Страница 10 из 13
Dark_Angel
atime писал(а):

У меня другое мнение.


Да без проблем.
atime писал(а):

С его неправильной развесовкой, когда тяжелая морда не поворачивает, когда под газом ведущие колеса разгружаются, когда для погашения заноса нужно топить газ.


Однажды пришел к выводу, что методы борьбы с заносами на переднем приводе для неподготовленного водителя противоестественны. Нажать газ в критической ситуации - до этого еще надо дойти, суметь сломать рефлекс, порожденный страхом.
С другой стороны на ЗП тоже нельзя газ бросать. Его нужно приотпускать.

В общем, газ топить не надо. И бросать резко тоже. И то и другое на обоих приводах приводит к срыву. Педалировать нужно плавно.

atime писал(а):

Никакой врожденной неустойчивости у заднего привода нет и не было никогда, если не брать в расчет ваз 2101 и его потомков. Есть просто понятие недостаточная и избыточная поворачиваемость.


Стремление закрутиться вокруг вертикальной оси у Жигулей и БМВ одинаковое. У БМВ грань начала скольжения отодвинута цепким шасси.
zOnk
Автор вот эту возьми ,сааб будет курить supercool

http://www.youtube.com/watch?v=X9QSCM6AwQo
Bubble
Dark_Angel писал(а):


Нажать газ в критической ситуации - до этого еще надо дойти, суметь сломать рефлекс, порожденный страхом.


Более того, сработает рефлекс нажать на тормоз до конца, что только усугубит ситуацию.
atime
Один рефлекс сломать в повороте, второй сломать при интенсивном разгоне - не топтать педаль в пол, третий сломать при торможении на льду без абс - сильно надавишь - заглохнет. Не слишком ли много рефлексов надо ломать, чтобы грамотно ездить на пп Pardon

Я не противник, просто понятно откуда он взялся - экономия и компоновка. К улучшению поведения автомобиля на дороге введение переднего привода не имеет отношения Wink
Dark_Angel
На ЗП при заносе рефлекс бросить газ. А нельзя.
Изначально какая разница к чему привыкать?
atime писал(а):

Один рефлекс сломать в повороте


На ЗП не бросать газ.
atime писал(а):

второй сломать при интенсивном разгоне - не топтать педаль в пол


На ЗП. А то зад уедет вперед.
atime писал(а):

третий сломать при торможении на льду без абс - сильно надавишь - заглохнет


ЗП?
atime писал(а):

Не слишком ли много рефлексов надо ломать, чтобы грамотно ездить на пп


И только на ЗП не нужно учиться ездить.
mikal
atime писал(а):

третий сломать при торможении на льду без абс - сильно надавишь - заглохнет


Это ты чё то вспылил lol1 Заглохнет он когда скорость до нуля упадёт, а так, как заглохнет так и заведётся hehe
atime писал(а):

К улучшению поведения автомобиля на дороге введение переднего привода не имеет отношения


Это тоже зря Wink На скользких покрытиях ПП куда стабильнее ЗП при прямолинейном движении. Проходимость тоже лучше. Ну и, если первый рефлекс всё же сломать, то тоже плюс будет. На ЗП остаётся только молиться что шины зацепятся.
Un-real
Tony999io
я сменил заряженое зубило на новый цивик седан, а его потом на 530ю е39. Удовольствия от вождения на хорошем заднем приводе (с правильной развесовкой авто) намного больше. Ну кроме ситуаций, когда на дороге лежит слой снега. Тогда медленно и осторожно supercool
Johann Halter
не люблю ПП.. неприкоьный от какойто и неправильный.. видимо от того что ПП машин было всего одно - тойота в 98 году. потом только ЗП..

катал вольво эс80 комрада - отлчное атво, дорогое, но едет как тролейбус уныло, не рулится и валится...

без склонности к заносу на подачу газа ездить уныло и неинтересно. зимой никаких проблем не наблюдается. бездумно давить тапок ессно не следует..
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

катал вольво эс80 комрада - отлчное атво, дорогое, но едет как тролейбус уныло, не рулится и валится...


сомневаюсь, что про айру ДА такое можно сказать. Pardon несмотря на ПП.
Dark_Angel
Un-real писал(а):

Удовольствия от вождения на хорошем заднем приводе (с правильной развесовкой авто) намного больше.


С этой стороны получается, что ЗП - вечный кайф, что не есть хорошо. На ПП я могу ехать задом, боком, вприпрыжку по своему усмотрению.
Un-real
Dark_Angel писал(а):

что ЗП - вечный кайф, что не есть хорошо. На ПП я могу ехать задом, боком, вприпрыжку по своему усмотрению.


я не понял мысли. расшифруй.
Extreme
Un-real писал(а):

Dark_Angel писал(а):

что ЗП - вечный кайф, что не есть хорошо. На ПП я могу ехать задом, боком, вприпрыжку по своему усмотрению.


я не понял мысли. расшифруй.


я чё-то тоже не уловил Pardon
Dark_Angel
Навязанное удовольствие всегда, в т.ч. когда не нужно.
На ПП только по своему усмотрению.
Extreme
какое удовольствие может быть от привода?
мне вот абсолютно всё равно ПП или ЗП. на ПП только в повороты с большими скоростями входить можно. а так разницы вообще не чувствую Pardon
shubin81
Dark_Angel писал(а):

Навязанное удовольствие всегда, в т.ч. когда не нужно.
На ПП только по своему усмотрению.



ну жмите педаль в половину или в треть от своих 250 сил - не будет ничего навязано Pardon какое удовольствие от пп привода - этого к сожалению я в принципе непонимаю
Un-real
Dark_Angel писал(а):

Навязанное удовольствие всегда, в т.ч. когда не нужно.
На ПП только по своему усмотрению.


если я не еду на все деньги - какой там привод - особо разницы нет, задний передний. Когда же я еду динамично - задний привод гораздо интереснее. А ПП одинаково уныл при любом раскладе, очень хорош для пенсионеров, да - прощает многие ошибки работы с педалью газа. И к тому же не дает реализовать потенциал мотора. Особенно на старте. Да и при любых ситуациях, когда морда разгружена.
Ездил я на 5-м гольфе ГТИ - да, пуляет быстро, но передний привод портит весь кайф.
мое мнение - если в машине 200+ сил - привод должен быть или задний, или полный.
atime
Un-real писал(а):

мое мнение - если в машине 200+ сил - привод должен быть или задний, или полный.



Или фокус РС.
Tony999io
Un-real писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Навязанное удовольствие всегда, в т.ч. когда не нужно.
На ПП только по своему усмотрению.


если я не еду на все деньги - какой там привод - особо разницы нет, задний передний. Когда же я еду динамично - задний привод гораздо интереснее. А ПП одинаково уныл при любом раскладе, очень хорош для пенсионеров, да - прощает многие ошибки работы с педалью газа. И к тому же не дает реализовать потенциал мотора. Особенно на старте. Да и при любых ситуациях, когда морда разгружена.
Ездил я на 5-м гольфе ГТИ - да, пуляет быстро, но передний привод портит весь кайф.
мое мнение - если в машине 200+ сил - привод должен быть или задний, или полный.

чисто бумевешные понты.
если зайти на форум субару то там уже и бмв оказывается УГ.
летом пофиг какой привод, зимой же на пП комфортнее ехать.
в чем смысл тогда твоих высказываний про пенсионеров.
тогда уж самое кайфовое авто это копейка, тк там нет дрочерских штучек для лохов как курсовая устойчивость.
потеме про супер управляемость бмв гайвер выкладывал окуенный ролик, в результате которого у него появилось новое зеркало и приборка от м5. а моторы это отдельная пеня саабовский 2,3 снимает от 200 до 250 л.с сколько в моторе бмв 2,5? а в целом разговор не о чем, я не собираюсь обсирать бмв, у каждой марки есть фанаты, но и утверждать что бмв зе бест относительно всех тож не надо.
Tony999io
в догонку любителям ЗП
http://www.youtube.com/watch?v=dpA8V2J35us
кто то сможет повторить?
poliman
Tony999io писал(а):

в догонку любителям ЗП

http://www.youtube.com/watch?v=dpA8V2J35us



кто то сможет повторить?


тони, я на 5ке разворот 360 градусов делал, зимой.
на асфальте мощности не хватает.
полицескйи разворот на асфальте делал - никаких проблем.

остальное - отрепетированое шоу.
Tony999io
полиман, если ты заметил мы тут про машины говорим pst
а в целом речь про то, что нех ПП хаять. зажигать можно на любой машине, просто для этого нужно мастерство и умение.
atime
Tony999io писал(а):

саабовский 2,3 снимает от 200 до 250 л.с



Как можно сравнивать вообще дутую 4-ку с рядной атмосферной 6-кой? Это небо и земля.
Tony999io
atime писал(а):

Tony999io писал(а):

саабовский 2,3 снимает от 200 до 250 л.с



Как можно сравнивать вообще дутую 4-ку с рядной атмосферной 6-кой? Это небо и земля.


а в чем неккоректность сравнения?
atime
Tony999io писал(а):

а в чем неккоректность сравнения?



В том что двигатели бмв регулярно становятся лучшими в мире, а где двигатели шпротоф прозябают - я не знаю. Pardon

И еще в том, что наверное турбо и атмо - суть совсем разные вещи. Тем более 100 сил с литра с наддувом - это ниразу не достижение.
Johann Halter
Tony999io
ты думаешь полицейский разворот на ЗП не получится чтоли?

по ссылке не увидел вообще ничего неообычного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы