Страница 1 из 1
АНТИфриз
Помощи при спусках и подъемах для машин с АКПП?
Я на своей попробовал (спуск), не знаю, ну не надо на педали жать, но тормозит как-то дерганно, на первой передаче куда комфортней.
АКПП назад не дает ехать на подъемах (по-крайней мере на 12%-ом не было проблем). Для чего это все, для лишних бабосов с владельца? Pardon
Extreme
подороже ведро впарить фишка pst
хотя то, что назад не даёт откатиться фича полезная.
АНТИфриз писал(а):

Я на своей попробовал (спуск), не знаю, ну не надо на педали жать,


когда спуск "затяжной" очень хорошо экономит колодки. supercool
АНТИфриз
Extreme писал(а):

хотя то, что назад не даёт откатиться фича полезная.


Не это не фича. Любой автомат не дает. Я так понимаю, что фича немного машину вверх толкает, или на нейтралке не дает откатится, но бенз начинает жрать. И прикола не вижу на нейтралку ставить, когда можно в Р.
Зyбиловод писал(а):

когда спуск "затяжной" очень хорошо экономит колодки


Ну, может быть. Типа в Гималаях полазить.
ЕвгеничЪ
водители скоро окончательно деградируют... вот осталось у них только руль еще сделать саморулящий...
serega #
ЕвгеничЪ писал(а):

у них только руль еще сделать саморулящий...


ЖПС забиваешь куда надо и едет сама 63
Extreme
пока есть классика водители не деградируют hehe
serega #
Extreme писал(а):

пока есть классика водители не деградируют


Взаимная поддержка Smile
Parus
Даёшь карбюратор и всесезонку круглый год! pst
ЕвгеничЪ
Extreme писал(а):

пока есть классика водители не деградируют


шутки шутками, но классика это отличное авто для школ вождения))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы