Был трабл с насосом гидроусилителя. При разборке был дефектован подшипник (он там один такой) и выявлены еле заметные риски на гранях камеры насоса.
Замена подшипника к улучшению не привела и в виду стоимости узла целиком в круглую сумму с копейками было принято решение выдавить тубу с жижей хадо
Вообщем насос в итоге пришлось поменять, так что чудес к сожалению не бывает, ну разве что за исключением одного случая:
Была у меня шестерка и гнало тосол в масло. Эмульсия была страшная и везде. Голову с ДВС сдергивали пять раз, прокладки с направляющими меняли и точили эту суку на кругу не раз, но лить тосол в масло ДСВ продолжал с завидной регулярностью и тут оно мне надоело и залил я в систему герметик (гировский наверсное, в то время других и не было) Такая дрянь - зеленого кашеподобного цвета и консистенции - брр...
Каково было мое удивление, когда через 200км масло стало равномерного окраса, а налет с крышки маслозаливной горловины чудесным образом исчез
Хотя и рузультат налицо, но применять такой состав спонтанно и необдуманно я бы несоветовал, поскольку клейковина, содержащаяся в его составе залипляет всю систему охлаждения по всей ее длинне, тем самым ухудшая теплоотдачу "внутрь" узлов, содержащих пары трения.
Собственно в присадки подобного плана я еще верю, поскольку испытал это на "себе", а вот в ревитализанты - увы