Страница 1 из 2
Mike77
Штатная коробка "достала" до невозможности. Глюки - самые обычные: задняя - иногда не включается, иногда включается, но со скрежетом; с первой - периодически помогает включение через 2-ю, иногда через двойную "работу" педалью сцепления; 2-я - иногда с хрустом. Грешить на сцепление не могу - недавно установленное Valeo в сборе, к тому же нормально отрегулированное. Педаль сцепления выжимаю так как и положено. Все ж не первый тык за рулем. В общем и целом - достало. Какие есть достойные варианты (спортивные, полуспортивные)? Родную КПП брать не хочу. На хрена менять шило на мыло. Ремонтировать эту - тоже не катит.
u313
Если задняя со скрежетом, значит все же сцепление, так ведь? А на стоящей заглушенной машине включаются нормально? Если да, то наверняка сцепление, а уж почему - не знаю, смотри сам. А вообще коробки у самар нормальные, вроде особо никто не жалуется. У меня тоже при нагреве (стоянии в пробках) начинается затрудненное включение передач и задняя со скрежетом, но я уверен, что это сцепление. Поменять пока лень, еще не совсем достало, вроде в 30тык рановато.
Mike77
Нет, при заглушенном движке проблема с задней передачей не пропадает. У меня стоит мультилок и каждый раз перед тем, как надолго оставить авто в одиночестве, приходится ставить на заднюю передачу. Так вот, нормально втыкается она в одном случае из трех.
Invisible-man
Тока перебрал коробку.Там может сам механизм включения немного погнуло и все .Стоит он около 1300 руб (в калининграде)ну и коробку надо разобрать всю чтоб его сменить.
Satana
u313 писал(а):

А вообще коробки у самар нормальные, вроде особо никто не жалуется.


Очень интересно. Surprised Нука, самароводы подтвердите.
Mike77
Ну, в общем, попробую более четко сформулировать то, что я хочу увидеть в новой коробке. 1. Быстрое включение передач. Достаточно быстрое и при этом безглючное. Без всяких "через вторую или с помощью двойного нажатия на педаль сцепления. 2. Пусть некоторое, но все же, улучшение скоростных показателей авто. Если кратко - то это все. Вроде не так уж и много.
Mike77
Satana писал(а):

u313 писал(а):

А вообще коробки у самар нормальные, вроде особо никто не жалуется.


Очень интересно. Surprised Нука, самароводы подтвердите.


Может я неправ, но по-моему коробки "for Samara" "made in Russia" - притча во языцах. Такого количества глюков, ИМХО нет ни у каких других коробок.
se93
Mike77 писал(а):

Satana писал(а):

u313 писал(а):

А вообще коробки у самар нормальные, вроде особо никто не жалуется.


Очень интересно. Surprised Нука, самароводы подтвердите.


Может я неправ, но по-моему коробки "for Samara" "made in Russia" - притча во языцах. Такого количества глюков, ИМХО нет ни у каких других коробок.



Имхо, у ПП коробки есть один реальный глюк - "ступенька" между 1й и 2й передачей. Остальное - частные случаи. Я достаточно поездил на зубилах, проблем с коробками не испытывал. Да, приходилось их "перетряхивать", но это по своей же вине - убивал их в светофорных гонках.

2Mike77:
У тебя она всегда так работала, или начала после чего-то?
Всё-таки очень похоже, что у тебя сцепление не до конца "размыкается" , иначе с чего бы 2й включаться с хрустом? (Если, конечно, не слишком быстро переключаешь с первой). Может синхронизаторы износились внутри и их конус "проваливается" на шестерне.
Какой пробег? Какое масло лил? Как сцепление регулировал?
Имхо, если коробка и всякие приводы исправны, то и обычная хорошо работает. А если неисправна - то и кулачковая не спасет.

Последний раз редактировалось: se93 (15 Апреля 2005 21:24), всего редактировалось 1 раз
Chud
Invisible-man писал(а):

Тока перебрал коробку.Там может сам механизм включения немного погнуло и все .Стоит он около 1300 руб (в калининграде)ну и коробку надо разобрать всю чтоб его сменить.


А ты что,в Кенигсберге проживаешь?Да еще на зубиле ездишь???Что-то я там наших машин днем с огнем отыскать не мог. Laughing
Mike77
2se93. Пробег - 115 тыков. Масло (в коробке) - Castrol. Менял тыков 20 назад. Проблемы с коробкой все, кроме той, что связанна с переключением с 1-й на 2-ю были всегда. С последней - появились тысяч 10 назад. Без хруста включается только если втыкать с задержкой или при неспешном старте.
avt2kw
Была та же самая проблема - абсолютно аналогичные симптомы, кроме пожалуй второй передачи с хрустом и тоже появилась через 1000 км после замены сцепления в сборе на sach.
Было предположение что вытянулся трос сцепления, заменили - проблем стало раза в 3 меньше - задняя без треска включается, передняя вкл. затрудненно 1 раз из 10 (было 80% включений - через двойной выжим или вторую). Надо еще трос подрегулировать.
Попробуй, мало ли дело в этом.
DidJ
Коробка у самар, как тут говорили особых проблем не доставляет. Исли, конечно её специально не убивать (гонки, переключение без сцепления и т.п.). По поводу улучшения, можно поставить другой ряд. Это избавит от "ступеньки" 1-2 и изменит динамические характеристики авто. Именно изменит, потомучно коробка дает возможность только менять характеристики или в сторону улучшения ускорения или в сторону увеличения максимальной скорости. Для улучшения ускорения обычно ставят главную пару с большим передаточным числом.
crimea
По симптомам однозначно, синхронизаторы и неполный выжим сцепления. Снимай коробку, разбирай,меняй синхронизаторы (лучше все сразу), возможно шестерню 2-й передачи, заодно все резино-технические изделия и прокладки, для улучшения динамических характеристик и избавления от ступеньки между 1-й и 2-й передачами ставь главную пару 4.13, все качественно собирай и будет тебе счастье. Сделанная таким образом коробка не напоминает о себе уже 80 т.к.(идеальная работа, ни одного потека и даже потения)+ отличная динамика.
DidJ
crimea писал(а):

для улучшения динамических характеристик и избавления от ступеньки между 1-й и 2-й передачами ставь главную пару 4.13


Пара от ступеньки не избавит. Ступенька эта из-за подбора передаточных чисел. Чтобы её убрать надо ставить другой ряд.
crimea
Конечно не избавит, но из-за изменения динамики разгона она станет менее заметна.
v00d00
12 или 18 ряд на паре 3.9 или 4.13 (ИМХО уж очень коротко для трассы, если только 6-ю передачу приделать)
Duche
Satana писал(а):

u313 писал(а):

А вообще коробки у самар нормальные, вроде особо никто не жалуется.


Очень интересно. Surprised Нука, самароводы подтвердите.


Да вроде так и есть (тьфу 3 раза)
Mike77
С ремонтом все более-менее ясно. Остался вопрос по адекватным аналогам импортного производства. Что и где можно найти и сколько это может стоить?
crimea
Импортных аналогов по железу нет, разве что РТИ (манжеты).
Mike77
Mike77
В общем, получается, что проще отремонтировать то, что есть. Вчера пообщался с мастером из своего сервиса. За работу с запчастями хотят 6 т.руб. Обещаются уложиться в один день. В связи с этим вопрос - раз уж дело дойдет до переборки коробки, что стоит сделать заодно с этим?
DidJ
Нормально предлагают, даже довольно дешево. Только день довольно долго для переборки коробки. Мне часа за 3 перебрали. Что можно сделать... А вариантов не так уж много:
1.Поставить другой ряд
2.Поставить другую пару.
Какие? Это уже надо выбирать исходя из характеристик движка, стиля езды, требуемых характеристик и т.д. Только стоимость ряда соизмерима со стоимостью работ по переборке. Пара дешевле, но тоже не очень дешевое удовольствие.
Kirill111
Ну и флуд вы тут развели! :cool: А ведь вопрос-то был конкретный. Ответ: советую ставить 18й ряд и главную пару 3.9 или 4.1. 3.9 - если важна максималка. 4.1 - если важен разгон. Кстати, не факт, что с парой 4.1 максималка будет меньше, чем с ГП 3.9. Удачи!
Mike77
Понял. Спасибо.
crimea
6т.р только за ремонт дорого. В Картюнинге дефектовка, ремонт, замена ГП укладывается в эту-же сумму, все запчасти их+ гарантия полгода без ограничения пробега.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы