Страница 22 из 30
Perviz912
да цифровой, так тоже мерил, на Б+ и +акб разница 0.001в, а на корпусе гены и клемме -акб разница 0
KIB
Perviz912 писал(а):

да цифровой, так тоже мерил, на Б+ и +акб разница 0.001в, а на корпусе гены и клемме -акб разница 0


Вывод тогда какой? РН глючный видимо (прошивка). Дату выпуска то смотрел, что-то я не помню уже. Если точно уверен, что генератор исправен, то только так.
Еще как вариант - не совместимость РН и гены.
Напиши на электронную почту info@vtnauto.com письмо с подробным описанием проблемы, укажи марку генератора и диодного моста. Или подскажут или помогут, как мне. Может у тебя электрооборудование, с которым они свой РН не тестировали, так еще и спасибо скажут за ценную информацию.
Perviz912
дату пока н смотрел время нет пока на это а по поводу переписки с ВТН попробую, может, что и выйдет
AMAROCK
KIB писал(а):

Четвертый провод - вывод от средней точки звезды. Тут на форуме обсуждалось, вот, например, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4920321#4920321
У меня на генераторе есть четвертый вывод, а потому была проблема с покупкой диодного моста с 8 выпрямительными диодами (ну нет их нигде в Москве).
А вот чтобы выводы статора припаивались к контактам диодного моста, знаю, что такие есть, но в продаже не встречал. ВТН такие выпускает. У них даже на сайте в характеристиках написано

Цитата:

Для уменьшения переходного сопротивления соединений силовых цепей генератора обмотки статора присоединяются к блоку пайкой


Но можно и штатно винтами.
AMAROCK писал(а):

на что менять таблетку


А как эта таблетка выглядит на твоем генераторе?
Если ставить так называемый РН нового образца, то не факт, что получишь желаемый результат. Я устанавливал АСТРО, напруга стала побольше, чем со штатным. Потом экспериментировал с ВТН, вообще глюки сплошные. С третьего раза только удачный экземпляр с завода передали. Многие хвалят трехуровневый. Так что поле деятельности для экспериментов огромное.


Вот и я думаю, не купить-ли мне нового гену, сразу преоровского ? чем мутить с этим непонятным пассажиром )))
А РН как на девятках, круглый, только облезший и на нем нет опознавательных знаков.
beto78
Регулятор Пенза.
Обращал ли ктот либо внимание что эта нога может упираться в конденсатор.
Из за этого прикручивающаяся площадка выгибается и одна из заклепок крышки отрывается?
На фото я ногу подточил.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Офф.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Этот подшипник проехал пять раз вокруг Земли.
Прибавьте холостой ход, когда обороты наматываются, а километры нет.
Прибавьте отношение большого шкива коленвала к небольшому генератора.
Сколько он намотал оборотов за 8 лет даже страшно себе представить.
Он АБСОЛЮТНО ЖИВ!
Второй тоже.
К сожалению наш герой безымянный.
Лишь на пыльнике написано 99146.

К Инженерам КЗАТЭ, пожелающим создать идеальный генератор.
Копайте в сторону контактных колец ротора.
За указанный немалый период именно кольца кончились, т.с. оказались самым слабым местом.!
Bizz
проверил при помощи лампочки и зарядника новый неработающий регулятор, а вместе с ним и старый. лампочка горит. на новом она отключается при 13.9 В, на старом при чуть более высоком напряжении. на старом яркость лампочки перед тем как потухнуть странно пульсирует.
оба регулятора рабочие.
кто-нибудь может объяснить, почему с новым регулятором стартер не крутит?
цепь защиты стартера через возбуждение может как-то влиять на это?
KIB
AMAROCK писал(а):

Вот и я думаю, не купить-ли мне нового гену, сразу преоровского ? чем мутить с этим непонятным пассажиром )))


Если гена старенький, да подшипники наверное пора менять, то думаю логично новый взять.

Bizz писал(а):

кто-нибудь может объяснить, почему с новым регулятором стартер не крутит?


Видимо напряжение мало, а что еще? Видимо РН коротит, когда зажигание включаешь. Отправь ты его наконец на завод, как просят, все равно ведь не работает.

Последний раз редактировалось: KIB (05 Ноября 2010 13:31), всего редактировалось 1 раз
Bizz
KIB
что коротит? другие потребители работают, напруга не садится сама. по габаритам он идентичен родному.
KIB
А габариты его тут не причем. У него видимо внутреннее замыкание, через схему. И при этом не чистое кз, раз потребители работатют, но для стартера не хватает видимо. Ты напряжение на аккумуляторе при включенном зажигании измерял хоть, а то так разговор ни о чем, одни предположения? А по другому на стартер РН никак влиять не может, кроме как напряжение аккумулятора просаживать.
Bizz
напряжение смотрел по бк (подключен напрямую к аккуму. верить можно).
до поворота ключа 12.5 В как обычно. во время треска втягивающего около 11 В. после выключения зажигания восстанавливается до 12.5
ortodox
Bizz писал(а):

кто-нибудь может объяснить, почему с новым регулятором стартер не крутит?
цепь защиты стартера через возбуждение может как-то влиять на это?


Да , может. Но чтобы сказать точнее , надо смотреть схему защиты стартера , они разные бывают.
Bizz
ortodox
на одной стороне катушки +12 на стартер, на другой стороне провод возбуждения гены. двиг заглушен - реле замкнуто. двиг запущен, гена возбужден - реле разомкнуто.
Perviz912
что то РН ВТН достало уже и напруга стала меньше даже при холодном двигателе и безнагрузки 14.0-13.9 и это перемигивание при выходе из ХХ напрягает уже, на фарах не заметно, а при сдаче задом вечерком прям на нервы действует эта светомузыка(сначало как будто притусклеет, а затем ярко и потом норма и все это однократно пока снова не нажать на газ после ХХ)
KIB
Perviz912 писал(а):

сначало как будто притусклеет, а затем ярко и потом норма и все это однократно пока снова не нажать на газ после ХХ


Было и у меня с одним экземпляром - прошивка глючная.
ortodox
Bizz писал(а):

ortodox
на одной стороне катушки +12 на стартер, на другой стороне провод возбуждения гены. двиг заглушен - реле замкнуто. двиг запущен, гена возбужден - реле разомкнуто.


Можно слегка изменить схемку: вместо +12 В один из выводов катушки подключить к массе. И взять реле с Н.З. контактом (5-контактное). Реле будет срабатывать при пуске двига и отключать стартер.
ИМХО такой вариант надежнее.
Bizz
ortodox
я знаю о таком методе. 5 лет проблем не было.
узнаю адрес и отправлю. сам еще пару рн куплю и попробую с ними.
Xpert
beto78 писал(а):

Он АБСОЛЮТНО ЖИВ!

Второй тоже.

К сожалению наш герой безымянный.

Лишь на пыльнике написано 99146.


С завода на генераторах КЗАТЭ стоят подшипники SKF.
Perviz912
KIB
глянулсегодня дату РН ВТН, дак он вообще нето 08 нето 09 года там подтерто было все не особо читалось, значит капец глючный,да еще напруга все меньше и меньше, уже думаю переходмть обратно на нергомаш
KIB
Perviz912 писал(а):

значит капец глючный


Видимо так.
Читал сообщение собрата по несчастью?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5106815#5106815
Он год назад ВТН пытался ставить.
Perviz912 писал(а):

думаю переходмть обратно на нергомаш


У меня АСТРО рабочий в запасе.
Perviz912
KIB
астро я тоже брал, но на нем так же как и на энергомаше есть регулярные просадки напруги на ХХ да и напруга поменше, но при выходе с ХХ ничего непроиходит анамалного, да и на оборотах нареканий к нему нет. Астро вернул, нергомаш оставил на всякий. Вот так вот.
Военный
Подскажите, можно ли установить РН нового образца и не выкусывать доп. резистор в старой приборке? Есть желание собрать еще один генератор с новым РН, но в случае косяков (по причине кривых ручек) иметь возможность вернуть родной назад.
Роман Торопов ©
Военный писал(а):

можно ли установить РН нового образца и не выкусывать доп. резистор в старой приборке?


1. можно, просто лампа тухнуть не будет
2. в приборке убрать резистор, припаять резистор паралельно лампе и будет универсально, что для РН с.о., что для РН н.о. - далов ровно на 5 мин.
3. Ты это уже спрашивал в теме про генераторы.
Военный
Роман Торопов © писал(а):

Военный писал(а):

можно ли установить РН нового образца и не выкусывать доп. резистор в старой приборке?


1. можно, просто лампа тухнуть не будет
2. в приборке убрать резистор, припаять резистор паралельно лампе и будет универсально, что для РН с.о., что для РН н.о. - далов ровно на 5 мин.
3. Ты это уже спрашивал в теме про генераторы.



Рад, что здесь нашел ответ на свой вопрос
GVG
GVG писал(а):

АКБ почти пять лет, пока жива, старый РН с.о. (К1216ЕН1/Я213А2) без диода держал низкую напругу 13.4-13.6 вольт (генератор 9402.3701), но последнее время начал шалить напряжение начало временами просаживатся до 12.9 - 13.1В, решил заменить на РН н.о. 93.3702, но к сожалению что то пошло не так. на АКБ 13.9 - 14.0В в салоне и того меньше.

P.S. Подкову снимал, все зачищено, пробитых диодов нет, доп диоды отключил, приборка похоже нового образца, разбирал ее, резистор походу стоит паралельно лампе АКБ, диода не заметил.


Не понравился мне этот РН, напряжение не держал, АКБ почти умер.(
GVG писал(а):

Есть еще вариант попробовать 7931.3702И4, интересно приход будет?


А вот этот приход дал rlzz , напряжение нормализовалось, на прогретой машине по БК 14.2, на АКБ 14.4-14.5 В, с 93.3702 я такого напряжения не видал, посмотрев форум увидел что не мне однову такой 93.3702 попадается. Sad

P.S. Других нормальных РН у нас нет.
ortodox
GVG
У вас есть несколько аналогов:

Цитата:

7931.3702 И4 - Беларусь..

7931.3702-01 - Украина,ВТН..

844.3702 - "Орбита",Россия...

611.3702-05 - Россия,Энергомаш...

9444.3702 - Украина,ВТН

93.3702 - Россия, "Астро",гор.Пенза

845.3702 - "Орбита", Россия..


Вообще это как лотерея - работают нормально около 50% новых РН.
Что интересно , в других похожих темах сошлись на том , что имеено Астро - 93.3702 - лучше всех. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы