Страница 15 из 83
не Шумахер
а рейтинги всякие-это для дебилов (ИМХО). Мой Пунто в германских рейтингах занимает, не помню, сороковое, что ли место.За три года проблем с ним не было.Значит, если верить рейтингам, то у машин, стоящих на первых позициях вообще должны за три года новые зубы(в смысле,новая резина, например) вырасти? Smile
Parus
не Шумахер
У меня проблем с 2110 за 3 года тоже почти не было, так что это значит, что 2110 самая надёжная машина?
не Шумахер
Parus писал(а):

не Шумахер
У меня проблем с 2110 за 3 года тоже почти не было, так что это значит, что 2110 самая надёжная машина?


по твоему опыту-значит, что да.А свой опыт на порядок важнее любых рейтингов, ИМХО
Parus
не Шумахер писал(а):

Parus писал(а):

не Шумахер
У меня проблем с 2110 за 3 года тоже почти не было, так что это значит, что 2110 самая надёжная машина?


по твоему опыту-значит, что да.А свой опыт на порядок важнее любых рейтингов, ИМХО



Wink


Вернёмся к дизайну. Лично я ничего отвратительного тут не вижу (хотя, безусловно предыдущий Аут был красивее):

Parus
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

По большому счёту в плане геометрии он вряд ли сильно хуже ШНивы, а нивовская раздатка вряд ли даёт больше мощи, чем кашкаевский мотор без раздатки


Да всё так, только выносливость у чистой механики и пары вариатор-муфта ну явно разная будет. Да и подвеска у Шнивы зачётнейшая, можно таким козлом скакать ходом, как ни на одном кросе близко не осмелишься, пусть он это даже и выдержит.
Parus писал(а):

А как там места расставили?


Йети, Кашкай, СХ4, Дастер, Мицу, Шнива. Жаль субки новой не было, думаю она бы легко на 2-е место претендовало, а может и подвинула бы это намозоливший глаза ФВ. hehe

Обязательно ,с древним двухлитровым движком



Ну конечно! Ведь этот древний движок не греется по пустякам, в отличие от супер-современного дизеля, устанавлеваемого на Тигуаны!



http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2609
Муса Джалиль
Parus писал(а):


Вернёмся к дизайну. Лично я ничего отвратительного тут не вижу (хотя, безусловно предыдущий Аут был красивее):


Б беременная корова.
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):


Вернёмся к дизайну. Лично я ничего отвратительного тут не вижу (хотя, безусловно предыдущий Аут был красивее):


Б беременная корова.



А по мне, так гораздо интереснее, чем, к примеру, твой Калеос. supercool

Barsky
Субару говно... Колеос - говно... Тигуан - и подавно... ШНива рулит!!!! gpn 63

Если серьёзно, то споры об автомобильном дизайне оставьте автожурналам... Они там такое пишут, что глаза выкатываются!!!

Самое лучшее авто - это то, на котором ты ездишь! gpn

Так что Шнива рулит!!!! hehe (я сёня на ей катался) dns4
ферапонт
[quote="SMF"]
Субары часто обижали?
Роман-НН
Parus писал(а):

хотя, безусловно предыдущий Аут был красивее


И так можно сказать о каждой предыдущей Субару. Эта марка как бы не имела права идти на поводу моды на "обмылки" и "а-ля корей дизайн". В итоге и поплатилась. На нашем рынке точно.
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

хотя, безусловно предыдущий Аут был красивее


И так можно сказать о каждой предыдущей Субару.



Не согласен. Для меня самые красивые Субы - 2004-2009 г.в. Остальное, как верно подметил Barsky: оставьте автожурналам.

Лично для меня идеал кроссовера - вот это (симбиоз спорта, харизмы и практичности; к тому же 8,5 с до 100 км/ч для универсала, по-моему, очень неплохо):



Всё остальное в данном классе (за исключением, разве что, Инфинити) для меня "не отвратительно". Не более.
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

По большому счёту в плане геометрии он вряд ли сильно хуже ШНивы, а нивовская раздатка вряд ли даёт больше мощи, чем кашкаевский мотор без раздатки


Да всё так, только выносливость у чистой механики и пары вариатор-муфта ну явно разная будет. Да и подвеска у Шнивы зачётнейшая, можно таким козлом скакать ходом, как ни на одном кросе близко не осмелишься, пусть он это даже и выдержит.
Parus писал(а):

А как там места расставили?


Йети, Кашкай, СХ4, Дастер, Мицу, Шнива. Жаль субки новой не было, думаю она бы легко на 2-е место претендовало, а может и подвинула бы это намозоливший глаза ФВ. hehe

Обязательно ,с древним двухлитровым движком и вечной четырехступкой



Эти "древности" по надёжности дадут приличную фору большинству современных агрегатов. supercool

ЗЫ У нас Дастеры уже во всю шныряют. Вчера белый видел.

Смешно..Но могу только уважать слепую веру в умершую марку. Good
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

По большому счёту в плане геометрии он вряд ли сильно хуже ШНивы, а нивовская раздатка вряд ли даёт больше мощи, чем кашкаевский мотор без раздатки


Да всё так, только выносливость у чистой механики и пары вариатор-муфта ну явно разная будет. Да и подвеска у Шнивы зачётнейшая, можно таким козлом скакать ходом, как ни на одном кросе близко не осмелишься, пусть он это даже и выдержит.
Parus писал(а):

А как там места расставили?


Йети, Кашкай, СХ4, Дастер, Мицу, Шнива. Жаль субки новой не было, думаю она бы легко на 2-е место претендовало, а может и подвинула бы это намозоливший глаза ФВ. hehe

Обязательно ,с древним двухлитровым движком



Ну конечно! Ведь этот древний движок не греется по пустякам, в отличие от супер-современного дизеля, устанавлеваемого на Тигуаны!



http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2609

Ну так вроде как эта проблема с дизелем уже разрешилась Wink
А новая Импреза ввиде кроссовера это нечто,будет также стоять в продажах,ну разве что для совсем фанатов марки.
Комсомолец
Последние новости от Афтофрамоса:
1. Выпуск Дастера переносится на середину или даже конец 2012 года, поскольку имеющиеся мощности завода задействованы в первую очередь на новую модельку Fluence.
2. Российская машинка будет отличаться от уже выпускаемой улучшенным салоном, усиленной подвеской, наличием 2,0л мотора Good . Ценой, думается, тоже Pardon
bandgap
Комсомолец 80-х писал(а):

Последние новости от Афтофрамоса:
1. Выпуск Дастера переносится на середину или даже конец 2012 года



В 2012 конец света ожидается, а не Дастер.

Логан-универсал обещали в 2008 году, и где оно?
Комсомолец
[quote="bandgap"]
Комсомолец 80-х писал(а):

Последние новости от Афтофрамоса:
1. Выпуск Дастера переносится на середину или даже конец 2012 года



В 2012 конец света ожидается, а не Дастер.
quote]

Ага, в салоне дилера Рено сегодня тоже гадали, что раньше наступит cry
Kapitan911
первые экземпляры кроссоверов на столичном «Автофрамосе» соберут только через несколько недель и этим машинам предстоит преодолеть множество тестов, а также пройти российскую омологацию. Значит, первые серийные машины будут датированы декабрем 2011-го, а дилеры получат «живые» кроссоверы не раньше февраля 2012-го.

Оригинал:
http://auto.km.ru/content/dolgozhdannyi-renault-duster-my-vyyasnili-kakim-budet
Робин Гуд
Иннах эта подделка под Шниву ака Лохан лифтованный?
Всёравно проходимость неочём. Муфта - это х-ня.
Понижайки нет.
Есчо и бабок просят маманегарюй.
Роман-НН
bandgap писал(а):

Логан-универсал обещали в 2008 году, и где оно?


Все из-за Авто ВАЗа. "Автофрамос" давно бы уже выпускал.
мим
тьфу ты блин. и тут автоваз виноват.....
Роман-НН
мим писал(а):

тьфу ты блин. и тут автоваз виноват.....


А в чем же проблема тогда? Этот авто давным-давно выпускают в Румынии. В РБ я их во множестве видел еще летом 2008 г. (Дачии). А у нас все никак шильдик приляпать не могут? А этот бред с выставкой, где "показали" проект 90? Какой нах проект!? Смешно... Имхо, явно не в интересах французов затягивать выпуск в РФ. Ведь такая же Дачия из-за рубежа у нас почему-то не продается...
не Шумахер
Роман-НН
подтверждаю: прошлым летом на Балканах(Черногория, Хорватия) Дастеры эти не то что бы стадами ездили, но их явно никак не меньше, чем аналогичных корейцев
мим
Роман, у нас не просто крупноузловую сборку будут делать, а полный цикл, и новые производственные мощности на пару-тройкй сотен тысяч под 3 бренда, кроме того, часть оборудования будет вноситься Рено в счет уставного капитала, так что это немножко не быстрый процесс (одни корпоративные процедуры чего стОят).
А шильдики это в других местах приляпывают....
ЗЫ: кстати название "проект Р90" значит всего лишь, что пока собственное имя для авто не выбрали, а его кодовое название.код модели у румынофранцузов R90...только то.
bandgap
Роман-НН писал(а):

bandgap писал(а):

Логан-универсал обещали в 2008 году, и где оно?


Все из-за Авто ВАЗа. "Автофрамос" давно бы уже выпускал.



Ну так а что ж не выпускал-то, в носу не кругло? Не может выпускать - могли бы и завозить, спрос был бы.

Зато осчастливили такими изысканными шедеврами, как меган-хэтч, лагуна и вот теперь флюэнс.

У Рено тараканы в голове, импотенция-некомпетенция в маркетинге и логистике, а АвтоВАЗ виноват, ага.
Биг804
мим писал(а):

Роман, у нас не просто крупноузловую сборку будут делать, а полный цикл



в топку тогда его....

Проще приору-сарай купить ... Тоже самое за меньшие деньги такого же качества.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 83
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы