Всем здрасте 8-)
1-й вопрос: Народ! кто шарит в иммобилайзерах (АПС 4) ответьте на такой вопрос: Какие будут последствия при отключении аккамулятора....придётся переобучать или на свалку?
(в инструкции и в топиках про иммобилайзеры вразумительный ответ не нашёл)
2-й вопрос: необходимо отключить датчик, точнее не отключить, а сделать врезачку с переключателем типа вкл./выкл. Так вот, вопрос заключается в следующем, не будет ли влиять ентот самый переключатель на правильность "электрических импульсов напряжения" подаваемых датчиком к контроллеру? (Не спрашивайте зачем енто мне надо, просто ответьте!)
Если я правильно понимаю, выключатель обладает определённым сопротивлением, может и мизерным, но для небольшой силы импульса датчика, хватит, чтобы исказить импульс.......или нет
гы....туфтология, ну короче Вы поняли
Заранее спасибо!
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
Nightwanderer писал(а):Всем здрасте 8-)
1-й вопрос: Народ! кто шарит в иммобилайзерах (АПС 4) ответьте на такой вопрос: Какие будут последствия при отключении аккамулятора....придётся переобучать или на свалку?
(в инструкции и в топиках про иммобилайзеры вразумительный ответ не нашёл)
2-й вопрос: необходимо отключить датчик, точнее не отключить, а сделать врезачку с переключателем типа вкл./выкл. Так вот, вопрос заключается в следующем, не будет ли влиять ентот самый переключатель на правильность "электрических импульсов напряжения" подаваемых датчиком к контроллеру? (Не спрашивайте зачем енто мне надо, просто ответьте!)
Если я правильно понимаю, выключатель обладает определённым сопротивлением, может и мизерным, но для небольшой силы импульса датчика, хватит, чтобы исказить импульс.......или нет гы....туфтология, ну короче Вы поняли
Заранее спасибо!
1 память иммо энергонезависимая, естественно при снятии клеммы ничего не потеряется и переобучать ничего не надо.
2 отключить датчик типа вкл /выкл, какой датчик то ? ДД, ДМРВ, ДТОЖ, ДПКВ, ... , попытка сделать секретку чтоли ?
Отключай датчики хоть оптом, хоть в розницу. В крайнем случае сгенеришь ошибку в контроллере - ну и хрен с ней. Сбросишь минусовую клемму аккумулятора на 1 мин. и нацепишь снова.
Вот и все.
Sergeyi писал(а): попытка сделать секретку чтоли ?
ну типа того, отключить ДПКВ 8)
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
ДПКВ экранирован.
подключение его через типа тумблер ведет к нарушению помехаустойчивости: появлению ошибок, неистойчивый ХХ, и другим глюкам
surik93i писал(а):ДПКВ экранирован.
подключение его через типа тумблер ведет к нарушению помехаустойчивости: появлению ошибок, неистойчивый ХХ, и другим глюкам
Облом
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А на практике у меня ДПКВ через тумблер, проблем нет никаких вот уже почти два года. Так что "выдумывай, пробуй, твори"
)
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Nightwanderer писал(а):surik93i писал(а):ДПКВ экранирован.
подключение его через типа тумблер ведет к нарушению помехаустойчивости: появлению ошибок, неистойчивый ХХ, и другим глюкам
Облом
Лучше не рви цепь ДПКВ, а короти. Провода от тумблера подпаяй к проводам от датчика прямо в разъеме ЭБУ, сами провода возьми экранированые, например коаксиал от антенны.
Удачи!
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Shura_with_KINEF писал(а):Nightwanderer писал(а):surik93i писал(а):ДПКВ экранирован.
подключение его через типа тумблер ведет к нарушению помехаустойчивости: появлению ошибок, неистойчивый ХХ, и другим глюкам
Облом
Лучше не рви цепь ДПКВ, а короти. Провода от тумблера подпаяй к проводам от датчика прямо в разъеме ЭБУ, сами провода возьми экранированые, например коаксиал от антенны.
Удачи!
ага а лучьше подай +12в на ДТ и больше не мучайся ... ее больше никто не угонит даже ты сам! гы гы .... хочешь рвать цепи совет рви электрические цепи а не электронику ...
бензонасос , зажигание , стартер ...... причем лучьше использовать провода в цвет штатных и не использовать скрутки (а обжать в клемы и вставить в штатные фишки) это гораздо сильнее собьет угоньщика с толку чем просающиеся в глаза замотанные изоляцией провода...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы