Признаю себя заведомо виноватым, если неправильно создал новую тему, но считаю свой вопрос достаточно узким для обширного поиска-да и не встретил я ничего подходящего. Итак: с месяц назад поехал я в торговый центр, расположенный за городом и, по пути назад ровно после пересечения границы города машина глохнет (Ваз 21113 2004 г. 1,5 L 16V c ГБО) при движении на газе. Ну, казалось бы и ничего. Бывало. Переключаюсь на бензин а она
не заводится! Крутил стартером, шевелил скудными данными в мозгах-не надумал ничего. Минут через пять тупо попробовал завести в очередной раз-и завелась! Поехал, поставил на стоянку и забыл сию неприятность. Через две недели я снова еду туда же, потом еду назад и ТОЧНО в том же месте она (опять при движении на газе) глохнет и не запускается. Точнее после долгой крутёжки стартером пару раз пускается, жму на газ, доходит до 3000 об. и глохнет. Мозги мои опять ничего не подсказали. БК тоже промолчал. Полез тупо под капот менять поочерёдно датчики (хотя разум подсказывал, что они скорее всего ни при чём). Поменял ДПДЗ, попробовал запустить-запустилась. Проехал в гараж, мозг почему-то упорно двигал подозрения в сторону датчика положения к/вала. Снял-весь в грязи и в масле. Помыл, поставил назад-работает вроде. Ну и успокоился.А один знакомый пошути даже: машину говорит к бабушке надо. Сегодня...Снова поехал в торговый центр за городом. По пути туда жена пошутила, мол сегодня опять глохнем? Посмеялись. Потом поехали назад... Думаю сейчас половина читающих ощутит в себе провидческие силы. РОВНО в том же месте, при движении на газе... Глохнет пакость такая!
Стало меня потрясывать. Думаю - есть правда на свете? Надумал. Собрался проверить искру (купил какую-то штуковину для проверки модуля зажигания. Долго читал способ её применеия. В памяти всплывали две привоположных аксиомы: первая, что прверять на искру КАТЕГОРИЧЕСКИ (по букварю) запрещается! и вторая-что проверять якобы можно, вывернув свечу и вставив её назад в провод и, положив на массу крутить стартером (примерно то же самое предлагают и изготовители этого пробника, только между проводом и свечой вставив их пробник. Уже почти собрался всё это проделать (а всё-таки страшно было) попробовал завести ещё раз. Ну? Догадались? Да. Завелась. Вот опять поставил на стоянку и решил безотлагательно написать сию бездарную повесть в надежде на всепобеждающий и правду обнажающий коллективный разум. Кто догадывается, где собака зарыта-подскажите. Следует отметить, что глохла она и на передаче и при переключении на нейтраль. Ну, и если это имеет значение-чуть больше двух недель назад поменял газовый редуктор. На старом она постоянно стала глохнуть при резком переходе на нейтраль после интенсивного разгона. Вот собственно и всё! Жду советов. Может в процессе обсуждения и "наводящих" вопросов память выдаст какие-нибудь подробности "заболевания".Заранее благодарен всем и за всё.