Agressor, ты вот эту ссылку смотрел:
http://www.ferrum-group.ru/forrum/viewtopic.php?f=1&t=35411 ?
Что-то меня очень смутил тот факт, что ты сразу начал что-то калибровать и подстраивать... Попробуй сбросить все настройки к заводским значениям и попробовть снова. Ты ничего не перепутал ли с режимами отопителя (10-й и 11-й) и способом регулирования (ручной и автоматический)?
Agressor писал(а):
вывод: либо на обоих машинах не приходит в Гамму сигнал от датчика ММР заслонки. Либо Гамма неисправна.
А зачем гадать на кофейной гуще? Выведи показания положения заслонки на дисплей и наблюдай за тем, что "видит" БК с резистивного датчика ММР.
Если сама заслонка вращается, а показания не изменяются, то возможно неисправен БК или проблема в резистивном датчике ММР (или его цепи). Прежде чем что-либо настраивать и калибровать нужно убедиться, что в режиме "мин" заслонка доходит до "100%", а в режиме "макс" - "0%".
Тестировать можно по-разному. Самый простой способ - снять ММР, отсоединить от него питние, но оставить подключенным разъем резистивного датчика, и попробовать от внешнего источника питания подать напряжение на двигатель ММР. Естественно, что при этом показания заслонки ММР на дисплее БК должны циклически изменяться.
Можно даже вообще ММР не снимать, а опять же подать питание на двигатель ММР (или еще проще - поставив попеременно уставки "мин" и "макс") и подождать пока заслонка достигнет своих крайних значений. При этом в итоге на дисплее должно быть "100%" или "0%".
P.S. Поясни: что за модель такая - 410? На оффсайте я нашел только 412 и 415. Ты какую имел в виду?