eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
тут смотрю одни маркетологи собрались. я тоже тогда погадаю.
нормальная будет цена, как правильно сказали между нивой и санг енгом. будут они 500 и 800 стоить- дустер в серединке как раз и будет.
мощности нужно будет загружать, если это будет полноценное производство, а значит нужны нормальные цены.
как всегда будут терки на автоладе
вот лох, купил дустера за 600, а мог сотку накинуть и ездить на нормальном авто(asx,йети,кашкай- базовые варианты)
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):не Шумахер писал(а):По большому счёту в плане геометрии он вряд ли сильно хуже ШНивы, а нивовская раздатка вряд ли даёт больше мощи, чем кашкаевский мотор без раздатки
Да всё так, только выносливость у чистой механики и пары вариатор-муфта ну явно разная будет. Да и подвеска у Шнивы зачётнейшая, можно таким козлом скакать ходом, как ни на одном кросе близко не осмелишься, пусть он это даже и выдержит.
Parus писал(а):А как там места расставили?
Йети, Кашкай, СХ4, Дастер, Мицу, Шнива. Жаль субки новой не было, думаю она бы легко на 2-е место претендовало, а может и подвинула бы это намозоливший глаза ФВ.
Обязательно ,с древним двухлитровым движком и вечной четырехступкой и нелепым дизайном непременно была бы в конце уже даже без учета ее цены.
Недаром Субару по продажам рядом с Лэндровером(Субару продается прямо как премиум) и далеко отстала даже от Саянга ,не говоря уже о китайской Черри
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
eugene-vaz писал(а):
как всегда будут терки на автоладе
вот лох, купил дустера за 600, а мог сотку накинуть и ездить на нормальном авто(asx,йети,кашкай- базовые варианты)
+1 За Дастер срач еще впереди
Но брать его будут, ибо конкуренция в этом сегменте... да кроме Шнивы и нет никого. А о сотке речь уже не идет, стоит обратить взор на 4х4, готовь лям. Слишком большой разброс, а потребности не изменились. Рынок паркетников недооценен, но не все готовы платить за всякие Кашкаи по миллиону с лихуем.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):Обязательно ,с древним двухлитровым движком и вечной четырехступкой и нелепым дизайном непременно была бы в конце уже даже без учета ее цены
Да пофиг на их древность, главное как оно вместе едет, паче можно на ручке было взять, как и Йети. А уж как она по сравнению с ним в горку бы стартовала на пониженной то, избиение да и только
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Hexff писал(а):eugene-vaz писал(а):
как всегда будут терки на автоладе
вот лох, купил дустера за 600, а мог сотку накинуть и ездить на нормальном авто(asx,йети,кашкай- базовые варианты)
+1 За Дастер срач еще впереди
Но брать его будут, ибо конкуренция в этом сегменте... да кроме Шнивы и нет никого. А о сотке речь уже не идет, стоит обратить взор на 4х4, готовь лям. Слишком большой разброс, а потребности не изменились. Рынок паркетников недооценен, но не все готовы платить за всякие Кашкаи по миллиону с лихуем.
Ворос в цене,Мицу АСХ тоже поначалу стоимость называли на сотню меньше,а потом реально оказался некоторый перебор
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Наблюдатель писал(а): Ворос в цене,Мицу АСХ тоже поначалу стоимость называли на сотню меньше,а потом реально оказался некоторый перебор
Скажем так. Дастер планируется к концу 2011. Цена от 450. Если 600 в нормальной комплектации будет - это будет супер.
mikal писал(а):
Да пофиг на их древность, главное как оно вместе едет
+1 Все правильно. Всякие высокотехнологичные решения, конечно, неплохо, но если для жизни автомобиль брать, я бы лично предпочел старые, проверенные решения. Чем проще, тем меньше гемору для эксплуатации и кармана в долгосрочной перспективе. А техническими решениями только языками чесать, на форуме хвалиться.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
mikal писал(а):не Шумахер писал(а):По большому счёту в плане геометрии он вряд ли сильно хуже ШНивы, а нивовская раздатка вряд ли даёт больше мощи, чем кашкаевский мотор без раздатки
Да всё так, только выносливость у чистой механики и пары вариатор-муфта ну явно разная будет. Да и подвеска у Шнивы зачётнейшая, можно таким козлом скакать ходом, как ни на одном кросе близко не осмелишься, пусть он это даже и выдержит.
тебе надо объяснять, что 98% покупателей Кашкаёв используют его проходимость в случаях, когда перегреться муфта и вариатор не успевают?
из небольшого сугроба вылезти или по глинистой дороге после дождя до участка доехать.Понятно, в серьёзных говнах Шнива выносливее на порядок, вот только это охотникам и рыбакам надо, а простому юзеру-нет
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
сегодня, кстати, весь день дождь, на Кашкае я (включив Лок) на обычной резине махом влетел на горку-обычная грунтовка, т.е. скользкая, как лёд глина.Вот для этого обсуждаемая техника и нужна(думал я толкая в горку и при этом периодически падая в грязь, Фиат-Добло, на котором привезли нам всякую мелочь
)
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Hexff писал(а):Наблюдатель писал(а): Ворос в цене,Мицу АСХ тоже поначалу стоимость называли на сотню меньше,а потом реально оказался некоторый перебор
Скажем так. Дастер планируется к концу 2011. Цена от 450. Если 600 в нормальной комплектации будет - это будет супер.
.
Так я и привел украинские цены,чтобы показать,что чуда не будет
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Наблюдатель писал(а):mikal писал(а):не Шумахер писал(а):По большому счёту в плане геометрии он вряд ли сильно хуже ШНивы, а нивовская раздатка вряд ли даёт больше мощи, чем кашкаевский мотор без раздатки
Да всё так, только выносливость у чистой механики и пары вариатор-муфта ну явно разная будет. Да и подвеска у Шнивы зачётнейшая, можно таким козлом скакать ходом, как ни на одном кросе близко не осмелишься, пусть он это даже и выдержит.
Parus писал(а):А как там места расставили?
Йети, Кашкай, СХ4, Дастер, Мицу, Шнива. Жаль субки новой не было, думаю она бы легко на 2-е место претендовало, а может и подвинула бы это намозоливший глаза ФВ.
Обязательно ,с древним двухлитровым движком и вечной четырехступкой
Эти "древности" по надёжности дадут приличную фору большинству современных агрегатов.
ЗЫ У нас Дастеры уже во всю шныряют. Вчера белый видел.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):тебе надо объяснять, что 98% покупателей Кашкаёв используют его проходимость в случаях, когда перегреться муфта и вариатор не успевают?
Не, не надо
Я с тобой во всём согласен.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
А вот вопрос человека, не владеющего матчастью-как я понимаю, на нынешней современной серьёзной технике, вроде Крузака и Диско всё также перегревается, как и на Кашкаях?
Parus писал(а):Эти "древности" по надёжности дадут приличную фору большинству современных агрегатов.
Есть достоверная статистика?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
SMF писал(а):Parus писал(а):Эти "древности" по надёжности дадут приличную фору большинству современных агрегатов.
Есть достоверная статистика?
Есть опыт владения и опыт общения с одноклубниками, где признают, что 4-хступка - самая надёжная АКПП среди Субаровских.
Ещё есть всевозможные рейтинги, которые я не раз приводил, где японские оппозиты занимают лидируещие места, но как ты сам сказал в соседней ветке, ты им не доверяешь. Дело твоё.
Рейтингам ты не доверяешь, личному опыту тоже вряд ли поверишь. Так как же тогда тебе что-либо доказать?
PS В этом году древнюю, но надёжную 4-хступку всё-таки меняют на 5-тиступенчатую АКПП в большинстве моделей.
Parus писал(а):Рейтингам ты не доверяешь, личному опыту тоже вряд ли поверишь. Так как же тогда тебе что-либо доказать?
Твой личный опыт ограничивается владением цубару, где "остальные" ломучие современные агрегаты?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
SMF писал(а):Parus писал(а):Рейтингам ты не доверяешь, личному опыту тоже вряд ли поверишь. Так как же тогда тебе что-либо доказать?
Твой личный опыт ограничивается владением цубару, где "остальные" ломучие современные агрегаты?
Я не говорил, что остальные "ломучие". Я сказал, что
Эти "древности" по надёжности дадут приличную фору большинству современных агрегатов.
Если не согласен - опровергни.
Parus писал(а):Если не согласен - опровергни.
Я утверждаю обратное.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Hexff писал(а):Скажем так. Дастер планируется к концу 2011. Цена от 450. Если 600 в нормальной комплектации будет - это будет супер.
Да чего супер, если довольно симпатичный тигго (правда пп), с акп и мультирулем 530к недавно был.
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
maxred
мультируль наше все
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Наблюдатель писал(а):Обязательно ,с древним двухлитровым движком и вечной четырехступкой и нелепым дизайном непременно была бы в конце уже даже без учета ее цены.
+1 Субару в последнее время наклепали откровенных уродов. Харизму как рукой сняло. Наверное осталась надежность, но с учетом цены - нах-нах. Пики продажи в РФ прошлого Форестера приходились на 2006-2007 года, когда он стоил (2.0 АКПП) примерно 900 тыр. Потом пошел офигенный спад, а "новый" дизайн доконал дело.
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
Роман-НН
ну не знаю из новых субар форестер меньше всего изуродовали дизайнеры
но то что субару "уже не тот" согласен
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Да Субару нынче вообще нет.Во что превратились легендарные Легаси Аутбек 90-х годов и первый Форестер-вообще подумать страшно.А ведь культовая марка была
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
не Шумахер писал(а):Да Субару нынче вообще нет.Во что превратились легендарные Легаси Аутбек 90-х годов и первый Форестер-вообще подумать страшно.А ведь культовая марка была
И во что же они превратились?
Между прочим, в США - это приоритетный рынок сбыта для Субару - объёмы продаж с каждым годом растут. Даже в кризисном 2008-м спада не было. Кроме того, даже признали лучшим автобрендом года. По надёжности и безопасности - первые места. Если нужен источник - приведу.
Спорить по поводу дизайна - бессмыслено. Да, можно сказать, мол, стали делать типичные авто для американцев, но это не так. Более того, уверен, что большинство тех, кто тут обливает грязью новые модели, ни разу на них даже не ездили.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Вот уж США точно никогда не были эталоном хорошего вкуса....
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
не Шумахер писал(а):Вот уж США точно никогда не были эталоном хорошего вкуса....
Вкус может быть в дизайне - да, но никак не в надёжности и ТТХ авто.
Как бы не выглядели новые Субы, едут они, поверь, очень достойно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы