоваццо



У меня примерно такой же набор 18-55 f3.5-5.6 со стабом и 50 f1,4. Правда в больших темных помещений использую еще внешнюю вспышку. Хочу себе телезум по весне типа 70-300 или 55-300. Ибо хочется всяких птичек, сиськи издалека ловить.
Smile
Matroskin
Ken13 писал(а):

В твоем случае 5D Mark.


ну эт когда мне съемка начнет хоть каких то ощутимых денег приносить )))

Ken13 писал(а):

сиськи издалека ловить.


pst

Ken13 писал(а):

Правда в больших темных помещений использую еще внешнюю вспышку


Все непросвечивает. Со стабом лучше, вспышкой тока вверх - передний план подсветить...
Ken13
Matroskin писал(а):

ну эт когда мне съемка начнет хоть каких то ощутимых денег приносить )))



А может, наоборот-после покупки марка будет приносить бабло.
Matroskin писал(а):

Все непросвечивает. Со стабом лучше, вспышкой тока вверх - передний план подсветить...




Я себе купил стороннюю Nissin Di-622. С встроенным отражателем и рассевивателем. Мощная Good И за свои деньги (6 т.р.) отрабатывает на все 100%
Matroskin
Ken13 писал(а):

А может, наоборот-после покупки марка будет приносить бабло.


Если бы Smile
Ken13 писал(а):

Я себе купил стороннюю


Да не, вопрос не в мощности... Автосервис себе представляешь? Как в цехе снимать с пыхой? Теней будет дохера, и все точно не просветится...
Ken13
Matroskin писал(а):

Да не, вопрос не в мощности... Автосервис себе представляешь? Как в цехе снимать с пыхой? Теней будет дохера, и все точно не просветится...




Ну тогда только полтинник твой с большой дыркой.
Matroskin
Ken13 писал(а):

Ну тогда только полтинник твой с большой дыркой.


Все резко должно быть. И широким углом, потому что в полтинник все не влезет. А на шумы детализацию в этом случае пох, поэтому тут стаб рулит ))
Ken13
Matroskin писал(а):

Все резко должно быть. И широким углом, потому что в полтинник все не влезет. А на шумы детализацию в этом случае пох, поэтому тут стаб рулит ))



Тогда вообще тебе 550D "заказан". Мазня получится. Smile
Vlad B
Ken13 писал(а):

На 550D 18 мегапикселей. Единицы кропнутых стекол смогут разрешить эти 18 Мп. Причем такие стекла будут исключительно по цене новой тушки. Бюджетные 50 мм не разрешат в полной мере даже 15 Мп. 10-12 Мп их предел. . В итоге будешь обламываться с мыльными картинками.



Во бред, кварцевое стекло с Rz <0.05 и то стоит несколько сотен рублей, а тут некие обычные стекляшки по штукебаксов. 63
Ken13
Vlad B писал(а):

Во бред, кварцевое стекло с Rz <0.05 и то стоит несколько сотен рублей, а тут некие обычные стекляшки по штукебаксов.



Ну не знаю про себестоимость изготовления таких стекляшек, но то что штукобаксов это далеко не самая высокая цена-факт. Нано-технологии, а ты что хотел?

http://foto.ru/sigma_af_200-500_mm_f_2.8_apo_ex_dg_canon.html
pst
PachaG
мегавидяшка про фотошоп
http://www.youtube.com/watch?v=t2PsiJXswiM
Matroskin
PachaG
зачетный hehe
Moggucci
Matroskin писал(а):


Мля, у меня до сих пор 350Д. Когда вышел 400Д, рано было менять. Когда вышел 450Д - мне говорили "да разницы никакой, жди 500Д". Теперь продают 550д и благополучно обсирают за эти 18 мп! hehe Я так никада камеру не поменяю )))



Друг после моих уговоров поменял 350д на 550д. Безумно рад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы