И снова я!
Блин, задолбался я уже ко всем машинам залазить вниз и трогать на предмет температуры мосты. Еле теплые они, суки
Короче, злой я. На себя...
Ну неужели эта распорная втулка имеет абсолютно неупругую деформацию? А что если я на пол- или четверть-оборота гайку хвостовика откручу?
А может есть какие-нибудь мега прочные тонкие шайбы чтобы можно было вставить между распорной втулкой и внутренней обоймой внешнего подшипника хвостовика??? Чтобы ее не выдавило нафигх. Если да - то какой толщины?
А может чтобы поставить шайбу чуть толще умудриться внутреннюю обойму внешнего подшипника отторцевать? Правда, в это мне верится с трудом.
А может новую обойму поставить?
А может вытянуть эту внутреннюю обойму, всавить какую-нибудь втулку и затянуть гайку так чтобы распорная втулка деформировалась поболее чем есть сейчас, а потом шайбу?
Неужели эту распорную втулку нельзя никак вытянуть???
Люди, у кого какой опыт был?
Однако тяжко будет мне мосты перебирать... ((( Как, впрочем, и любому другому владельцу авто.