Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Понадобилось подключить магнитолу напрямую к АКБ(через предохранитель), установить сигнализацию, Дефенд-лок, подключить к электровентилятору радиатору охлаждения параллельную схему для принудительного включения, да мало ли что еще может понадобиться. Но все эти доработки требуют прокладки новых электропроводов из салона в моторный отсек или наоборот. Но все штатные герметичные места ввода электропроводов уже заняты и что делать? В мурзилках и форумах советуют использовать для прокладки дополнительных проводов резиновую манжету от ввода в салон троса сцепления. Я собственно так и сделал при подключении магнитолы. С трудом и маслом пропихнул пару проводов, а теперь надо еще пару. Но вот теперь трос износился, его надо менять, а значит и провода перепаивать, а если трос опять потребуется менять, говорят они ненадежные, ходят по 10-20000 км. Мне правдо повезло, у меня заводской трос отходил 100000 км. Хотелось бы понять, есть ли в десятках какие-то еще резервные вводы для электропроводов из моторного отсека в салон или нет? А может можно аккуратно самому просверлить отверстие, обработать его чем-нить от коррозии, вставить резиновый уплотнитель или гофру и не связываться с манжетами тросов? Или начнет ржаветь? Что посоветуете, как решаете эту проблему на своих авто?
KulaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: 2D
Авто: ВАЗ-21093i
Делаешь надрез в резинке, через которую проходит гидрокорректор фар и вставляешь туда провод! У меня так!
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Да в том-то и дело, что я теперь уже не хочу связывать провода, которые практически вечны, с другими системами, которые придется менять(гидро корректор, тросы и пр.). А чем плохо проделать новое отверстие, обработать чем-нить края и вставить свою резинку? Раз уж на заводе об этом не подумали? И место можно выбрать по вкусу, чтобы не корячится с прокладкой.
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
По левому лонжерону вдоль штатного пуска проводов.
Окрываешь ЧЯ, смотришь влевовверх. Туда уходит пучок проводов (отличительная особенность - в нем находятся толстые провода на ЗЗ).
Там уплотнительное колечко, но места в нем достаточно, чтоб пропихнуть пару тройку толстых проводов.
Впихиваешь провод, проталкиваешь.
Со стороны капота - снимаешь бачек стеклооомывателя, отводишь его в сторону.
Ловишь пропихнутый провод.
Если провод достаточно толстый - то он сам вылезет.
Если тонковат - то возможно придется ловить его проволокой.
Я себе так датчик температуры от БК вчерась пропихивал.
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Спасибо за совет.
Я обнаружил у себя еще одно отверстие, но это, видимо , не штатное, а сделали его сервисмены, когда устанавливали мне Худ-лок(замок на крышку капота). Там стоит резиновая манжета(пыльник) и гофра на 10мм, через нее проходит тросик из бардачка для резервного открытия замка капота, если электроника подведет или АКБ сядет. Расположено оно чуть левее бардачка, если смотреть из салона со стороны пассажирского сиденья, то примерно под отопителем. Если со стороны капота, то выходит внизу шумоизоляции, чуть левее клапана включения рециркуляции.
Ildar71
На форуме 15 лет
Сообщения: 214
Откуда: Уфа
Авто: Lada Vesta SW Cross 1,6 MT Luxe EnjoY Pro, ,1,6 MT, снежок, но крыша черная
Я примерно там же выводил,там выштамповка имеется.Только для полной герметичности ставил сальник типа PG,применяемые для герметичного ввода проводов и кабелей в корпуса электрооборудования,ну и провода-в металлорукав под капотом.
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Металлорукав-то, наверное, необязателен, достаточно и пластиковой гофры, под капотом все провода еще с завода в ней уложены.
А герметичность мне кажется можно обеспечивать и резиновым сальником, и просто силиконовым герметиком, обмазав место ввода и изнутри, и снаружи.
Ildar71
На форуме 15 лет
Сообщения: 214
Откуда: Уфа
Авто: Lada Vesta SW Cross 1,6 MT Luxe EnjoY Pro, ,1,6 MT, снежок, но крыша черная
Ажур писал(а):Металлорукав-то, наверное, необязателен
В твоем случае-да,в моем(питание сиги)лучше металлорукав
Ажур писал(а):резиновым сальником, и просто силиконовым герметиком, обмазав место ввода и изнутри, и снаружи.
Можно и так,но с вводом более эстетичнее,да и на работе они есть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы