Страница 1 из 1
shuttler
СО-потенциометр представляет собой переменный резистор. А какой номинал этого сопротивления? Авто ваз 21093i, 2000 г., бош м1.5.4. В прошивке поддерживается.
Deadly
shuttler писал(а):

СО-потенциометр представляет собой переменный резистор. А какой номинал этого сопротивления? Авто ваз 21093i, 2000 г., бош м1.5.4. В прошивке поддерживается.


5 Ом. А зачем тебе это?
shuttler
Хотел поставить обычный переменный резистор и покрутить.
Deadly
Вот этого делать точно не стоит самому,, если не очень хорошо разбираешься, можно так нкрутить что потом вообше не заведёшья..
и еще получить двухзначный расход топлива во всех режимах
PS: Насчет 5 ом я не совсем уверен, я знаю что через него проходит 5 вольт, и с тем как ты будишь крутить его напруга будит меняться, и соответственно мозги будут изменять соотношение воздух\топливо
Deadly
Лучше возьми тестер и измерь для умеренности.
shuttler
Перед покупкой СО-потенциометра хочу проверить работу на переменном резистре.
В идеале- корректировать СО самостоятельно.
NAUexx
Насчёт 5-ти Ом... Это врядли... Сами подумайте, закон Ома никто не отменял: 5 Ом при 5-ти Вольтах даст ток через этот резюк в 1 Ампер! Это значит, что на резюке выделится мощность в 5 Ватт! И куда такая печка нужна? 10 кОм вроде там, да к тому же многооборотный.
streles
shuttler писал(а):

СО-потенциометр представляет собой переменный резистор


А где стоит этот девайс,на своей никак найти не могу.Возиожно ли что его вообще нет?
surik93i
была у меня давным давно 99я 2000г. с ентим самым резистором. мерил - в нем 10килоом. можно ставить от 5 до 15к смело - всеравно он делителем включен.
крутиш против часовой пока колбасить неначнет, потом немного по часовой до стабильных оборатах и СО в норме.
от обычного резистора он отличается методом регулировки, тоесть регулируется через дополнительную червячную передачу винтом. регулировка от минимума до максимума окло 30 оборотов винта, а у обычного резистора неполный 1оборот (трудно будет попасть в желаемый результат)
располагается там где на карбовой блок управления электроклапаном или на месте коммутатора, а на 10ках в салоне.
но с2001г потенциометр не ставят, все регулировки програмно через сканер например
(но это было так давно, аж ностальгия внатуре)
shuttler
surik93i , Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы