F1 - это с говнофаршем в Мск, проблема голую найти в день обращения кроме того продавцы костьми лягут за этот говнофарш при продаже так, что голую тачку без предпродажки выпустят, типа сам докрутишь дома или придумают отсутствие птс, салоны все мультибрендовые им на продажи Ваза класть.
Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (02 Ноября 2010 17:28), всего редактировалось 2 раз(а)
посмотри внимательно это для лохов реклама ! Там в табличке указанны ценны рекомендованные заводом они это го и не скрывают. а ниже мелким шрифтом то что есть в наличии у них и по каким ценам!
F1 - это с говнофаршем в Мск, проблема голую найти в день обращения
Одна голая пока есть.
Black Star писал(а):
кроме того продавцы костьми лягут за этот говнофарш при продаже так, что голую тачку без предпродажки выпустят, типа сам докрутишь дома или придумают отсутствие птс
Попробовать можно, предпродажку смотреть при приемке.
Black Star писал(а):
салоны все мультибрендовые им на продажи Ваза класть.
На ВАЗы - отдельный менеджер в салоне. Ему тоже кушать надо.
там же у вас вроде они не пользуются популярностью
Что-то не верится в эту байку. Вазы везде высоколиквидны на европейской части РФ. По крайней мере в спб я свои очень быстро продавал и ни от кого подобных жалоб не слышал.
там же у вас вроде они не пользуются популярностью
Что-то не верится в эту байку. Вазы везде высоколиквидны на европейской части РФ. По крайней мере в спб я свои очень быстро продавал и ни от кого подобных жалоб не слышал.
dezruptor
так если ликвиднее то его не выгодно покупать, продавать да, а покупать нет. При всех за и против я за акцент да и в мск я его за 3 дня продал так что тут с тазами паритет, да и в больших конторах по приёму авто он 2-х летка считается хитом.
Целевые группы разные, т.к. цена намного отличается.
Был опыт продажи фф2 в 2009 году, тоже не задерживается особо.
Нашли покупателя (около 3 недель), договорились, сняли с учета. В последний момент он отказался (у него на эскорте сгнил номер двигла). А у нас уже транзитники... За пару недель нашли нового покупателя и транзитники его не смутили. Цену назначали "среднюю по больнице".
по нормальным вариантам машину показывают перекупы. У них брать не хочу. На выходные на авторынок поеду. Приора пока больше нравится по салону. Акцент с АКПП предлагали, кто-нибудь сталкивался? как с этим у них дела обстоят?
по нормальным вариантам машину показывают перекупы. У них брать не хочу. На выходные на авторынок поеду.
Фортуна?
Там одни перекупы
Ищи по объявам, прозванивай, авто.ру, акцент-клаб.ру в помощь.
lada11 писал(а):
Акцент с АКПП предлагали, кто-нибудь сталкивался? как с этим у них дела обстоят?
Вяловата, по сравнению с ручкой, заметно. Автомат простой, без ручного переключения и т.п., но надежный.
Искали со знакомым в районе 300 рублей акцент на автомате в августе-сентябре. Не нашли. Или цена заоблочная, почти новой, или хлам. Да и вообще их очень мало было на вторичке. В каких то годах их почти не делали, поэтому перекос на ручку по предложениям сильный.
Дезраптор прав. На авторынке одни перекупы. Не будет чел с реальной автой по реальной цене морозить сопли целый день на рынке, еще и платить за место. Туда можно ездить только прикинуть диспозицию, чего брать и какая средняя цена на это чего.
Я купил Приору по цене рекомендованной заводом, без всяких навязанных допов и с хорошей предпродажкой за 349 тысяч рублей. Поставил Гарант на руль, купил коврики и обработал машину Тектилом. Вместе с оформлением в ГАИ всё обошлось в 360 тысяч. В машине есть АБС, одна ПБ, кондей, двухдиновая магнитола, электрозеркала, ЭСП. Т.е. комплектация соответствует Акценту в комплектации МТ3, если не ошибаюсь. Новый Акцент в такой комплектации стоит на сотку дороже Приоры. Б/у Акцент (на мой взгляд совершенно ничем не выдающаяся бюджетная повозка), с которым неизвестно что было, за цену нового автомобиля (Приоры) ИМХО бред.
Я купил Приору по цене рекомендованной заводом, без всяких навязанных допов и с хорошей предпродажкой за 349 тысяч рублей. Поставил Гарант на руль, купил коврики и обработал машину Тектилом. Вместе с оформлением в ГАИ всё обошлось в 360 тысяч. В машине есть АБС, одна ПБ, кондей, двухдиновая магнитола, электрозеркала, ЭСП. Т.е. комплектация соответствует Акценту в комплектации МТ3, если не ошибаюсь. Новый Акцент в такой комплектации стоит на сотку дороже Приоры. Б/у Акцент (на мой взгляд совершенно ничем не выдающаяся бюджетная повозка), с которым неизвестно что было, за цену нового автомобиля (Приоры) ИМХО бред.
Не надо путать божий дар с яичницей - бу акцент это машина всё таки, а приора - конструктор с отвратным салоном и качеством плюс ещё угоняемая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы