ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
У зубиловодов есть такая тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&highlight=. Я туда сунулся, спросить, можно ли нам такой вкрячить, меня спросили, какой у меня гена. Он точно девяточный, на 55А, но там сказали, что девяточных может быть аж 4 разновидности - все разных заводов производителей и, соответственно, для каждого есть свой подвид РН. Денгов на нового гену пока нет, вот, думаю что с 20 ноября не лишней будет эта приблуда. Как можно узнать завод-производитель своего гены или только снимать. Вообще у нас он ставится? Кто-нить ставил? Приход от этого есть?
a.borisoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
можно сделать проще - в разрыв проводка, который идет от гены на таблетку поставить диод, анодом к гене, катодом к РН.
Если диод кремниевый, то добавится 0,7в, если Шотки, то 0,4в.
Диод достаточно на 3-5 А прямого тока.
У меня уже 3 года так сделано.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
a.borisoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Вячеслав Карпов писал(а):Летом не кипит?
Неа.
Все равно же РН понижает напряжение по мере разогрева гены.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
a.borisoff писал(а):Диод достаточно на 3-5 А прямого тока.
Нельзя ли точное наименование диода? Чтоб в магаз прийти и прочитать по бумажке и дали? Еще лучше бы фотку. Для того чтобы
a.borisoff писал(а):в разрыв проводка, который идет от гены на таблетку поставить диод
надо снимать крышку гены?
И вопрос - диод очень хорошо и бюджетно, -а трехуровневик хуже? И еще летом не перезарядится?
shteiger Спасибо.
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
ГенВик писал(а): Кто-нить ставил? Приход от этого есть?
Я буквально на днях поставил (заодно и гену перепотрошил для профилактики
), по причине крайне неудовлетворительной зарядки: на трассе с дальним она просто отсутствовала - 13,0-13,3В. Приход изумительный, ниразу не пожалел
В среднем положении на 2000об/мин с фарами, печкой и обогревом стекла стабильно держит 13,8В. На ХХ конечно просаживается, но это уже вопросы к возможностям гены. Девайс маст хэв
ГенВик писал(а):Как можно узнать завод-производитель своего гены или только снимать
ничего не надо узнавать, скручиваешь старый регулятор, идешь с ним в магаз, там дадут какой надо
И вообще, мне почему-то кажется, что гены одного типа но разных заводов-изготовителей должны быть унифицированы.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Sol_Jah
На инжекторах поликлиновый ремень и если и его гены не хватает...
А все таки ж какой же ж трехуровневик? Впрочем у нас его нету в продаже, придется заказывать по инету, вопрос - где?
shteiger
Ссылка не работает - нот фаунд дает...
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
ГенВик писал(а):На инжекторах поликлиновый ремень и если и его гены не хватает...
Ну что за манера - начать предложение и не закончить его
Wlad
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
Sol_Jah писал(а):На инжекторах поликлиновый ремень и если и его гены не хватает...
Ну что за манера - начать предложение и не закончить его nea
наверное имелось ввиду, что на генах с поликлиновым ремнем - гены должно хватать.
у меня инжектор - ремень обычный клиновой.
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Wlad писал(а):у меня инжектор - ремень обычный клиновой.
И у меня так же. И гена восьмерочный на 55А
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
На классике вроде не делают поликлиновый... По крайней мере, я видел в продаже 80А (и даже 93) генераторы с классическим шкивом. Всегда думал, что это на инжектор.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
При больших токах (80А например или выше) клиновый ремень может проскальзывать поэтому придется его сильно натягивать тем самым ускоряя износ подшипников и самого ремня. Для этого и делают поликлиновый. На классике таких ген нет потому как пришлось бы менять все шкивы.
a.borisoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
ГенВик писал(а):a.borisoff писал(а):Диод достаточно на 3-5 А прямого тока.
Нельзя ли точное наименование диода? Чтоб в магаз прийти и прочитать по бумажке и дали? Еще лучше бы фотку. Для того чтобы
a.borisoff писал(а):в разрыв проводка, который идет от гены на таблетку поставить диод
надо снимать крышку гены?
И вопрос - диод очень хорошо и бюджетно, -а трехуровневик хуже? И еще летом не перезарядится?
shteiger Спасибо.
Марку диода не скажу, так как мой справочник уже очень сильно устарел и в нём даже нет похожего (я взял один из дополнительных диодов, которые стоят в "подкове" генератора, выглядит как на рис.6
http://www.gamma.spb.ru/articles.php?i=96), если покупать в специализированном магазине, то в нем обычно есть справочник, по которому они подберут нужный тип.
Гену разбирать не надо - провод находится снаружи.
Трехуровник конечно круче, но смысла в нем нет (ИМХО), если уж ставить, то вот это
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
диод у меня стоит уже 3 года - аккум говорит мне спасибо
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
a.borisoff
Спасибо. Все это (ТОРН) конечно, хорошо, но стоит он вроде полторы штуки?
Sol_Jah писал(а):Ну что за манера - начать предложение и не закончить его
Да и так ясно. Просто думал, что на инжи ставят поликлиновый как базовая комплектация и если и его тне хватает, то надо уменьшать количество сабов, люстр и прочих "витрин".
D_K_ писал(а):При больших токах (80А например или выше) клиновый ремень может проскальзывать поэтому придется его сильно натягивать тем самым ускоряя износ подшипников и самого ремня. Для этого и делают поликлиновый. На классике таких ген нет потому как пришлось бы менять все шкивы.
Да вот это и проедлагалось в номере ЗР (блин полчаса искал не нашел в подшивке), там давались чертежи переходников валов. Оч грамотно.
tms
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
поставил я тут себе этот
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html 3-х уровневый регулятор и заметил одну странность: После прогрева двигателя где-то через минут 20-30 езды, зарядка аккумулятора пропадает вообще. Горит лампочка на приборке, по вольтметру 11,7-11,9В. Через некоторое время (мин. 5-10) становится все нормально. Напряжение 13,7-14,2 стабильно. Собственно вопрос - это брак или нормальная работа?
garik!!!!!!!!
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Мужики! Подскажите пожалуйста, что бы поставить восьмёрочный генератор, нужно что нибуть переделывать... или тупо меняешь и всё?
И что это даст?
Стоит с этим заморачиваться? Или проще вот это
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050055124.html поставить? А то родной гена мягко говоря не внушает доверия.
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
tms
Металлическое основание регулятора должно иметь хороший контакт с массой, возможно он пропадает.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
garik!!!!!!!!, на инжовых классиках и так ставится гена от 8-ки 37.3701 на 55А. Имеются комплектации, где с завода установлен гена 9412.3701 на 80А, но это уже не чисто 8-ый гена. Ставь трёхуровневый РН, толку больше будет, чем от штатного - на нём плохо реализован принцип термокомпенсации.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
shteiger писал(а):на инжовых классиках и так ставится гена от 8-ки 37.3701 на 55А
Вообще то на инжекторной классике идет генератор «типа» «восьмерочного», а заодно и в корпусе «восьмерочного», отличается от 37.3701 только наклейкой 21073 и выдает 73 ампера, вместо 55. Там отличие в обмотках и диодном мосту, а внешне, практически одинаковые.
tms
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Sol_Jah писал(а):tms
Металлическое основание регулятора должно иметь хороший контакт с массой, возможно он пропадает.
Я так понимаю это сам переключатель. Так я его прикрутил на крыло рядом с аккумулятором, контакт есть по всей плоскости
Stillens
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Helg-001 писал(а):Вообще то на инжекторной классике идет генератор «типа» «восьмерочного», а заодно и в корпусе «восьмерочного», отличается от 37.3701 только наклейкой 21073 и выдает 73 ампера, вместо 55.
Первый раз слышу.
tms писал(а):контакт есть по всей плоскости
с краской или с голым металлом?
tms
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Sol_Jah писал(а):с краской или с голым металлом?
Ну конечно с краской, крыло то покрашено. а куда его еще можно прикрутить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы