Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Привет всем.. на утро сажусь в машину напругу показывает 13.9 вроде все ок.. включаю ближний опускаеться до 13.3 НО когда еду и машина прогрееться начинает то 13.0то ваще 12.8 показывать если нажать на педаль тормоза и еще включиться винт где 12.0 а если включить дворник или еще что то ваще начинает бк орать что напруга низкаяя.. мне кажеться здесь не то что то... таблетку менял полгода назад регулятор напруги... ремень менял месяца 2 назад и подтянут хорошо что еще.. не ужели что сгорело внутри гены???
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Irakli
Наиболее вероятны два варианта - регулятор и диодный мост.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
хреновы контакты.начать с силовых на токоотводящей шпильке и зачистке контакта массы на РР.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45
Irakli писал(а): не ужели что сгорело внутри гены???
Сначала проверь надежно ли гайка на клемме генератора затянута,и вторая под этими клеммами.И не подгорели ли в этом месте клеммы и провода.Потом мерить напряжение тестером на АКБ и генераторе.На приборку и БК смотреть пока не стоит.Они не точно показывают.
n.pelevin
На форуме 18 лет
Сообщения: 85
Откуда: 78rus
Авто: ВАЗ 2113 '05
Недавно были те же симптомы, только о 13.9 даже не мечтал.
Когда врубался карлсон, напруга падала до 11.2.
Прям у работы махнул диодный мост и новый регулятор (трёхуровневый) засунул. Делов на 30-40 мин. Проблема ушла. Теперь при всех включённых потребителях 14.2. Когда включается вентилятор падает до 13.9, но через пару сек поднимается до 14.1
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
n.pelevin писал(а):Недавно были те же симптомы, только о 13.9 даже не мечтал.
Когда врубался карлсон, напруга падала до 11.2.
Прям у работы махнул диодный мост и новый регулятор (трёхуровневый) засунул. Делов на 30-40 мин. Проблема ушла. Теперь при всех включённых потребителях 14.2. Когда включается вентилятор падает до 13.9, но через пару сек поднимается до 14.1
так а что именно там было??? диодный мост или регулятор??? да и трехуровневый регулятор так и называеться в магазине??? также вытащил и поставил регулятор или нужны доработки какие то там,
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Irakli писал(а):диодный мост
Начни с него, трёхуровневик потом можно будет поставить. Главное чтобы генератор нормально заработал с обычным регулятором, остальные навороты можно потом доставить.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Вобщем проехался щас завел на хх 13.8 включил ближний печку на 1 уровень стало 12.9, включил дворники на первой скорости и на стоп нажал упало до 12.2. мне кажеться это не нормально и еще не пойму как хочет так показывает + - где то 0,3 толи это зависит от прогрева или когда коленвал быстрее крутиться я хз...вобщем менять диодный мосто буду.. есть какие то разные модели??? именно для моей гены вить надо?
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
ну а вообщем вить должна лампочка на приборке какая нить маргнуть опопвестить о несиправности гены??? разве нет?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Irakli писал(а):ну а вообщем вить должна лампочка на приборке какая нить маргнуть опопвестить о несиправности гены??? разве нет?
Она с дополнительных диодов запитана, а они в норме, потому и не показывает наличие неисправности в
основном выпрямителе
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Лампочка зарядки АКБ загорится только когда с генератора вообще ничего не идет. А неисправности подобно твоей она показать не может.
Насчет диодного моста - снимаешь мост приходишь в магазин и просишь дать такой же. Или переписываешь с генеартора его название и говоришь в магазине, что нужна "подкова" на такой-то генератор.
Кстати, массы-то проверял? Напряжение мерил на генераторе (между плюсовой шпилькой и корпусом гены)? А то щас накупишь еще один генератор по частям, а в итоге выяснится, что масса на кузове тухлая была...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
GSVNN писал(а):Главное чтобы генератор нормально заработал с обычным регулятором
К сожалению - не всегда такое возможно. Регуляторы дерь...плохие. Я уже писАл в темах. Этим летом - сдох трёхуровневый. Достал, из багажника запасной. Родной, который. Быстренько собрал схемку, для проверки. С использованием внешнего, регулируемого, источника. Лампочка гасла, при 14.4В. Обрадовался. Вкорячил. На деле оказалось 13.8 В. Замер на клеммах АКБ. Прокатался месяц. Не смог запустить движок, в одно прекрастное утро. Зарядил АКБ. Вновь купил(и установил) трёхуровневик. Катаюсь два месяца. Проблем более нет.
К чему всё это? К тому, что с генератором ничего не делал.
Походу - генератор не может нормально заработать с обычным регулятором, без переделок. Только танцы с бубном, переделка перепайка.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
andreyal553 писал(а):К сожалению - не всегда такое возможно. Регуляторы дерь...плохие.
Это мне и так понятно, тоже пока со штатным мучаюсь
andreyal553 писал(а):С использованием внешнего, регулируемого, источника. Лампочка гасла, при 14.4В. Обрадовался. Вкорячил. На деле оказалось 13.8 В. Замер на клеммах АКБ.
Я также накололся когда купил другой регулятор, дома проверил и понадеялся на чудо
Но к сожалению надежды не оправдались
В ближайшее время планирую купить термооптимизированный или (а может И) трёхуровневый регулятор. К зиме это особо актуально
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сори что так поздно отписался... вобщем поменял я мост и рн вроде стало лучше перестало проседать напряжение... но заметил что после длительной поезди и хорошего прогрева куда то дивается 0.5 вольт... например завожу еду с ближним 13.7... проеду км 30 потом смотрю уже 13.1 с ближним светом. че за дрянь?? наргеваеться гена и теряет мощь?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Irakli писал(а):наргеваеться гена и теряет мощь?
- "левая" термокомпенсация. Т.е. РН ограничивает заряд по нагреву гены.
У меня в 40 градусную жару, по трассе с включением карлосона до 12.9 просаживалась напруга.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Rover_61reg писал(а):термокомпенсация. Т.е. РН ограничивает заряд по нагреву гены
+1
Задумка, изначально, не плохая. Но получилось - как всегда.
Может термокомпенсацию задумывали для районов с "Арктическим" климатом?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553 писал(а):Задумка, изначально, не плохая.
Вытащить таблетку за пределы генератора,оставив там лишь щеточный узел.
Получится ПОЧТИ Ренато.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы