infeligo писал(а):Сегодня зашел в магазин а там лежит МД-2 за 70р.
Купи,расковыряй,нарисуй схему и нам покажи.Интересно что еще для цифры 2 улучшили.
bess969 писал(а):есть способ по оборотам выставить, но найти немогу.
Что выставить?
bess969 писал(а): УОЗ почти в самом минусе находится,
УОЗ не может находиться ни в минусе ни в плюсе.Он не смотрится по рискам трамблера.Его стробоскопом или МД-1 нужно в лючке картера сцепления на маховике смотреть.
Алексей 56 писал(а):а метки на распредвале и маховике правильно стоят?
Это самое первое,что нужно ВНИМАТЕЛЬНО проверить,если трамблер необычно повернут.
Алексей 56 писал(а):экономии от него стакан на сотню
Могу это подтвердить.Любящим все проверять,могу дать методику.Она простейшая - Покупаешь светодиодную лампочку и цепляешь ее нижний вывод на контакт ЭМК,а цоколь на массу.Вытаскиваешь лампочку из под капота и засовываешь под дворник,чтобы была из салона через стекло видна.Можно и в салон провести,но это сложнее,да и снимешь ее через день.Теперь катаешься и поглядываешь,когда лампочка потухнет.Вот сколько секунд за поездку она гореть не будет(ЭМК закрыт),такая и будет экономия топлива прошедшего через жиклер диаметром 0,4мм.