да, минус брал с АКБ. при всех измерениях...
но между ГБЦ и АКБ у меня -0.00В показывает.
но между ГБЦ и АКБ у меня -0.00В показывает.
Не совсем соглашусь, что приборка или бк показывают "погоду на луне". Они показывают то, что где-то по пути напряжение существенно падает, при включении нагрузки, хотя понятно, что скорее всего на самом аккумуляторе все ок. Однако, например, моторчик дворников существенно страдает, если по пути до него где-нибудь пропадут 0.5В. Он и так у нас не мощный, а уж пониженное напряжение ему вовсе не на пользу.
Так вот, я уже тоже давно задался вопросом, где оно падает, но все никак не могу найти точно. Но мысли кое-какие есть.
Например, подмечено, что нажатие на педаль тормоза существенно роняет оторажаемое на БК напряжение, он почти не меняет напругу по приборке, и наоборот, скажем, дворники просаживают напругу на приборке, но не просаживают на БК.
При этом, масса у дворников, исключительно своя собственная, так что тут не падение на общей массе, а падение по общему плюсу. Ровно как и про задние фонари - у них тоже своя собственная, ни с чем не связанная масса.
Так что искать надо плохой контакт по проводу питания. Вот примерно этим щас и занимаюсь, пока курю схему.
Да, мерить падение между АКБ и ГБЦ бесполезно, там самый толстый провод на массу, ибо через него работает стартер. С ГБЦ берет массу, помимо прочего обвеса двига, пожалуй что, только ЭБУ.
напряжение у тебя может падать либо на самом проводе, либо в окислившихся местах соединения провода с обжимной клеммой.
для выяснения сего обстоятельства
1) тыкаешь минусовой щуп мультиметра в клемму ЧЯ
2) плюсовым щупом меряешь напряжение сначала непосредственно на шпильке генератора, Снимаешь показания. это будет как раз величина падения напряжения на этом участке.
3) прокалываешь тонкой иглой изоляцию провода в непосредственной близости от обжимной клеммы, что одевается на шпильку генератора(скажем на расстоянии 1 см от неё) и переносишь плюсовой щуп мультиметра на иглу. Снимаешь показания.
4) Анализируешь снятые показания.
5) выкладываешь сюда. все тоже анализируют.
хорошо, спасибо за подробный план действий, сделаю, отпишусь Вам будем анализировать это)))
возможно операцию протыкивания иглой придётся повторить со стороны клемм в ЧЯ. И учитывай, что от генератора в ЧЯ идут два параллельных провода(ты спрашивал об этом, что за третий провод, не знаю, ответили тебе или нет)
. все провода массы я напаял более толстыми
. все провода массы я напаял более толстыми
а просто переписать напряжения было трудно? так обязательно фото кидать?
michael063
АБ заряжен?
Винты крепления статорных обмоток тяну? Гайку №2 подтягивал? Она бывает слабо затянута и в месте крепления в алюминиевойй пластине (болт имее квадратную голову) - греется, образуется "сажа" и плохой контакт.
невнимательно читаешь!
Но почему включение вентилятора вызывает просадку напруги на 0.03 вольта на шпильке 100А гены?
Чем больше ток через переходное сопротивление, тем больше на этом сопротивлении падает напруги.
например, той-же по которой падает напряжение на АКБ в момент пуска стартера
например, той-же по которой падает напряжение на АКБ в момент пуска стартера
кто нибудь знает электрические характеристики кабеля, используемого в стандартной проводке ВАЗа ?
а на клему АКБ идёт 6 кв.мм?
От генератора с В+ каждый из проводов сечением 4мм.кв.
а на клему АКБ идёт 6 кв.мм?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы