Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Бермадей писал(а): глянь на какой-нить новый аккум типа АТЛАСа - там даже намёка на пробки нету
Слушай при чем здесь пробки
Мильон раз видел и с пробками и без (обслуживаемые и необслуживаемые), монолитные и стационарные емкостью более 1000 Ач.
Соль то в чем? Человек спросил как зарядить обычную обслуживаемуя АКБ, а ты ему давай про необслуживаемые писать. И что умничать? Я же не пишу как гелиевые батареи заряжать.
И ещё уважаемый, про банки. Аккумуляторные батареи бывают не только свинцово-кислотные, а никель-кадмиевые, литий-ионные, гелиевые и т.д.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47752
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бермадей писал(а):ты про литий-полимерные забыл.
Ну началось!
Мне осталось добавить Никель-железные,металл-гидридные,серебряно -цинковые и на том прекратить соревнование двух умных людей.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Бермадей писал(а):
я про банки вобще молчал, если ты пеерчитаешь тему
Читать здесь
Бермадей писал(а):В аклиматоре не может не быть банок.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
до сих пор стоит, мигает 16 В в ручном режиме, 4 А и зарядка, судя по индикатору, идет по напряжению...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47752
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а):до сих пор стоит, мигает 16 В в ручном режиме
Как дошло до 16 вольт,ждешь два часа и снимай с заряда.Завтра померишь напряжение,а лучше бы и плотность ареометром.Купи его,он не дорого стоит.Только бери стеклянный,а не несколько палочек.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
т808, так он с самого начала зарядки 16 В показывал, а это уже часов 5 он стоит заряжается... непонятно... И самая засада - ни в одной банке сейчас пузырьков не видно, это почему??
Завтра хочу тестером померить напругу на батарейке при включенном дальнем, печке, обогревах, на какое значение ориентироваться - 14 В? И на каких оборотах мерить, 3 тыщи?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
$@#Y@, ты почитай инструкцию, там он этот "ручной" режим не совсем ручной. Смысл в том, что ты можешь вручную ограничивать верхнюю планку подаваемого тока. Ну и отличие от "авто" в том, что верхнее напряжение уже 16В. Но, при приближении к этому напряжению ток падает. Так что если щас мигает 16В, то там идет какой-нибудь маленький дежурный ток.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47752
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а):так он с самого начала зарядки 16 В показывал, а это уже часов 5 он стоит заряжается... непонятно... И самая засада - ни в одной банке сейчас пузырьков не видно, это почему??
Тогда пациент реанимации не подлежит.Это неустранимая сульфатация пластин.
$@#Y@ писал(а):автра хочу тестером померить напругу на батарейке при включенном дальнем, печке, обогревах,
Это так ты генератор проверишь.Но похоже,что тебе и завести на этом Аккумуляторе не удастся.Или удастся,но на последнем издыхании.Для проверки аккумулятора необходим ареометр.Плотность должна быть 1,27.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
т808 писал(а):
Это так ты генератор проверишь.Но похоже,что тебе и завести на этом Аккумуляторе не удастся.Или удастся,но на последнем издыхании.Для проверки аккумулятора необходим ареометр.Плотность должна быть 1,27.
так я и хочу РР проверить, неспроста же аккумулятор с похолоданием стал паршиво себя чувствовать... Началось все неделю назад, после двух дней простоя крутил как-то вяло слегка, ну я решил, что надо на зарядку ставить, вот протянул до того, что он вообще не завел...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47752
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а):так я и хочу РР проверить,
Проверь.
$@#Y@ писал(а):Началось все неделю назад, после двух дней простоя крутил как-то вяло слегка,
Для трехлетней MUTLU это не нормально.И посмотри она у тебя не кальциевая?На наклейке есть Са/Са?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
т808 писал(а):
Для трехлетней MUTLU это не нормально.И посмотри она у тебя не кальциевая?На наклейке есть Са/Са?
Да, кальциевая. Щас пойду ставить...
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
плять ипаное говно, поставил - даже лампочки не загорелись, ваще ноль, этому акку 2 года, куплен, правда в местном магазине, хз че там он привозят. Какой новый аккум брать?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
и почему сдох он так быстро, палево что ли оказалось?
У меня титан кальциевый сдох(. И года не прошло. Если найду гарантийку - отнесу в магазин...
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Скорее всего не палево, а просто за аккумом надо следить. Следить за уровнем заряженности, уровнем электролита, уровнем напряжения от генератора, особенно зимой.
Большинство не заморачиваются, пока у них "внезапно" не начинают гибнуть свежие батарейки...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
maximk писал(а):Скорее всего не палево, а просто за аккумом надо следить. Следить за уровнем заряженности, уровнем электролита, уровнем напряжения от генератора, особенно зимой.
+много!
maximk писал(а):Большинство не заморачиваются, пока у них "внезапно" не начинают гибнуть свежие батарейки...
Вновь можно только согласиться.
Процесс "внезапно" начался, скорее всего, уже давно. С падения уровня электролита, уменьшения плотности электролита, сульфатации пластин, хронической недозаряженности.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47752
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
т808 писал(а):Но похоже,что тебе и завести на этом Аккумуляторе не удастся
$@#Y@ писал(а):поставил - даже лампочки не загорелись, ваще ноль,
$@#Y@ писал(а): почему сдох он так быстро,
maximk писал(а):Следить за уровнем заряженности, уровнем электролита, уровнем напряжения от генератора,
andreyal553 писал(а):хронической недозаряженности.
Вот правильные ответы.
Сначала померь напряжение на генераторе.Если будет ниже 14,3 вольта,то и следующая кальциевая АКБ прослужит не долго.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Купил Титан Евро 61 А, кальциевый, за 2.4 килорубля...
Результаты замеров мультиметром, на аккуме:
ХХ, ближний, печка, музыка 13.1 В
ХХ, ближний, музыка 13.17 В
ХХ, музыка 13.46 В
2-3 т.об., музыка 13.38 В
2-3 т.об., музыка 13.26 В
Куда дальше копать, как вообще эта напруга, нормальная? А то знакомый говорит, что у меня с такими показателями все отлично, типа больше 14.5 быть не должно в любом случае...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47752
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553
А ты еще сомневался в нужности создания новой темы!!!
$@#Y@
РН меняй.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
т808 писал(а):
Сначала померь напряжение на генераторе.Если будет ниже 14,3 вольта,то и следующая кальциевая АКБ прослужит не долго.
а где именно на генераторе мерить? везде написано, что мерить с аккумулятора...
изучал вчера эти темы, так и не выбрал, что ставить - то ли как Драник колхозить от ино, то ли трехуровник, то ли ТОРН... Мне бы попроще да подешевле...
Последний раз редактировалось: $@#Y@ (07 Ноября 2010 16:21), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808
т808 писал(а):А ты еще сомневался в нужности создания новой темы!!!
Я не сомневался. Еслиб сомневался - не стал-бы создавать.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
$@#Y@ писал(а):а где именно на генераторе мерить?
На контакте, под резиновым копаком, розовые провода куды прикручиваются. Это +. Соответственно минусовой вывод тестера - на массу генератора или двигателя.
Коли изучал темы - тебе и карты в руки. Если с электрикой и механикой дружбу дружить, то можно заняться переделками.
Если попроще - термооптимизированный, или трёхуровневик.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
andreyal553 писал(а):$@#Y@ писал(а):а где именно на генераторе мерить?
На контакте, под резиновым копаком, розовые провода куды прикручиваются. Это +. Соответственно минусовой вывод тестера - на массу генератора или двигателя.
Коли изучал темы - тебе и карты в руки. Если с электрикой и механикой дружбу дружить, то можно заняться переделками.
Если попроще - термооптимизированный, или трёхуровневик.
а в каком режиме мерить (обороты, потребители)?
И еще глупые вопросы - все же, какой напруги и на каких оборотах должно быть для нормальной жизни кальциевого аккума?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы