Страница 5 из 5
Woozу
мазда практически похерила рпд, что уж там говрить! даже САМ АВТОВАЗ от рпд отказался-значит тема шляпная supercool
poliman
Восьмеркин писал(а):

да мне с родителями повезло.

то что моя машина у тебя на глазах - не говорит о финансовом положении дел нашей семьи.



а то что самара - керня - ето факт, тут спорить глупо

у тебя реально зависть к самароводам? пипец недостижимая мечта штоле?


я могу себе позволить купить самару или 10ку.
но не хочу - моя машина в очень хорошем техническом состоянии, и менять на гавно переднеприводное с неизвестной историей, доказывать кому то свое финансовое положение не вижу смысла.
Tony999io
х123ас писал(а):

А твой мотор в 8000 просто напросто смысла нет крутить. Был бы соответствующий ГРМ, впуск -выпуск - другое дело, и я думаю ничего б там не развалилось, страх оборотов преувеличен...


Хас, на обычном саабе 1я скорость 40 км, на турбовом 80
пик мощности 5700 оборотов
http://www.youtube.com/watch?v=qcBhi7XXF14&feature=related
х123ас
Tony999io писал(а):


Хас, на обычном саабе 1я скорость 40 км, на турбовом 80
пик мощности 5700 оборотов


Эээ, а при чём тут сааб вообще?)))
Бермадей писал(а):

Извиняюсь за недосказанность - я имел ввиду, что на РПД можно не париться насчёт переключения передач - на ПЕРВОЙ можно спокойно ездить по городу, на второй уже ехать по трассе и такдалее, ДЛИННАЯ я имел ввиду продолжительность использования передачи в движении. На своей стоковой 083 дрыгле я на 3500 уже переключаюсь, ибо пик момента уже пройден, а смысл пыжиться свыше не очевиден.


Так тут не в самом РПД дело, а в сравниваемом моторе. Не буду утверждать, что можно крутить мотор до оборотов макс мощности, а то это всё грозит перейти в очередной баян "на каких оборотах переключаемся" 63
Бермадей писал(а):

Ресурс РПД компенсируется его динамичностью. Недостаток автопромышелности в-целом - отсутствие заинтересованности в роторах, а так, это расходник полюбому.

И всё таки при его цене - не самая выгодная покупка мощности. Не просто так это достаточно редкие моторы даже на тюненых машинах - большой жор масла и бенза, малый ресурс - всё это не распологает. А мощность в 140 сил и так снять не сложно.

Бермадей писал(а):

фик ты угадал. рыксы до сих пор удачно продаются, а моторы на них вобще считаются такой-же деталью, как любая другая неремонтопригодная япская деталь.


Да, рыксы выпускаются с ротором, но при этом слава о малом ресурсе даже у Маздовского мотора.
KyZZMI4
uralochka85 писал(а):

фиат 124, стояли ЗДТ, потом уже в ходе локализации, удешевления может быть, где то слышала, что их заменили на барабанные,


По нашем пыльным дорога задние колодки жили 700км, да и таких тормозов в 71 году не нужно было, у большинства машин были барабаны по кругу.
х123ас
KyZZMI4 писал(а):

о нашем пыльным дорога задние колодки жили 700км, да и таких тормозов в 71 году не нужно было, у большинства машин были барабаны по кругу.


По моему там тупо уменьшали стоимость как могли. Ну сам прикинь, при чём тут пыльные дороги?))) Тогда и передние так же изнашивались бы... Там за удешевление ещё какие то девайсы пропали, кроме ЗДТ...
KyZZMI4
х123ас
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2101
Цитата:

Задние дисковые тормоза были заменены на барабанные, как более стойкие к загрязнению и долговечные. По свидетельству разработчиков, колодки итальянских дисковых задних тормозов при эксплуатации по запылённым просёлочным дорогам истирались до металла за 500—600 км пробега. Задние дисковые тормоза из-за своего расположения принимают на себя всю грязь и пыль, отбрасываемую назад передними колёсами, плохо самоочищаются, как результат износ их колодок идёт намного интенсивнее, хотя в сравнении с передними они и играют меньшую роль при торможении автомобиля. Кроме того, тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР, где остальные автомобили в те годы имели ещё худшие тормоза даже в сравнении с автомобилями ВАЗ с барабанными задними механизмами.

uralochka85
KyZZMI4 писал(а):

По нашем пыльным дорога задние колодки жили 700км, да и таких тормозов в 71 году не нужно было


у нас и до последнего времени много чего не нужного было - кондей, абс, подухи, у нас все, что технологично, оказывается не нужно..)
Вот не верю я про пыльность, в удешевление да, соли да, пыльность хрень, отмазка, да и думается, что на волгах и москвичах тех времен, передние тормоза тоже уже дисковые были..
wega
А вообще реально люди! ЗДТ очень нужны в повседневной жизни? У меня тормаза с АБС - помоему достаточно! У друга лача, так он говорит что АБСка у него вообше никакая! Приходиться несколько раз давить! У него ведь не бош, а каоето говно какрейское, свое вообщем. У бати друг на Реззо - такая же фигня! У меня сначала немного юзом торрмозит, а потом АБСка срабатывает, вообщем все как должно быть...
AMAROCK
Одно время заинтересовался ванкелями. Перелопатил инет и еще немного.
1) ванкель ремонтопригоден (откуда инфа, что нет?) и его легче ремонтировать.
2) ресурс ванкеля зависит от положения звезд в Созвездии Юпитера, ибо были случаи выхода двигателя из строя как на 40000, так и его не желании умирать после 120000 (дальше его отдали на кафедру НАМИ, вроде, для экспериментов)
3) жор масла - сравниваем с БМВ
4) жор топлива - а что вы хотели ?
5) Оборотистый мотор, но тянет с низов, не бензопила.
Вот и все, что я знаю.
ИМХО.
При его легкости ремонтирования, отдаче, наличии запчастей - поставил-бы не задумываясь. Жалею, что загубили это направление.
Восьмеркин
про Ванкеля и его двигатель:
http://nnm.ru/blogs/horror1017/motor_vankelya/page3/

На самом деле малый ресурс РПД - это давно укоренившийся миф Razz Давно уже есть Вазовские РПД, которые выхаживали в среднем по 140-150 тыр. В свое время случайно познакомился с хозяином фирмы "Ротариинжениринг", он рассказал что проблема малого ресурса в том что двигатели, получаемые с ОПП Ваза в 90% случаевсырые, точнее попросту некомплектные, потому они и ходят по 20-40 тык, после которых "ловят клина" Pardon Эти спецЫ предлагали (было лет 5-7 назад) замену в вашу зубилу на РПД "под ключ" за 3,5-4 кб. В эту цену входила их ГАРАНТИЯ на 75 тык, реальный ресурс при правильной эксплуатации - 140 - 150 тык. Когда секция ушатывалась то нужно было к ним приехать и они уже примерно за 2 кб давали гарантию еще на 75 тык(по сути они меняли секцию), и так до бесконечности...Еще одна причина возможно малого ресурса - это перегрев масла, в стоковом исполнении нет датчиков температуры масла и пилот не знает что мотор уже перегревается хотя по воде этого не видно, там ставится пара датчиков в нужных местах и при отжиге нужно контролировать чтобы не зашкаливала. Еще один миф - про жор масла. Дело не в жоре, а в том что масло подается специальным насосом к пятну контакта ротора-статора, что необходимо для нормальной работы.
AMAROCK
Восьмеркин писал(а):

про Ванкеля и его двигатель:
http://nnm.ru/blogs/horror1017/motor_vankelya/page3/

На самом деле малый ресурс РПД - это давно укоренившийся миф Razz Давно уже есть Вазовские РПД, которые выхаживали в среднем по 140-150 тыр. В свое время случайно познакомился с хозяином фирмы "Ротариинжениринг", он рассказал что проблема малого ресурса в том что двигатели, получаемые с ОПП Ваза в 90% случаевсырые, точнее попросту некомплектные, потому они и ходят по 20-40 тык, после которых "ловят клина" Pardon Эти спецЫ предлагали (было лет 5-7 назад) замену в вашу зубилу на РПД "под ключ" за 3,5-4 кб. В эту цену входила их ГАРАНТИЯ на 75 тык, реальный ресурс при правильной эксплуатации - 140 - 150 тык. Когда секция ушатывалась то нужно было к ним приехать и они уже примерно за 2 кб давали гарантию еще на 75 тык(по сути они меняли секцию), и так до бесконечности...Еще одна причина возможно малого ресурса - это перегрев масла, в стоковом исполнении нет датчиков температуры масла и пилот не знает что мотор уже перегревается хотя по воде этого не видно, там ставится пара датчиков в нужных местах и при отжиге нужно контролировать чтобы не зашкаливала. Еще один миф - про жор масла. Дело не в жоре, а в том что масло подается специальным насосом к пятну контакта ротора-статора, что необходимо для нормальной работы.


Во-во... оп чем и речь. Только загнать такой мотор в "евро-Х" не получится, наверное. Вот и пристрелили, сцобаки проект.
Тут есть немного про РПД...
http://www.tatauto.ru/news/2004/09/08/213.html
Восьмеркин
AMAROCK писал(а):

Тут есть немного про РПД...
http://www.tatauto.ru/news/2004/09/08/213.html


ага ребята молодцы, мое видео выше где Врикс натянули - это они и есть.
KyZZMI4
AMAROCK писал(а):

Только загнать такой мотор в "евро-Х" не получится, наверное


Мазда же загнала...
KyZZMI4
uralochka85 писал(а):

да и думается, что на волгах и москвичах тех времен, передние тормоза тоже уже дисковые были..


На волгах с 31 диски на морде пошли, на 29 барабаны по кругу, не говоря уж про 24. На Москвичах не помню от куда пошли диски, но позже копейки. На тот момент ваз был технологичнее всех остальных.
almaznic
опс.... двиг рпд лежит ....но есть проблема............
Нужен колокол классической коробки, или целиком коробка под двигатель рпд у которого стартер вставляется со стороны коробки( как у восьмерки). Такие коробки стояли на классиках с рпд-хами серийно.

КТО ИМЕЕТ ИЛИ ЗНАЕТ ГДЕ НАЙТИ
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!


пожалуйста...ибо есть проект а нет сердца!

сорри за офф
rezident
Беда двигателя ванкеля большая сложность уплотнения между камерами поэтому тот любит кушать масло а значит подогнать его под экологический стандарт не получится любой катализатор на раз забьется даже от нового двигателя. А без евро 3 4 5 в цивилизованном мире автомобили не ездят.
А так замечательная конструкция.
х123ас
almaznic
есть такой чел, MaxiRPD (скорей всего именно про него Восьмёркин на предидущей странице рассказывал), так вот он занимается установкой РПД на наши машины, думаю у него стоит спросить. Найти его яндекс поможет.
almaznic
спасибо .....
Wink
-JZ-
Когда в армии служил у нас и вазики с рпд были и волги с V-образными восьмерками-для сопроваждения!
KyZZMI4
rezident писал(а):

Беда двигателя ванкеля большая сложность уплотнения между камерами поэтому тот любит кушать масло а значит подогнать его под экологический стандарт не получится любой катализатор на раз забьется даже от нового двигателя. А без евро 3 4 5 в цивилизованном мире автомобили не ездят.


Цитата:

По словам разработчиков Mazda RX-8 строилась вокруг нового двигателя Renesis. В 13В-REW, по сравнению с Mazda RX-7, японским инженерам удалось снизить расход масла на 50%, бензина - на 20% и соблюсти все нормы Евро 4. Двухсекционный двигатель объемом всего 1,3 л предельно компактен, а использование механической коробки передач позволяет RX-8 развивать скорость до 100 км/час всего за 6 секунд.


http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-history/

Чем принципиально отличается вазовский РПД от Мазды?
KyZZMI4
Бермадей
Так что мешает поставить впрыск на наш ротор? Можно наш ротор впихнуть в евро, только это не надо никому...
KyZZMI4
Бермадей
Ну так и я про то, что ротор может быть евро-4, Мазда это доказала, а то что ваз не делает роторы, это не проблемы экологии.
Kirill111
х123ас писал(а):

almaznic
есть такой чел, MaxiRPD (скорей всего именно про него Восьмёркин на предидущей странице рассказывал), так вот он занимается установкой РПД на наши машины, думаю у него стоит спросить. Найти его яндекс поможет.

Не занимается уже давно, но помучать попробовать можно Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы