Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Хочу стереть ЕЕPROM контроллера. Сколько потребляет голый контроллер и надо ли имитировать последовательность подачи питания при включении его на столе? Заранее благодарю за ответы.
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
потребляет чего? ватт? думаю 16А пробки выдержат :)
а чем голый контроллер отличается от одетого в машину?
контроллер в момент подключения программатора держиться за машину только креплением
извиняюсь, если я не о том. не совсем понял в чем проблема.
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Петрович ... пиши в мыло
aaobox@rambler.ru ... я тебе не только сотру ... но и ещё зачипую как надо ...
ЗЫ: только это бабос стоить будет ... все подробности в мыло ...
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
YuriGr писал(а):потребляет чего? ватт? думаю 16А пробки выдержат :)
а чем голый контроллер отличается от одетого в машину?
контроллер в момент подключения программатора держиться за машину только креплением
извиняюсь, если я не о том. не совсем понял в чем проблема.
Хочу узнать, сколько ампер потребляет контроллер в режиме программирования. А насчёт, где расположиться кому как - одним нравится на столе, другим под торпедой
.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
для VCа надоть блок питания не менее 2А при програмировании, а напругу 14вольт давать.
январи и воши к этому не критичны, 1А БП, 12В хватит
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Petrovich писал(а):YuriGr писал(а):потребляет чего? ватт? думаю 16А пробки выдержат :)
а чем голый контроллер отличается от одетого в машину?
контроллер в момент подключения программатора держиться за машину только креплением
извиняюсь, если я не о том. не совсем понял в чем проблема.
Хочу узнать, сколько ампер потребляет контроллер в режиме программирования. А насчёт, где расположиться кому как - одним нравится на столе, другим под торпедой
.
Точно не скажу - но точно меньше 2 А. Программитровал (у меня на блоке питания защита на 2 А стоИт)
Юрий Маслов
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D New АТ 2,4
Petrovich писал(а): Хочу узнать, сколько ампер потребляет контроллер в режиме программирования. А насчёт, где расположиться кому как - одним нравится на столе, другим под торпедой .
1 А достаточно для любого блока и, к тому же, с запасом.
Для Январей и Микасов достаточно 0,5 А.
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Юрий Маслов писал(а):Petrovich писал(а): Хочу узнать, сколько ампер потребляет контроллер в режиме программирования. А насчёт, где расположиться кому как - одним нравится на столе, другим под торпедой .
1 А достаточно для любого блока и, к тому же, с запасом.
Для Январей и Микасов достаточно 0,5 А.
Спасибо, Юрий. У меня были сомнения насчёт 1А. Если можно ещё два вопроса:
1. Чтобы контроллер запустился надо ли имитировать последовательность подачи питания (зажигание, питание с главного реле) или можно подать питание сразу на все эти входы?
2. Как проверить с помощью тестера, что контроллер готов к обмену по K-линии ?
Юрий Маслов
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D New АТ 2,4
Petrovich писал(а): 1. Чтобы контроллер запустился надо ли имитировать последовательность подачи питания (зажигание, питание с главного реле) или можно подать питание сразу на все эти входы?
Не знаю, что такое запуск контроллера.
Для диагностики не имеет значения.
Для перевода в режим программирования. Сразу можно, но сработать может не на 100 %. Если отдельно, то зажигание в последнюю очередь с задержкой 5 - 7 сек, а для BOSCH MP7.0 - сек 10
Petrovich писал(а):2. Как проверить с помощью тестера, что контроллер готов к обмену по K-линии ?
Напряжение на К линии
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Спасибо всем, особенно Юрию Маслову ! Подключил к компу через адаптер K Line, подал питание, запустил ICD. Заработало! В режиме диагностики Вроде всё ОК. Напрягает только код Ошибки 601 (ошибка внешнего ЗУ). После сброса появлется снова. Может хреновый источник питания? Напряжение по компу от 13.3 до 14 В
Юрий Маслов
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D New АТ 2,4
Petrovich писал(а):Может хреновый источник питания? Напряжение по компу от 13.3 до 14 В
Более, чем достаточно
Юрий Маслов
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D New АТ 2,4
YuriGr писал(а): ... контроллер в момент подключения программатора держиться за машину только креплением ...
При программировании через колодку диагностики контроллер "держиться за машину"
не "только креплением"
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Кажется, мне удалось стереть EEPROM на BOSCH 1.5.4. При включении на столе ошибку связи с иммобилайзером больше не даёт
. Цена вопроса - долгая пайка адаптера и 20 sec. работы Combiset Demo.
. А на MP7 это сработает?[/code]
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Поставил "очищенный" BOSCH 5.1.4 (N) на машину с активированным АПС4. Все ОК. Только иммо живёт своей жизнью. Заводится без снятия с охраны. Кстати, при подключении "чистого" J5V05L19 к активированному АПС4 он (иммо) сам прописался в "январь" и завестись без чёрного ключа было невозможно. На J5V05L19 при прогреве движок "похрюкивал". На M1V05F06 такого нет. Какую серийную прошивку "января" взять?
IgorUA
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Мозги блока управления можно очистить от мусора (записей оставленных АПС) с помощью типа прошивки. Записал на 27С512 вставил в СУД включил зажигание на 5 сек, и всё, все прописки о АПС ушли сушить ласты.
IgorUA
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Petrovich писал(а):Поставил "очищенный" BOSCH 5.1.4 (N) на машину с активированным АПС4. Все ОК. Только иммо живёт своей жизнью. Заводится без снятия с охраны. Кстати, при подключении "чистого" J5V05L19 к активированному АПС4 он (иммо) сам прописался в "январь" и завестись без чёрного ключа было невозможно. На J5V05L19 при прогреве движок "похрюкивал". На M1V05F06 такого нет. Какую серийную прошивку "января" взять?
А какая тебе нужна? У меня их много, пиши на igor<dog>flora-n.kiev.ua вышлю какую надо или все, что есть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы