FinVal
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
99-ка. Лью только Синтетику 5В40. Шелл.
Ничего у меня нигде не течет. Масло конечно покупаю только в нормальных магазинах. Таже напоминаю, что + синтетики не только в заводимости в морозы (что тоже приятно) но и в том, что менять его можна несколько реже чем полусинтетику и уж тем более минералку. Так что лично для меня вопрос выбора не стоит. Да дороже, зато лучше. В обратные доказательства как-то не верится...
Storen
На форуме 20 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
sandman писал(а):pain killer писал(а):Добрый день.
Сейчас использую масло Shell Helix 10W40 полусинтетика... т.к. народ стал жаловаться на его плохое качество, да и на весь Шелл, что можно купить вместо него ? тоже желательно полусинтетику...
Советую ZIC A+ 10W40 полусинтетика.
А я вот сам на своей предыдущей машине 20 тыков отьездил на ZIC 10w40, купленно в известном магазине, короче отцтой. залил 10 проехал, опять залил ещё 10 проехал и продал, дело в том что масло должно темнеть примерно в первые 1000км пробегу, а ZIC проявил свои омывающие свойтсва только на 8ой тыще, что есстевственно не хорошо, до этого так и оставалось кристально прозрачным.
До него был Шел полусинь 640р за 4 литра против Zic 480р за 4 литра и не моющийся движок, ктста пробег 90 тыщ, пока не залил второй раз Zic постель была чище новой, задумайтесь.
ESSO 10w40 достойный выбор, Mobil1 - только дороговато, но как говориьься скупой платит дважды.
asan
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
а тупой трижды - шутка
лил лукойл пс - атстой, zic нормально, остановился на esso 10w/40
nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
Artem909 писал(а):Лей Mobil1. Отличное маслице! Rally Formula. Промой движок после полусинтетики и залевай синтетику. Всё будет ОК.
совершунно согласен-mobil 1 5w50 rally formula-отличная синтетика, и давление нормальное :cool: :cool: :cool:
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
народ!
т.е. на сколько я понял, вся маза в сальниках: если они живые, то можно и нужно лить синтетику, а если нет, то полусинтетику???
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
пишите еще очко шеллу.
хеликс ультра 5W40 (зимой 0W40 иногда) - каждые 10000
APXOH
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
Раз уже существует, продолжу тему. Хочу заменить масло а какое - в раздумьях. Машина прошла 150-170 тыс. (двигун вроде бы не капиталился), в моих руках 2 года, все это время я лил полусинтетику манол с молибденом 10в40, На чем ездил предыдущий хозяин хз. Посоветуйте, что можно залить, чтобы старичку движку получше жилось? Отдельный вопрос про чудофирму "Хадо", кто-что может про нее сказать?
з.ы. Масло машина почуть подкушивает, в основном кидая его в кастрюлю воздушного фильтра.
AbDURAxMAN
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
А я люблю Valvoline! В коробку залили минералочку и так всё харатё работает аж самому противно)
AbDURAxMAN
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
APXOH писал(а):Посоветуйте, что можно залить, чтобы старичку движку получше жилось?
Продолжай лить полусинтетику. Главное не поддельное купить а фирма - не критично (всё кроме Хадо))) копчиком чувствую что ипотека)
AbDURAxMAN
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
RS_2108 писал(а):т.е. на сколько я понял, вся маза в сальниках: если они живые, то можно и нужно лить синтетику, а если нет, то полусинтетику???
НЕТ! Если сальники плохие, то только замена сальников или минералка, но тоже не надолго) Умные люди рекомендуют в наши движки лить только полусинтетику, она не настолько жидкая и обеспечивает все необходимые функции.
Evgeniy_yola
На форуме 16 лет
Сообщения: 276
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21144, 2008 г.в., кварц
Лью шелл 5в40 полусинтетику. Не знаю, из-за масла или нет, но сальники пошли ) Два раза меняли по гарантии сальник распредвала и один раз прокладку клап. крышки.
Еще щас снизу че-то все потеет. Что там может быть?
AbDURAxMAN
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Evgeniy_yola писал(а):Два раза меняли по гарантии сальник распредвала и один раз прокладку клап. крышки.
Странно... но это хорошо что сальник распредвала только побежал. Его менять не долго и под машиной не валятся. Обычно первыми если бегут, то сальники коленвала, вот тут гемор. Вам наверное говённый сальник попался просто. А прокладку клапанной крышки нужно менять (рекомендуют) после каждого! снятия этой крышки.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Ни в коем случае не лей Равенол.
Вообще никто его не лейте!!!
Ибо, в этом случае оно станет очень популярным, и тогда его начнут подделывать
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Я лил и буду лить Shell 10W-40 полусинь. На служебках 14х сравнивали: после ТО залили шелл - движка тише и бодрее, если же Лукойл или ЗИК то какой то ватный мотор.
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Evgeniy_yola писал(а):Лью шелл 5в40 полусинтетику. Не знаю, из-за масла или нет, но сальники пошли )
Вообще это масло насколько мне известно не полусинь, а не очень чистая синь (в принципе сам себе лью такое же). За год с небольшим ничего не потекло, до этого был кастроль тоже недосинтетика, тоже не текло.
AbDURAxMAN
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
roadster писал(а):Ни в коем случае не лей Равенол.
Если мне правильно изменяет память Равенол склонен к выгоранию. Более ничего не слышал.
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Пришло время менять масло, поеду завтра. По этому поводу возник резонный вопрос: а какое залить?? предыдущий хозяин лил Mobil1, я в свою бывшую пятерку лил ТНК п/с 10w40..Какое посоветуте?? или что можете сказать насчет ТНК полусинтетика ЛЮКС 10w40? Знакомый работает на заправке ТНК, там 100% оригинал идет.
AbDURAxMAN
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
ArcticFox писал(а):что можете сказать насчет ТНК
Я один раз купил в коробку трансмиссионное этой марки и тоже полусинтетику, но волею судеб (масло точно не причем) у меня буквально через несколько дней накрывается медным тазом моя коробочка) Я его конечно слил с прогнозом на залить после того как отремонтирую КПП, но ремонт затянулся и маслице в этом тазике встретило -25 градусов морозца. Я зашёл в гараж и был удивлён, что это масло почти задубело и очень неохотно шевелилось от размешивания+запах от него был как от ТАД-17. В общем я его перелил по весне в 3 литровку на случай ченить смазать. После капиталки залил Valvoline минералку и пока чет лень менять)
В общем не понравился мне ТНК.
ПыСы это конечно только моё ИМХО.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
RS_2108 писал(а):народ!
т.е. на сколько я понял, вся маза в сальниках: если они живые, то можно и нужно лить синтетику, а если нет, то полусинтетику???
Нет, ты понял неправильно. Если сальники не живые, то лить нужно не полусинтетику, а менять сальники.
Alexat73
На форуме 15 лет
Сообщения: 194
Откуда: С родины Ильича
Авто: Кашкай 2019
Falcon[SD] писал(а): mannol выпускает масло с молибденом - позор.
Видел в продаже, Почему позор? Че за зверь вообще этот молибден. Как я понимаю это какая то присадка. Почему плохая? У меня товарищ залил такое масло в 15-ку. Вроде не жалуется. Сам хочу поменять масло в ближайщие недели, как снег в гаражах расстает и можно будет к эстакаде пробраться. Пока есть желание или Манойл или Ликви Молли залить.
euphoria
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: КИРОВ
Авто: 21144
тоже никак не могу решить: синь или полусинь???????????....у меня четырнадцатая....22 тысячи пробега....вроде ничего не подтекает....раньше и сейчас залито ШЕЛ полусинь....советуют МОБИЛ синь....но я боюсь всё таки за сальники....ваще х.з. чё и делать....
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
AbDURAxMAN писал(а):roadster писал(а):Ни в коем случае не лей Равенол.
Если мне правильно изменяет память Равенол склонен к выгоранию. Более ничего не слышал.
заливал чуть ниже верхней метки.
Спустя 6 тыщ от залива, чуть ниже серединки между метками.
Мож и угорало бы, ежли б за 4000 крутил
APXOH писал(а):Раз уже существует, продолжу тему. Хочу заменить масло а какое - в раздумьях. Машина прошла 150-170 тыс. (двигун вроде бы не капиталился), в моих руках 2 года, все это время я лил полусинтетику манол с молибденом 10в40, На чем ездил предыдущий хозяин хз. Посоветуйте, что можно залить, чтобы старичку движку получше жилось? Отдельный вопрос про чудофирму "Хадо", кто-что может про нее сказать?
з.ы. Масло машина почуть подкушивает, в основном кидая его в кастрюлю воздушного фильтра.
10W-40 любого известного брэнда
AbDURAxMAN
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
euphoria писал(а):тоже никак не могу решить: синь или полусинь???????????....у меня четырнадцатая....22 тысячи пробега....вроде ничего не подтекает....раньше и сейчас залито ШЕЛ полусинь....советуют МОБИЛ синь....но я боюсь всё таки за сальники....ваще х.з. чё и делать....
Не боись к жене приедешь без гипсу) Хочешь лить синтетику - лей, только не подделку. У моей жемчужины было 130 тык. пробега когда я решил влить синьку (Эссо). Ничто нигде не побежало. Если двигатель новый, компрессия в идеале, то лей синьку смело. Если есть отклонения в компрессии от нормы, то полуcинтетику.
И усё буит без шуму и пыли
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
euphoria писал(а):раньше и сейчас залито ШЕЛ
А смысл менять шило на мыло?
Я бы к нонешним универсальным
всесезонным маслам не подходил из принципа синь/полусинь, а только из исходил бы из нижнего индекса вязкости, сообразно региона проживания и условий эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы