Кстати, на днях внимательно просмотрел "массы" в двигательном отсеке: нашёл одну слева над крылом - вся ржавая была - жуть, к тому-же сидела на краске, вторую над другим крылом, ближе к расширительному бачку, та-же история, третью напротив АКБ на "морде" и парочку на самом движке напротив АКБ - всё зачистил надфилем и нулёвкой. На клеммах АКБ с виду всё нормально, на всякий случай подёргал - вроде как слабина , болтаются подозрительно легко для такого сечения, снял рассмотрел внимательно - провода вообще болтались внутри трубчатого ввода на клемму на десятке жилок и держались в основном за счёт пластиковой изоляции вокруг - обстучал-обжал их хорошенько молотком на наковаленке.
Над блоком предохранителей (он же Чёрный Ящик) нашёл розовый провод с транзитным разъёмом (оплавлен вместе с изолентой) - удалил его, зачистил, скрутил напрямую, хорошенько изолировал.
Промерил напряжение на ХХ на гене ровно 14В. на АКБ 13,9В вроде норма.
На всё, про всё ушло минут сорок работы.
ЗЫ
Стартовать стала с одного чирка, даже утром, после ночи в минус шесть(раньше секунды полторы-две).
Прокатился сотню км.
СЕ даже не появился, (ранее выскакивал через пару тройку км) движок стал ровнее работать, почти исчезли рывки при переходе с ХХ на нагрузку, печка лучше дует ... честно говоря не ожидал такого эффекта от профилактики контактов - надо взяться всю проводку перетрясти...
))