Страница 1 из 2
Anton_K
Поехал менять сегодня резонатор, при замене обнаружились треснувшие уши на катализаторе + прогоревшая прокладка между штанами и катализатором. Решили снять - катализатор полностью выгорел (пустая труба) + треснувшие уши. Выкинули и поставили на место катализатора вставку (кусок трубы).
Вопрос: чем это грозит (замена ката на трубу)?
При заводке загорелся Chek, погасил его при помощи бк и больше он не горит.
Авто 2001 год. Датчик кислорода есть, торчит в штанах.
BELLABRAVO
Да ничем серьёзным не грозит.
У моей старой машины в самом конце просто выпотрошили кат. и так поставили обратно. Звук погромче стал и всё.
Vlad-46
Керамика полностью выгореть не может, значит выбили до тебя.

Будешь теперь, как шахид коптеть и вонять СО.
Конечно не так страшно для окружающих, как вывести трубку картерных газов, но осознание того, что машина стала менее экологичной, должна - lol1

Возможно будут проблемы при прохождении ГТО...
sveinung
Vlad-46 писал(а):

Керамика полностью выгореть не может, значит выбили до тебя.

Будешь теперь, как шахид коптеть и вонять СО.
Конечно не так страшно для окружающих, как вывести трубку картерных газов, но осознание того, что машина стала менее экологичной, должна - lol1

Возможно будут проблемы при прохождении ГТО...


вранье и гонево.
ни чем не грозит.
ТО прохожу спокойно, ни какой копоти. Хорош врать и молотить чепуху.

вообще-то система выпуска бывает двух видов и один из них не включает в себя трехкомпонентный нейтрализатор и ни чего. Ездят не коптят и замеры на СО проходят. lol1

так что не надо петь военных песен.
автор , выкинул - и хрен бы с ним. Pardon
Anton_K
Всем спасибо) Коптить больше точно не будет - старый был полностью пустой) Физически ничего не изменилось))
Vlad-46
sveinung писал(а):

вранье и гонево. ни чем не грозит.
ТО прохожу спокойно, ни какой копоти. Хорош врать и молотить чепуху.



Ну нет у тебя денег на содержание машины, так и скажи, че так переволновался?!

sveinung писал(а):

вообще-то система выпуска бывает двух видов



Предписанные законом под нормы под Евро-3. - бывает ТОЛЬКО с катализатором. Остальное - колхоз.

sveinung писал(а):

так что не надо петь военных песен.
автор , выкинул - и хрен бы с ним.



Да задолбало в пробках ездить за такими тюнингистами и ржавыми шахидами. Реально ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ. И пока есть такие свинунги - которым на всех насрать, лишь бы они сэкномили, остальные будут дохнуть от рака и прочей хрени.

Афтар, не уподобляйся свинунгу - приведи машину в стоковое состояние, поставь катализатор, твои же дети здоровее будут. Это не выброшенные деньги, это вложенные в здоровье, пусть и не только лично твое.
ТЕХНИК
фермер
Anton_K писал(а):

Вопрос: чем это грозит (замена ката на трубу)?


Вообще то если вставку ставят то и перепрошивать надо прошивкой чтобыбез ДК работала. Когда на ДК бензин не сгоревший попадает, он дает сигнал для уменьшения подачи топлива. Расход может возрасти Drinks or Beer
Tom669
фермер Не так. Перепрошивать надо только в том случае если авто с двумя ДК. До и после катализатора, стандарт Евро3.
miha
Vlad-46 писал(а):

Керамика полностью выгореть не может, значит выбили до тебя..


Правда? Вчера только менял себе катализатор. больше половины содержимого отсутствовало. Прям всередине огромная сквозная дыра, с оплавленными краями.
Вообще сложилось впечатление, что соты нынче делают стальными.
Садист
А как вобще определить, что катализатор живой? Пробег уже 139 000...
miha
Садистесли два датчика, чек загорится, диагност должен выявить. С одним наверное никак. Если расход в норме, заводится четко, нех туда лазить, расстраиваться.
Можно датчик выкрутить, фонариком посветить.
Тангаж
Садист
я проверял на просвет, но для этого его надо снять. Это было просто на старом кате (который был под днищем). На катколлекторе это сложней - нужен эндоскоп. Смотреть нужно на отсутствие прогоревших дырок. Если катализатор забит почувствуешь задом.
Vlad-46
Активная часть катализатора, по крайней мере три года назад, представляла собой свернутую в рулон металлическую сетку с нанесенным на нее составом. При стечении обстоятельств эта сетка могла выгореть очень быстро, а заодно и машину спалить. Не просто так сделали отключение горшка от бензина при пропусках зажигания.
Vlad-46
miha писал(а):

Vlad-46 писал(а):

Керамика полностью выгореть не может, значит выбили до тебя..


Правда? Вчера только менял себе катализатор. больше половины содержимого отсутствовало. Прям всередине огромная сквозная дыра, с оплавленными краями.
Вообще сложилось впечатление, что соты нынче делают стальными.



Автор сказал катализатор полностью выгорел (пустая труба), а этого быть не может, следы должны остаться, испарилось? Вот у тебя же хоть меньше половины, но осталось же... тем более если прогорает до дыры, с чего бы гореть дальше - уже ничего не мешает.

Это мне напомнило как самолет 9-11 врезался в Пентагон.
Даже винтика от самолета не нашли, испарился сцуко! Smile

Сразу возникает вопрос - а был ли мальчик?!
поэтому и утверждаю - если никаких следов нет - значит его там и не было... выбили ...
truefill
Спрошу здесь, чтобы тем не плодить.
Поменял неделю назад металло-графитовое кольцо перед доп.глушителем. Теперь на кочках аццки скрипит именно в этом сочленении. Есть ли способы его успокоить? Вроде как графит - не должет скрипеть-то!
Кот Матроскин
Alex_1992 писал(а):

Поменял неделю назад металло-графитовое кольцо перед доп.глушителем. Теперь на кочках аццки скрипит именно в этом сочленении. Есть ли способы его успокоить? Вроде как графит - не должет скрипеть-то!



Скрипит, если перетянуты болты в этом соединении.
Ослаблять, качать, слушать. Пока скрипы не прекратятся.
И еще желательно при замене кольца смазывать его графиткой.
Serg_x
Vlad-46 писал(а):

Да задолбало в пробках ездить за такими тюнингистами и ржавыми шахидами. Реально ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ. И пока есть такие свинунги - которым на всех насрать, лишь бы они сэкномили, остальные будут дохнуть от рака и прочей хрени.


Это ты еще мой выхлоп не нюхал ROFL
Serg_x
Кот Матроскин писал(а):

Скрипит, если перетянуты болты в этом соединении.

Ослаблять, качать, слушать. Пока скрипы не прекратятся.

И еще желательно при замене кольца смазывать его графиткой.


Болты в этом соединении перетянуть невозможно. Они затягиваются до упора и все.
Кот Матроскин
Serg_x писал(а):

Болты в этом соединении перетянуть невозможно. Они затягиваются до упора и все.


Да, знаю.
Даже когда затянуто до упора, всё равно подвижно, и - скрипит. Лечится умеренным ослаблением, личный опыт.
sveinung
Vlad-46 писал(а):

Афтар, не уподобляйся свинунгу - приведи машину в стоковое состояние, поставь катализатор, твои же дети здоровее будут. Это не выброшенные деньги, это вложенные в здоровье, пусть и не только лично твое.



какая забавная глупость.

мне просто интересно , а ты сам-то техосмотр проходил хоть раз в жизни сам ?! о, следящий за машиной ? ROFL
Vlad-46
sveinung писал(а):

мне просто интересно , а ты сам-то техосмотр проходил хоть раз в жизни сам ?! о, следящий за машиной ? ROFL



C 1989, как купил первую машину, так и прохожу... а при чем здесь техосмотр?

Кат стоит на первой, если сдохнет - трубу вставлять не буду... заменю.
sveinung
Vlad-46 писал(а):

sveinung писал(а):

мне просто интересно , а ты сам-то техосмотр проходил хоть раз в жизни сам ?! о, следящий за машиной ? ROFL



C 1989, как купил первую машину, так и прохожу... а при чем здесь техосмотр?

Кат стоит на первой, если сдохнет - трубу вставлять не буду... заменю.


а при том. что ты выше написал, что без нейтрализатора возникнут проблемы при прохождении ТО.
зачем писал-то ?! Wink Я тоже прохожу, всё в пределах нормы, и вот в толк не могу взять твой визг , о тгавле мною людей...

ещё раз говорю ... нейтрализатор не всегда ставят . Есть вариант выпуска без нейтрализатора. Smile Это где допглушитель с удлиненной трубой. Pardon
Vlad-46
sveinung писал(а):

ещё раз говорю ... нейтрализатор не всегда ставят .



Нормы токсичности отработанных газов по правилам 49 ЕЭК ООН

До 1995 года (без нейтрализаторов):
СО - 11,2, СН- 2,4

ЕВРО-3 (В Европе обязательно с 1999 года, у нас с 2004):
СО -2,0, СН-0,6

EURO-5 (В Европе с 2005)
СО -1,0, СН-0,5

Пока Европа борется за экологию, у нас еще действуют нормы 70-го года.
Попробуй со своей заглушкой съездить в Европу, тебя через границу не пустят. Цивилизованные люди не дают себя травить.
Да, у нас пока МОЖНО. Ну и чем ты гордишься, тем что твоя машина в 5 раз грязнее?! Выведи выхлопную в салон, дыши сам своим выхлопом - а что, ТО ты прошел, все соответствует. Превед твоему внуку - мутанту!!Но нафига ты ЛЮДЕЙ то травишь? На себе и экономь...

Тебе привести количество машин при совке и сейчас и количество онкологических больных при совке и сейчас. Надеюсь скоррелировать ума хватит?
То что прокатывало в 1970-м, то в 2010 привело к продолжительности жизни мужчин - 62 года. Увидеть правнука - увы не судьба.

Повторяю - КОГДА ПЕРЕДО МНОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕЦ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА. МНЕ РЕАЛЬНО ДЫШАТЬ - ХРЕНОВО. И МНЕ ПОХ - ЕСТЬ У НЕГО ТО ИЛИ НЕТ, так понятно?!
sveinung
Vlad-46 : мне понятно только то, что тебе следует новопассита пропить пару курсов.

я не горжусь , я привожу факты, что прохождению ТО отсутствие нейтрализатора не мешает, в отличие от твоей дезы...

а что , если ты свою выхлопную в салон выведешь , ты дольше меня проживешь ? или у тебя с выхлопа ароматом гугобос пыхтит ? hehe

ты зря ищешь зависимость каких-либо заболеваний только в отсутствии нейтрализатора на авто...это такой примитив , извини... Pardon

если тебе хреново дышать , сходи ко врачу...может ты - астматик ?! Проверься...не тяни.
Vlad-46
Свинунг: Не советуй что мне делать и я не буду говорить куда тебе надо пойти, ОК?

Разруха она не в клозетах.... она в головах! (с) Собачье сердце.

За иномаркой еду - не астматик, как за свинунгом - астматик.
Спасибо тебе, большое, только хочется тебе пожелать от имени всех астматиков за тобой едущих - убейся аб стену побыстрее, остальные вздохнут свободней и проживут подольше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы