Страница 3 из 5
ksv71
При стаже вождения(постоянном) более 2=3 лет эти курсы, пустой перевод денег. Как правило, аварийная ситуация на дороге развивается внезапно и
лавинообразно, даже не каждый раллист может ее разрулить(пришла на память нелепая смерть еще советского гонщика из АЗЛК, по моему Астафьева, поправьте если ошибаюсь)
Реально поможет в сохранении жизни на дороге, как это не банально звучит, стогое соблюдение ПДД и скоростного режима, а так же здоровое прогнозирование текущей ситуации при движении.
Ничто не принесет больше пользы, чем просто постоянная ежедневная езда, при чем главная установка на внимательность и на то что ты на дороге не ОДИН!
Если просто хочется адреналина, красивой езды в управляемом заносе, разворот ручником, то как уже говорили- в ралли в категорию любителей
Только пожалуйста не надо переносить эти приемы на дороги общественного пользования, а то мы там тоже ездим
sdl2000
Цитата:

При стаже вождения(постоянном) более 2=3 лет эти курсы, пустой перевод денег



У меня стаж более 20-ти лет, но я считаю, что курсы нужны!

Не раз, и не два спасали навыки, полученные на площадке...
vnk57
Шульц писал(а):

Это не имеет отношения к курсам контраварийного вождения, на которых учат не попадать в аварии в городских циклах.



Эти курсы были найдены в поисковике по запросу "контраварийного вождения". Собственно, вопрос терминологии не принципиален, ибо цели я пояснил.
vnk57
sdl2000 писал(а):

НЕ ПРАВИЛЬНО!



Спасло то, что ударил ЧУТОК по тормозам!

У тебя перед и так не потерял сцепления с дорогой. Зачем его загружать???? Занесло зад на переднем приводе - выравнивать авто обычными приемами против заноса (руль в сторону заноса - и не дожидаясь реакции назад. Газ оставить на уровне, чтоб не тормозило авто, но и не толкало!), как только выпрямиться, газку поддать!

А вот если СНОС передней оси, то тут да, поможет загрузка кратким торможением и распрямлением траектории...

И вообще, на переднем приводе, при хреновом покрытии (скользком, нечищеном) забудьте о пятой передаче. Третья-четвертая



Допустим, неправильно... Но на тот момент сработало. Настройки тормозов на наших машинах сильно смещены к передней оси. Резким кратковременным торможением я спровоцировал недостаточную поворачиваемость, прекратил начинающийся занос. Начать сразу выправлять занос рулем я не рискнул, опасаясь раскачать авто. А использовать газ не было смысла, ибо был на достаточно высокой передаче (3 или 4) и от движка 1,4 не получить требуемой реакции, а если переключаться вниз, я бы уж давно задом наперед ехал.
ksv71
vnk57 писал(а):

Предполагаемые цели обучения - улучшить свое ощущение автомобиля


ну если за пять лет стажа не ощущаешь авто- то уже никакие курсы не помогут supercool
vnk57 писал(а):

попробовать себя в экстремальных ситуациях


невозможно смоделировать в точности полностью именно ту экстремальную ситуацию, которая(не дай бог конечно) найдет тебя на дороге, что на тренингах, что и в автоспорте ты к этой ситуации морально готов в данный момент времени, при повседневной езде всегда присутствует фактор внезапности. Не будешь же ты каждый день выезжать на работу с настроем проехать его как спецучасток в ралли.
кеды глухаря
навыки важны, хотя б для того чтобы не бояться скольжений. ведь когда возникает внештатная ситуация, намного выше вероятность что машина пойдёт как-то не так, как всегда. а кто ни разу так не ездил и боится этого - обосрётся и попадёт в аварию. а если не перетрухаешь, то есть шанс выйти без потерь. но как известно. важнее бороться с причиной а не следствием, умный круто выйдет из ситуации, в которую мудрый просто не попадёт и т.д. и т.п. поговорок на этот счёт хватает и все они справделивы на 100%, поэтому с т.з. безопасности гораздо важнее насколько стратегически грамотен водила и умеет ли он хорошо прогнозировать ситуацию, нежели как он круто владеет приемами экстремальной езды. только вот освоить приёмы и получить навыки экстремальной езды можно на курсах за 3 недели, а вот воплощать стратегическое мышление за рулём в движении- это уже наскоком не освоить, это как дзен которому невозможно научить, а можно лишь подсказать путь его достижения.
mikal
vnk57 писал(а):

Резким кратковременным торможением я спровоцировал недостаточную поворачиваемость, прекратил начинающийся занос.


Избыточную ты провоцировал, а не недостаточную. sdl2000 тебе всё правильно написал.

кеды глухаря
+мульон.
uralochka85
Согласна с Адавом, это же он вроде в кеды переименовался) А так почитай на сайте того же Цыганкова книги электронные, написано хорошо, доходчиво, и на хорошую площадку погонять, в принципе хватить должно для большинства ситуация, и правильно сказали, главное связка пдд+прогнозирование, навыки контраварийной езды вещь хорошая, но не такая уж и необходимая.
vnk57
mikal писал(а):

Избыточную ты провоцировал, а не недостаточную.



Отсюда...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Поворачиваемость

Недостаточная поворачиваемость
Пример недостаточной поворачиваемости
Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости (англ. understeering). В этом случае автомобиль движется по прямой, не слушаясь руля.
mikal
vnk57 писал(а):

Пример недостаточной поворачиваемости


И? Я может что-то не понял и это не ты написал?
vnk57 писал(а):

ехал в затяжном повороте, повело задок


Как бы задок это избыточная Pardon И даже в твоей, достаточно общей ссылке про передний привод сказано
Цитата:

на переднеприводном автомобиле вывернуть руль в обратную сторону, но оставить под тягой.


Под тягой, а не шарахнуть по тормозам ещё больше разгрузив заднюю ось. Тебе повезло, что скорость уже потерял или кусок асфальта под колёсами с лучшим сцеплением оказался, а то так бы волчком и завертелся. lol1
vnk57
Поясняю еще раз.
Ведет задок - начинает развиваться избыточная поворачивамость.
Нажимаем кратковременно на тормоз - блокируются передние колеса - появляется недостаточная поворачиваемость.
mikal
vnk57 писал(а):

Нажимаем кратковременно на тормоз - блокируются передние колеса - появляется недостаточная поворачиваемость.


Мля.. Иди на курсы, тебе там, хоть правда, объяснят что к чему. Избыточная от этого появляется, а не недостаточная.
vnk57
mikal писал(а):

Мля.. Иди на курсы, тебе там, хоть правда, объяснят что к чему. Избыточная от этого появляется, а не недостаточная.



Погоняйте какой-нибудь симулятор, хотя бы Live for speed, может что-то поймете.
mikal
vnk57 писал(а):

Погоняйте какой-нибудь симулятор, хотя бы Live for speed, может что-то поймете.


Понимаешь, мне не надо гонять симулятор, я сам лет 6-7 только и занимался тем что скользил, пока не постарел. И даже не пытаюсь тебя убедить Pardon ты же сам дал прекрасную ссылку на Цыганковские курсы, старейшие у нас, надо заметить. Ну вот сходи туда и опиши то что ты здесь рассказал, послушаешь, ЧТО тебе скажут supercool
брат шумы
vnk57 писал(а):

Погоняйте какой-нибудь симулятор, хотя бы Live for speed, может что-то поймете.


hehe дорога эта не компьютерные гонки и второй раз трассу пройти уже может не удастся.регулярно показывают таких гонщиков по тв ,котрые не вписываются в поворот или банально улетают с дороги,а потом катаются в ивалидном кресле и рассуждают о смысле жизни supercool
DAI
За 18 т.р. на ФСОшном полигоне можете пройти курсы вождения Мерседес-Бенс

"Курсы проходят на официальном тренировочном полигоне ФСО в непосредственной близости от Москвы. Полигон оснащен самой современной тренировочной техникой. Курс «послушности» автомобиля в управлении проходит на трассе вокруг территории полигона, соответствующей требованиям Формулы 1.

http://da.mercedes-benz.ru/

Последний раз редактировалось: DAI (06 Ноября 2010 00:05), всего редактировалось 1 раз
vnk57
Видимо как то не так или не туда скользили, если путает базовые понятия...

Навскидку нашел вот про баланс тормозов
http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/336/
брат шумы
vnk57 писал(а):

Видимо как то не так или не туда скользили, если путает базовые понятия...

Навскидку нашел вот про баланс тормозов


это ты путаешь теорию с практикой Wink .на бумаге оно всё хорошо,а в жизни могут быть разные вещи,начинаю от банального,что одно ведущее колесо попало на участок гололёда,а остальные находятся на асфальте и сцепление покрышек разное и заканчивая тем,что лопнуло колесо на скорости... знал бы где упаду-соломку постелил бы
mikal
vnk57 писал(а):

Навскидку нашел вот про баланс тормозов


Ой блин.. Ты уже в спортивные настройки полез. Ты лучше сначала нагрузки на ось изучи. Чем вызываются и к чему приводят. Хочешь, я буду тебе последовательно вопросы задавать, а ты на основании собственных ответов попробуй сделать выводы. Если да, то вот тебе первый. Из-за чего происходит срыв в скольжение любой из осей, если вторая не сорвалась?
vnk57
Торможение в повороте со смещенным вперед тормозным балансом приводит к недостаточной поворачивамости. В теории, в практике, где угодно. Это как 2+2=4. О чем тут можно вообще спорить то?

Но вообще тема, на самом деле, не об этом.
mikal
vnk57 писал(а):

Торможение в повороте со смещенным вперед тормозным балансом приводит к недостаточной поворачивамости


Ёпрст.. Ты блуждаешь в двух соснах. Во-первых речь идёт о спортивных машинах с зажатой подвеской. Во-вторых, если ты действительно сильно превысишь скорость перед поворотом, то сцепления передних колёс будет недостаточным, блокировка и переда и зада произойдёт без существенного перераспределения нагрузки на переднюю ось и ты действительно можешь легко плугом с вывенутыми в сторону поворота колёсами проскользить прямо.
vnk57
mikal писал(а):

vnk57 писал(а): Торможение в повороте со смещенным вперед тормозным балансом приводит к недостаточной поворачивамости



mikal писал(а):

ты действительно можешь легко плугом с вывенутыми в сторону поворота колёсами проскользить прямо.



о чем спорим то? Smile
mikal
vnk57 писал(а):

о чем спорим то?


О том, что в описываемом тобой случае ситуация была совершенно иная. Если скорость превышена не критично и передок худо-бедно цепляется, то при торможении идёт перераспределение нагрузки на переднюю ось, а более лёгкая жопа запросто может уйти винтом.
wraithik
Bubble писал(а):

Если не видишь и не понимаешь, это почти бесполезно. Прямая дорога на курсы, где учат ездить со скоростью 40 км/ч поддерживая концентрацию как у ученика в автошколе.


Съездий на спринты, там тебе секундомером быстро покажут что ездить не умеешь. И будешь ты долго гадать, как же он гад на тазе надрал мою бэху.
sdl2000
vnk57

Вот чего лезть в дебри про избыточную/недостаточную пворачиваемость?
Это действительно к теме отношения не имеет.

Сделай опыт. На закрытой площадке (скользкой), плавный поворотик,
разгонись до 40-50 км/ч и ручничком сорви задок в занос.

Потом:
1. Сделай по своему, нажми на тормоз.
2. Сделай по моему.

О результатах доложи. Можешь и видео снять Smile

А потом покатайся, и пойми, что такое ЗАНОС, а что такое СНОС
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы