Страница 7 из 9
OlegVg
Vlad B писал(а):


Значит 6-ти литровый бензин или чо там у них в литрах.


Косвенно в разговоре я понял что жрет он не просто как конь а аки слон. Так что они на нем в ближайший областной центр не часто ездят. Чаще на автобусе. Razz
kolhoznik
Guzh писал(а):


Holz писал(а):
Ты чё злой такой, жЫп обидел?

Особо вроде не щемят, просто запаривает русский тупой менталитет когда народ покупает джипы чтобы повысить свой статус, мимикрировать под более крутого когда по сути могли бы обойтись обычным недоприводом.
Это японцы в свое время приехали в америку и охренели от амрикосовского менталитета - туча народа ездила на внедорожниках по хайвэям хотя для этого те не приспособлены. Японцы смекнули в чем прелесть этой дебильной привычки и стали штамповать под америкосов кастрированные внедорожники которые по сути не в п..... ни в красную армию как чистый класс машин, потому как внедорожные качества большей частью теряются, а легковые особо хорошо тоже не реализовываются, вообщем получается уродец которого и назвали "паркетником", назвали кстати за дело.
Теперь же эту дебильную идеологию переняли и наши граждане, многим из которых вообще то насрать на его внедорожные качества, а в плюс рассматривается только вопрос престижа.
Мне отнюдь не завидно, будь у меня необходимостьи лишние средства на внедорожник то взял бы внедорожник, только взял бы настоящий внедорожник, с рамой, постоянным полным приводом, большим клиренсом и т д Кстати по этому поводу одно время думал про приобретение нивы, хотя конечно это не внедорожник, а всего лишь автио с повышенной проходимостью. Думал про ниву исходя из средств и из соображений что это авто которое может дать много опыта по внедорожным качествам в тоже время не будет бить очень сильно по карману.
В плюс к спортиджу добавлю что то поколение которое шло после рестайлинга мне тоже нравится, и по размерам он сам не огромный. После того как прокатили сначала на споритдже а потом на кайроне первый мне понравился больше.


хорошо написал, полностью согласен Drinks or Beer
паркетник - это не классом выше, это просто выше авто, обычный хетч. Вот пассат, авенсис, суперб, С5 - это классом выше, там кофорт, простор и фарш, но чё-то пипл не догоняет.
El Dron
kolhoznik писал(а):

это классом выше, там кофорт, простор и фарш, но чё-то пипл не догоняет.


пипол, думаю, догоняет, но хочет иногда и с асфальта съехать. а уж искать компромиссы или второе авто брать- это вопрос религии.
Bubble
Развели опять срач. Автор хотел что-то похожее на джип, вот и взял. По дерьму ездить не собирается, внедорожные качества не важны.

Раскричались еще тут а я бы, а я бы. Миллион сначала заработайте. потом умничайте. Особенно насмешила фраза про Навару. Над человеком, который его купил, даже смеяться как-то неудобно. Такой дикий колхозный аппарат, это ж ахтунг.

И пора уже привыкнуть, что корейцы становятся весьма конкурентоспособными в производстве автомобилей.

PS Спортаж не нравится, полное говно, а не машина. Но это лично мое мнение. Кому-то нравится - на здоровье. Да и за миллион нормальный вариант нового паркетника в хорошей комплектации.
OlegVg
kolhoznik писал(а):


паркетник - это не классом выше, это просто выше авто, обычный хетч. Вот пассат, авенсис, суперб, С5 - это классом выше, там кофорт, простор и фарш, но чё-то пипл не догоняет.


но че то абсолютно все крупные автопроизводители включают в свой модельный ряд паркетники. А для рассеи спецально даже разрабатывают.
Тут недавно Рено-Дустер осматривал. Ниче так брутальный авто. Но дорогой мля.
El Dron
Bubble писал(а):


И пора уже привыкнуть, что корейцы становятся весьма конкурентоспособными в производстве автомобилей.


токочто ехал на предидущей церато- такси, 260 чемто тык на табло, вся затертая, но епонарот, тишайшая как падла, подвесон не гремит, коропко и мотор не слышно, пля б/п, тише 2ого чпокуса раза в палтарана.
V1T

гламурненько канеш..но мне б было жалко миллион за недопривод отдавать.....я б добавил и купил полноприводную...
Просто смешно зимой смотреть, когда весь такой крутой новенький паркетник-недопривод, с большим клиренсом, с большими калесами, пластиковым обвесом....и чуть одно колесо на льду забуквосовало в ямке, то все писец, приехали...буксует как моя..
но мою то даже старенький дедок может подтолкнуть один, а эту надо минимум 2-ух таджиков искать во дворе pst
Lacoste
Да ёк макарёк)))
7982475982 раз объясняю что мне не нужен ПП приницпильально. И я не считаю спортаж джипом))
Это обычный универсал с повышенным клиренсом.
Повторюсь, я на тибуроне в обвесе, с клиренсом в 10 см две зимы отъездил и ничего.
V1T
Lacoste. я ж не конкретно про тебя...а так..мысли вслух..
Lacoste
V1T писал(а):

Lacoste. я ж не конкретно про тебя...а так..мысли вслух..


Да я тож, для нароода, в целом))
НЕкоторые, вон, предлагают мол лучше б взял Навару))
Вот куда мне такая баржа)))
Acquirer
Гош писал(а):

Acquirer писал(а):


Его подкупил изменяемый наклон спинки заднего дивана


Складываются и изменяемый наклон по моему разные вещи.


Последний раз пишу - у него изменяется угол наклона спинки заднего дивана (два фиксированных положения с разными углами относительно подушки), машина стоила 599 т.р., может нужно видео снять и выложить? Smile
Cray
С радостью и всецело поздравляю. ПП не ПП, куйня все это. Мудовые рыданья.
Лишь бы радовало. Удачи, не хай служит честно и долго. Smile
shubin81
кстати во всех этих пикапах вроде как тесно сзади довольно. так что тока картофан возить кузовами.
меня порадовал паджеро спорт. здоровый конеш кабан и наверно спартанский - но в плане геометрической проходимости наверно лучшее что есть - неогламуренный. свесы практичные
Кот Чеширский
shubin81 писал(а):

Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 20:51    Заголовок сообщения:
кстати во всех этих пикапах вроде как тесно сзади довольно.



Таки да, потому не знаю что лучше то ли нисан навара то ли нисан pathfinder
Guzh
OlegVg писал(а):


объясни лузеру: спортидж мягко едет или как телега вроде форда куга. Для сравнения недавно прокатили меня на хуммере-2. Вот действительно мягко едет.


Мне спортидж подвеской понравился в принципе, по мне он не сказать что едет мягко - он едет упруго и как раньше говорили крепко сбито, то есть собранно. Мы со со знакомым поехали от Аннино до Капорского для обкатки, тогда там дорога вообще жуткая была, сейчас правда подлатали, так спортидж шел очень достойно - только колеса на неровностях и ямах подшлепывали.
На форде куга и хаммере не ездил, поэтому не сравню.
Mihalych78
El Dron писал(а):

kolhoznik писал(а):

это классом выше, там кофорт, простор и фарш, но чё-то пипл не догоняет.


пипол, думаю, догоняет, но хочет иногда и с асфальта съехать. а уж искать компромиссы или второе авто брать- это вопрос религии.



вот вот Good
EX-Smaksi
Считаю что дорого, даже не ездя на машине. ИМХО разумеется. За эти деньги есть много ВЕЛИКОЛЕПНЫХ автомобилей. Я б купил BMW X5 за 850+-, довёл бы до ума 100+-, ну и застраховал от угона 50... Как-то так.
Либо Lexus RX2, примерно с такими же раскладами по ценам как X5. Pardon
Lacoste
EX-Smaksi писал(а):

Считаю что дорого, даже не ездя на машине. ИМХО разумеется. За эти деньги есть много ВЕЛИКОЛЕПНЫХ автомобилей. Я б купил BMW X5 за 850+-, довёл бы до ума 100+-, ну и застраховал от угона 50... Как-то так.
Либо Lexus RX2, примерно с такими же раскладами по ценам как X5. Pardon


Еще можно роллс ройс 85 года. Можно праворукий ниссан скайлайн 92 года с 1300 л.с. ......
MEPHI_Aahz
Ну что же...


Облажался ты конкретно.


Надо было СААБ брать.
MEPHI_Aahz
Lacoste писал(а):

Сам авто вышел в 999.900 плюс допы на 40, каско 50, осаго 4700


пля...

ТурбоХ с "цена для клуба 1 000 000" ждал тебя... а ты... эх.


Все блин, 1 100 000 за Спортаж это выше моего понимания.
EX-Smaksi
Lacoste писал(а):

Еще можно роллс ройс 85 года. Можно праворукий ниссан скайлайн 92 года с 1300 л.с. ......


Сарказм понятен... Но я говорил о реально свежих-отличных машинах, а ни о 20-ти летках.
Lacoste
EX-Smaksi писал(а):

Lacoste писал(а):

Еще можно роллс ройс 85 года. Можно праворукий ниссан скайлайн 92 года с 1300 л.с. ......


Сарказм понятен... Но я говорил о реально свежих-отличных машинах, а ни о 20-ти летках.


Блин, зачем мне за лям брать 5-летнего Х5, когда я могу купить НОВЫЙ киа спортаж и в ус не дуть))
А вдруг у хапять че-нить наепнется, и что? Что делать??)) Отдвать н-колво бабоса за ремонт?)

У меня знакомая есть, купила себе Кайена за лям 2003 года. На нем стоял 20 радиус....Купила зимню резину по 20 тыщ за колесо....Проехала меньше 1000 км, появилась какая-то залупа с электрикой. Ремонтировать никто не берется... Поехали к официалам, те сказали что криво поставили спутниковую сигу, сгорела проводка и некоторые платы в мозгах. Ремонт ...ВНИМАНИЕ (!!!)....280 тысяч.... Зато Кайен ептаааа

Понятное дело, приоритеты у всех разные.
sdl2000
Цитата:

Блин, зачем мне за лям брать 5-летнего Х5, когда я могу купить НОВЫЙ киа спортаж и в ус не дуть))



Потому что за лям 5-ти летнее АВТО.
А тут - просто НОВЫЙ. Но не авто ROFL

Мне бы в страшном сне не приснилось ТАКОЕ да еще за свои деньги покупать
Lacoste
sdl2000 писал(а):

Цитата:

Блин, зачем мне за лям брать 5-летнего Х5, когда я могу купить НОВЫЙ киа спортаж и в ус не дуть))



Потому что за лям 5-ти летнее АВТО.
А тут - просто НОВЫЙ. Но не авто ROFL

Мне бы в страшном сне не приснилось ТАКОЕ да еще за свои деньги покупать


Обоснуй, что значит ТАКОЕ, чем ОН хуже твоего Х3 за лям дивицот??
sdl2000
У меня Х3 не новый. Как раз пятилетним брал.
Управляемость легкового авто. Полный привод XDrive.
Великолепный двигатель М54. Отличный АКПП.

ОБАЛДЕННАЯ проходимость.

Ну про комплектацию, материалы салона и т.п. скромно промолчу. Smile

P.S. Только не убеждайте меня, что в КИА или Хундае это все не хуже и т.п.

А то меня уже тут убеждали когда-то, что Акцент во всем на голову выше БМВ Е46. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы