Страница 11 из 13
Tony999io
atime писал(а):

Tony999io писал(а):

а в чем неккоректность сравнения?



В том что двигатели бмв регулярно становятся лучшими в мире, а где двигатели шпротоф прозябают - я не знаю. Pardon


pst серьезно, лучшие в чем? их гонка с ауди закончилась факом бентли.
а то неоправданно дороггой маркетинг за шильдик, и владелец бмв сразу становится таким же как счастливый обладатель кирби.
мы лучшие. а вот куй там.
ломучая машина с кучей проблем и космическими ценниками. зато ЗП
а самое веселое это жер масла
когда он начинается у других марок, народ начинает задумыватся о ремонте.
и только владелец бмв гордо пи*друет за очередным литром ибо это бмв.
а движки бмв еще зачетно себя на формуле показали, там правда бочками масла некогда заливать, посему и пришлось им оставить сие занятие.

http://www.youtube.com/watch?v=0lm2epgrGKc&feature=channel
а теперь вопрос, скока стоит м3 и скока 9,3
Tony999io
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Tony999io
ты думаешь полицейский разворот на ЗП не получится чтоли?

по ссылке не увидел вообще ничего неообычного.



Un-real писал(а):

ПП одинаково уныл при любом раскладе, очень хорош для пенсионеров, .


Вань, еще раз если есть мастерство, ты будешь водить все равно какой привод.
а тут как в теме с тонировкой, типа бмв значит зачет а на остальном ввалить нельзя.
дык вот можно.
Johann Halter
Tony999io писал(а):

Вань, еще раз если есть мастерство, ты будешь водить все равно какой привод.


МНЕ лично приятнее на ЗП. чето ты углубляешься... холовар "что круче пп или ЗП" тут не к месте.. между приводами есть вполне осчутимая РАЗНИЦА в поведении. и поведение ЗП мне гораздо больше нравится.


в жоре масла тоже ничего собого не вижу - литр стоит 350р и долить за 10тыкм масла на 1000р - не проблема, учитывая пробег 200 000км.. а на свежих не жрет масло - максимум литр от замены до замены.
Extreme
Иван_aka_Gaiver писал(а):

МНЕ лично приятнее на ЗП.


позволь полюбопытствовать, чем тебе так приятен ЗП?
poliman
Tony999io писал(а):

полиман, если ты заметил мы тут про машины говорим


а я думал про разницу в приводах..
atime
Tony999io писал(а):

а самое веселое это жер масла



Ну вот, чуть что сразу про жор масла hehe Притом что нету бмв у тебя, вон у вани или анреала спроси - напрягает их это?
Ты начал хвастать 250 сил на аэро, я тебе просто написал, что это не показатель ниразу, это банально уровень зажигалок, например фокуса с буковками ст.
MEPHI_Aahz
atime писал(а):

это не показатель ниразу, это банально уровень зажигалок, например фокуса с буковками ст


А комфорт у фокуса есть?
Стиль?
Общее ощущение от машины?


Нет ничего, ничем фокус не отличается от астры опц, мазды мпс и так далее...

Сааб отличается.


Ты же не предлагаешь 530ю Ивану поменять на фокус СТ? Razz supercool
Tony999io
atime писал(а):

Tony999io писал(а):

а самое веселое это жер масла



Ну вот, чуть что сразу про жор масла hehe Притом что нету бмв у тебя, вон у вани или анреала спроси - напрягает их это?
Ты начал хвастать 250 сил на аэро, я тебе просто написал, что это не показатель ниразу, это банально уровень зажигалок, например фокуса с буковками ст.


ст это эксклюзив
турбомоторы сааба это штат.
и причем тут зажигалки?
или снять пиковую мощность и оставить долгий ресурс это шик.
а залупить многолитровик с беспонтовыми показателями это типа инженерный гений?
ну тады и тут бмв в пролете
америка со своих моторов в 4 литра снимает всего 150-170 сил, может по этому пути пойти?
собственно па чем спор? мне нравится саап, тебе бмв. каждый остался при своем мнении
Parus
MEPHI_Aahz писал(а):

atime писал(а):

это не показатель ниразу, это банально уровень зажигалок, например фокуса с буковками ст


А комфорт у фокуса есть?
Стиль?
Общее ощущение от машины?


Нет ничего, ничем фокус не отличается от астры опц, мазды мпс и так далее...

Сааб отличается.



А мне тут говорили, что Субару - секта. pst
Секта Сааб, оказывается, ещё похлеще будет! hehe
Johann Halter
Extreme писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

МНЕ лично приятнее на ЗП.


позволь полюбопытствовать, чем тебе так приятен ЗП?


способностью местти хвостом на подачу газа... отсутствием реактивного момента на руле.
Johann Halter
Tony999io
теья парит сильно незамерзайку доливать в омыватель?
Parus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Extreme писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

МНЕ лично приятнее на ЗП.


позволь полюбопытствовать, чем тебе так приятен ЗП?


способностью местти хвостом на подачу газа... отсутствием реактивного момента на руле.



Что же в этом хорошего?
Зимой так может хвостом крутануть на ровном месте, что ой-ой-ой... Pardon
Johann Halter
Parus писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Extreme писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

МНЕ лично приятнее на ЗП.


позволь полюбопытствовать, чем тебе так приятен ЗП?


способностью местти хвостом на подачу газа... отсутствием реактивного момента на руле.



Что же в этом хорошего?
Зимой так может хвостом крутануть на ровном месте, что ой-ой-ой... Pardon

cry не крутит на ровном месте оно хвостом.. крутит если только юзер - алень, но это уже не проблема марки и компоновки. я 11 лет езжу на ЗП и никогда ничего не крутило у меня..
Extreme
Иван_aka_Gaiver писал(а):

способностью местти хвостом на подачу газа


любитель подрифтить?
poliman
задний привод куда более понятен.
и приятней много раз.
а если уж лошадок под 200 - то ето вообще кайф!
Un-real
я кароч с сектами не спорю pst
каждый сделал свой выбор. supercool

Tony999io
ты главное в формулу-1 напиши, что б не лошили и делали передний привод rlzz

А, и вот еще http://vimeo.com/15188045
какбэ тоже не передний vfac
Tony999io
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Tony999io
теья парит сильно незамерзайку доливать в омыватель?

Иван, про масло это из серии подь*бов.
бмв норм машина.
кстати на крайслере стоят веерные форсунки, у меня до сих пор с прошлой зимы еще там жижа залита. расход микробный
если у тя обычные то советую махнуть.
Tony999io
Un-real писал(а):

я кароч с сектами не спорю pst
каждый сделал свой выбор. supercool

Tony999io
ты главное в формулу-1 напиши, что б не лошили и делали передний привод rlzz

А, и вот еще http://vimeo.com/15188045
какбэ тоже не передний vfac


ну по порядку, насчет сект, самые йопн*тые это соаперы и рабочие сосисечно вентиляторного. причем вы даж больше))) видно в силу маркетинга бмв. ну как бы пох, я те писал выше кому что нравится. просто обсирать ПП некуй. но тыж не читаешь. у тебя после слов бумеве кафно)) сразу шторы упали.
по поводу формулы а при чем там привод, по моторам то бехи вообще слились.
да и если разобратся, где ты дрифтишь по мск? что прям тебе пипец онли задний привод
у меня 5 дней в неделю это утренне вечернее стояние в пробасах, ту т рулит автомат.
а зимой ты сам соглашался что на каше удобнее ПП. вот собственно я и говорил ап том же.
poliman
Tony999io
у переднего привода осн. категория людей - ето кто не умеет ездить, и те ко застревают зимой - умудряются где то..

я при любом раскладе выберу задний привод нежели передний.
вопрос в другом - что в нынешнее время все машины делают для домохозяек и прочих людей, кто не умеет ездить - боятся заносов.

была б опция выбирать привод при покупке машины - вот ето было бы интересно..
Tony999io
poliman писал(а):

Tony999io
у переднего привода осн. категория людей - ето кто не умеет ездить, и те ко застревают зимой - умудряются где то..

я при любом раскладе выберу задний привод нежели передний.
вопрос в другом - что в нынешнее время все машины делают для домохозяек и прочих людей, кто не умеет ездить - боятся заносов.

была б опция выбирать привод при покупке машины - вот ето было бы интересно..


бугага то бишь я домохозяйка, а ты с безгоду неделя за рулем асс pst
ты еще расскажи про неоспоримые преимущества карба с трамблером перед инжектором.
кстати на данный момент ты пизд*бол, тк ноябрь на носу а ты все без бмв. посему сидите мол человек и не пи*дите.
тока поторопись, а то бмв тож на передний переходит))
poliman
Tony999io писал(а):

poliman писал(а): Tony999io

у переднего привода осн. категория людей - ето кто не умеет ездить, и те ко застревают зимой - умудряются где то..



я при любом раскладе выберу задний привод нежели передний.

вопрос в другом - что в нынешнее время все машины делают для домохозяек и прочих людей, кто не умеет ездить - боятся заносов.



была б опция выбирать привод при покупке машины - вот ето было бы интересно..

бугага то бишь я домохозяйка, а ты с безгоду неделя за рулем асс

ты еще расскажи про неоспоримые преимущества карба с трамблером перед инжектором.

кстати на данный момент ты пизд*бол, тк ноябрь на носу а ты все без бмв. посему сидите мол человек и не пи*дите.

тока поторопись, а то бмв тож на передний переходит))


начнем по порядку:
1. я 5 лет на заднем приводе, проехал 100ку уже.
ездил на всем. сравнить могу.

2. про карб я никогда не говорил что лучше инжа - наоборот.
после карба очень нравится инжектор

3. про бумер - не срослось с деньгам, точнее ситуация такая что сейчас мама покупает квартиру себе, ей не хватило денег - и чтобы купить новостррой а не вторичку - я взял кредит на недостоющую сумму и отдал ей деньги.

ЗЫ ну так перечисли приемущества переднего привода, кроме того что на нем легче выехать из сугроба ROFL
Johann Halter
Tony999io писал(а):

если у тя обычные то советую махнуть.


у меня от е60 веерные стоят.. расход в основном от омывателя фар.
Tony999io
poliman писал(а):

ЗЫ ну так перечисли приемущества переднего привода, кроме того что на нем легче выехать из сугроба ROFL


а где я тебе про сугроб писал?
реальная ситуация м4 зима, снег из каши, 2 полосы, 1 полоса отчищена грейдером на второй от 10 см и выше жижи из снега с реагентом
по правой идет фура км 75. за ней огромная колонна, тк лезть в кашу все боялись.
обходил аккуратно примерно на 85-90 км, тк машину пошвыривало и на пп.
на заднем я бы на такое не отважился.
на заднем откатался 10 лет на ПП 6
передний нравится боьше.
Абсолютно ясно, что лучше тянуть, чем толкать. лучше держит зимнюю дорогу именно по этой причине. Ведущие колеса переднеприводного автомобиля тянут за собой автомобиль, и он менее склонен к заносам, чем заднеприводный, который толкают вперед задние. Летом абсолютно пофиг, готя ПП тоже раз спас машину вваливая в поворот, там оказался песок, переднюю ось понесло, добавил газ передок вывернуло. на зп такого бы врятли произошло. тк переднии так бы и скользили вперед. кстати обрати внимание что практически все бмв биты из за излишней самоуверенности водителей, которые экономят на подвеске. ведь как т хотел купить бмв за 150, ка кне крути а тысяч 40 -50 в ней уйдет тока на подвеску, что бы она ездила как бмв а не как ушатанная классика

Последний раз редактировалось: Tony999io (04 Ноября 2010 19:01), всего редактировалось 1 раз
Extreme
самый главный плюс ПП-проходимость зимой.
в остальном однокуйственно на чём ездить, если конечно не гонщег/дрифтер.
Johann Halter
Extreme писал(а):

самый главный плюс ПП-проходимость зимой.


если вам нужна проходимость зимой - покупайте жип.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы