Страница 2 из 5
Bubble
atime писал(а):

[
Главный навык, получаемый на "курсах контраварийного вождения" - не торопись, ато успеешь, а вовсе не умение проехать поворот в управляемом заносе, как изначально думают многие пришедшие туда.


Я же говорю, сомнительное занятие))
rg-45
Bubble
неверят hehe
vnk57
Bubble писал(а):

Я же говорю, сомнительное занятие))



Мне кажется, таким выборочным цитированием вы несколько исказили мысль atime'а.

rg-45 писал(а):

неверят



Пока хотелось бы более убедительных доводов. Желательно из первых рук.
rg-45
vnk57 писал(а):

Пока хотелось бы более убедительных доводов. Желательно из первых рук


тоесть признаний в несостоятельности в момент управления?http://rutube.ru/tracks/58504.html?v=213ed94d67c24002f41a46efcee4f96b каждый из них ,разгоняясь был уверен в своих навыках.
    наслаждайтесьь.
vnk57
... то есть людей, которые были на таких курсах и сочли что ничего полезного они там не приобрели...
vnk57
... то есть мнений людей, которые были на таких курсах и сочли что ничего полезного они там не приобрели, а не страшилок с дорожных камер...
rg-45
vnk57 писал(а):

то есть людей, которые были на таких курсах и сочли что ничего полезного они там не приобрели...


нет.нивкоем случае.сначало нужно чуствовать габариты,скорость и габариты,светофоры скорость и габариты.............болтая по телефону в незнакомом городе ехать по адресу.вот гдето после этого и начинай на светофорах применять знания
vnk57
rg-45
Не понял вашу последнюю мысль.
rg-45
vnk57 писал(а):

Не понял вашу последнюю мысль.


когда каждое колёсико авто начнёш чуствовать,вот тогда и пора Smile но к этому моменту чуства будут убиты системами с абревеатурами. 63
vnk57
Пора для чего?
Шульц
Не надо путать курсы контраварийного вождения(где учат ездить 40км/ч и везде успевать) с курсами экстремального вожения (где учат полицейскому развороту)
vnk57
Давайте разберемся...

К примеру, возьмем этот сайт
http://www.cvvm.ru/course

Для себя бы выбрал этот курс

Управление автомобилем в критических ситуациях (зимний период)

Недельный микроцикл (понедельник-пятница) группового обучения 5 дней х 3 час. = 15 час. на ледяном стадионе , 1 день – теория, 4 дня – практика. Обучение радиофицировано. Автомобиль заказчика. Светлое время суток.

Учебный план:
- Приемы активной безопасности для управления автомобилем на скользкой дороге;
- Способы экстренного торможения (импульсное, комбинированное, боковым скольжением);
- Стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости (снос, боковое скольжение, занос, вращение);
- Приобретение психологической устойчивости для действий в критических ситуациях;
- Прогнозирование поведения автомобиля в экстремальных условиях движения.


Я веду речь о чем то подобном...
Шульц
vnk57 писал(а):

Давайте разберемся...

Я веду речь о чем то подобном...



Это не имеет отношения к курсам контраварийного вождения, на которых учат не попадать в аварии в городских циклах.
брат шумы
vnk57 писал(а):

Учебный план:
- Приемы активной безопасности для управления автомобилем на скользкой дороге;
- Способы экстренного торможения (импульсное, комбинированное, боковым скольжением);
- Стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости (снос, боковое скольжение, занос, вращение);
- Приобретение психологической устойчивости для действий в критических ситуациях;
- Прогнозирование поведения автомобиля в экстремальных условиях движения


что там говорил остап бендер про 400 относительно честных способов отъёма денег у населения?интересно этот входит в эти 400та или уже 401й Smile
брат шумы
особенно порадовал этот пункт hehe
vnk57 писал(а):

- Приобретение психологической устойчивости для действий в критических ситуациях

pst
или это как вам Wink
vnk57 писал(а):

- Прогнозирование поведения автомобиля в экстремальных условиях движения.


если блондинко к ним придёт они тоже научат её думать быстро и правильно
sdl2000
Зря вы смеетесь... Нужная вещь. У кого есть деньги - на курсы. У кого нету - видеопособия из инета качать, и на ЗАКРЫТОЙ площадке пробовать, тренироваться и т.п.

Цитата:

повело задок, резко рулём крутить не рискнул (кругом рельсы безопасности), ударил чуток по тормозам, загрузил передок, выровнял машину



НЕ ПРАВИЛЬНО!

Спасло то, что ударил ЧУТОК по тормозам!
У тебя перед и так не потерял сцепления с дорогой. Зачем его загружать???? Занесло зад на переднем приводе - выравнивать авто обычными приемами против заноса (руль в сторону заноса - и не дожидаясь реакции назад. Газ оставить на уровне, чтоб не тормозило авто, но и не толкало!), как только выпрямиться, газку поддать!

А вот если СНОС передней оси, то тут да, поможет загрузка кратким торможением и распрямлением траектории...

И вообще, на переднем приводе, при хреновом покрытии (скользком, нечищеном) забудьте о пятой передаче. Третья-четвертая


Вас бы в Мурманскую область, да на наши трассы... Мигом бы научились hehe

P.S. Курсы не проходил, но сам тренировался.
Не однократно участвовал в джип-триалах, в т.ч. и в ледяных спринтах.

В прошлом году участвовал в ралли-спринт на льду озера.
Кстати на своем Х3 Smile
НЕЛИХАЧ
езжайте на крайний север в туман на серпантин, либо научитесь либо нет Good
брат шумы
sdl2000 писал(а):

Зря вы смеетесь... Нужная вещь. У кого есть деньги - на курсы. У кого нету - видеопособия из инета качать, и на ЗАКРЫТОЙ площадке пробовать, тренироваться и т.п.


куйня всё это.или есть талант или его нету.или человек чувствует и знает машину или нет.а когда бывают аварийные ситуации времени на раздумья всё равно нету:всё решает реакция и делается всё на автомате.когда выпадает первый снежок и образуется наледь на дороге,то чтоб почувствовать машину я её пускаю в занос.но занос то этот управляемый Wink
Extreme
брат шумы писал(а):

я её пускаю в занос


я так в том году сделал. первая зима, первый снег, думаю ну ща я дрифтану supercool
куй там, замял крыло децл и рычаг погнул. об бордюр cry
хорошо пешиков не снёс как кегли в боулинге ROFL
с тех пор такими вещами в городе не занимаюсь. тока на пустырях Smile
Rextor
Автор, запишись на ралли 3 категории (стандартные машины), и через пару гонок научишься чувствовать машину на 120%. Участие стоит 2000-3000 руб. только еще штурмана надо. За раз накатывается 300 км.
sdl2000
Цитата:

через пару гонок научишься чувствовать машину на 120%.



Ты забыл добавить, какую по счету машину он научиться чуствовать hehe
Rextor
sdl2000 писал(а):

какую по счету машину


Это ралли ТРЕТЬЕЙ категории. Мы вот еще ни одной не разбили... за 7 гонок.
sdl2000
Цитата:

Это ралли ТРЕТЬЕЙ категории



В прошом году, на ледяных гонках, побили машин 5 вроде.
Из них 3 гражданских - которых сам видел. Как раз в номинации 4х4 выступали.
И две спец подготовленных.

И на джип-тралах, почти на всех кувыркали машины.
Какая гонка и без аварий. Это не интересно Smile
wraithik
Bubble писал(а):

Все это выйдет в итоге несравнимо дешевле и эффект будет больше.


На счет эффекта не уверен.
Если ты конечно видишь свои ошибки и понимаешь как исправить - то эффект будет. Если не видишь или не понимаешь - нужен инструктор.
Bubble
Цитата:

Если не видишь или не понимаешь


Если не видишь и не понимаешь, это почти бесполезно. Прямая дорога на курсы, где учат ездить со скоростью 40 км/ч поддерживая концентрацию как у ученика в автошколе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы