kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
UBER писал(а):Откель на 4000 детонация? Может слишком беднит на этих оборотах? Или пружинки из трамблера потерялись...
Это на ГДС-2... Вот пока не понял... Главное, не всегда звенит... Была мысль про бедноту...
Возможно оно... В трамблёр лезть не охота... МПСЗ уже давно охота...
В принципе, до капиталки полёты прекратил... Боязно уже... Загнётся внезапно, когда я ещё не готов...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Когда мне уже ничего не нужно будет..
Не надо о грустном.
kazak1102 писал(а):Завтра куплю "зимнюю кастрюлю...
В смысле с терморегулятором?А сейчас нулевик что ли стоит?
UBER писал(а):Только неудобно что все картинки в конце собраны.
Распечатай и сшей как удобно.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):А сейчас нулевик что ли стоит?
"Русский нулевик"... Летом распилил в хлам старую кастрюлю...
т808 писал(а):Не надо о грустном.
Да ладно...
П.С. Про нулевик... Пощупал я эти нулевики... Шо-то мнекажется, что они пыли до хрена пропускают... Вот такие ощущения после детального осмотра... Как бы понять, где правда...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):П.С. ТЖ-115/115, ВЖ-155/125, ЭМР-сверло 0,5, ХХ-42... Всё...
Спасибо
Хотя бы понимать около чего крутиться
kazak1102 писал(а):Но токо для моего движка... Остальное - слушать, думать, настраивать...
Это конечно само-собой
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):П.С. ТЖ-115/115, ВЖ-155/125, ЭМР-сверло 0,5, ХХ-42...
Это у тебя получается во второй камере смесь богаче? Чувствуется когда ДЗ2 открывается? Ощутимо?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):Это у тебя получается во второй камере смесь богаче?
Она у него во 2-ой не богаче получилась,а экономичнее.Он уменьшил ОБА жиклера..Было 117,5Х135,а стало 115Х125.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Да, но при этом уменьшил ВЖ2 с 135 до 125. Получается смесь богаче чем в первой камере. Или я чего-то не понимаю?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Получается смесь богаче чем в первой камере. Или я чего-то не понимаю?
Ну давай так... Открывается заслонка немного, есть какое-то разрежение, которое начинает закачивать топливо через ТЖ... ВЖ это воздушный подпор, пока ещё не работает.. Давим тапку ещё, бенза качается больше, поток (скорость) увеличивается, подпор воздуха тож возрастает, в эмульсионной трубке воздух опускается ниже (его давление подросло) до уровня первых отверстий (верхних) в трубке и через них поступает в бенз, смешиваясь с ним и создавая эмульсию, то есть обедняя смесь... Чем выше обороты (заслонка), тем ниже подпор, тем беднее смесь...
Тут не скажешь, богаче у меня, чем в первой камере или беднее... Я склонен думать, что беднее, чем надо во второй... Мож потому и звенит... А в первой всё нормально на любых режимах, и не звенит...
Не знаю, получилось ли внятно разъяснить с просоння...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а): уменьшил ВЖ2 с 135 до 125. Получается смесь богаче чем в первой камере. Или я чего-то не понимаю?
Твоя ошибка в том,что ты сравниваешь две камеры,которые работают при разных скоростях потока.Первая на малой скорости,а вторая начинает работать,когда разряжение в коллекторе уже намного выше(тапка больше нажата)и вторая дополняет первую.А на высоких мощностях смесь и должна быть обогащенная.Мало того - вдавишь тапку полностью - добавится топливо еще и через трубку эконостата.Вот тут уж не до экономии будет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Мало того - вдавишь тапку полностью - добавится топливо еще и через трубку эконостата.Вот тут уж не до экономии будет.
Да, но токо когда мотор наберёт соответствующие оброты... Не думаю, что мой эконостат когда-нить работал...
т808 писал(а):вторая дополняет первую.
Ключевая фраза...
kazak1102 писал(а):что беднее, чем надо во второй...
Неправильно выразился...
Но уже проснулся...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а): Не думаю, что мой эконостат когда-нить работал..
И пусть себе отдыхает и ждет скоростей выше 140км/час.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Прочел два раза, вроде понял
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
да,нелегко найти филосовскиё камень без газоанализатора...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):Количеством подыми до 1000, пусть чуток сосёт...
Закручиваешь качество до нестабильной работы движка, потом выкручиваешь слегка до стабильности... Всё... Нужно максималь обеднить ХХ...
Вот теперь проверь, как сосёт снятием шланга...
Чего-то так не получилось
Поднял количеством до 1000, закрутил качество до нестабильности, немного выкрутил. Снял шланг, обороты упали, разряжение большое.
Вернул как было.
Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
Всем привет, сегодня разобра свой карб и был удивлен зазор между поплавком и плоскосью прокладки было 10 мм. Я установил приблезитель 5мм
распилитель ускорительного насоса для второй камеры был выведен в первую камеру и заглушен
я заменил на нормальный распылитель с рем комплекта
и мебрану вот эту заменил
После всех замен практически не реагирует на винт качесва, при снятом проводе с ЭМК не глохнет. карб с двигателя не снимал естественно про зазор нижней заслонки ни
ни че не знаю. При полность вкрученом винте качесва работает по другому. Что еще посмотреть?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Чего-то так не получилось
Чё-то низко ХХ у тебя... А жик ХХ не сток 073 оставил (39)...?
У меня 42, меньше 41 не отстраивается...
Вовчик52 писал(а):да,нелегко найти филосовскиё камень без газоанализатора...
Вовчик, не умничай... Нет у народа газоанализаторов...
Но проверки мего карба показала, что СО в норме... Этго не достаточно...?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Vorotnik писал(а):При полность вкрученом винте качесва работает по другому. Что еще посмотреть?
Проверь мембрану ЭМР... Внимательно пощупай её... В ней дырка, скорей всего...
Vorotnik писал(а):Я установил приблезитель 5мм
Накачал бенза в камеру, снял верх, померял... От бенза до верха низа карба должно быть около 25 мм... Это правильно... А на зазор, о котором ты говоришь, не обращай внимания...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):ARC писал(а):Чего-то так не получилось
Чё-то низко ХХ у тебя... А жик ХХ не сток 073 оставил (39)...?
У меня 42, меньше 41 не отстраивается...
Да 39, а как узнал?
42 поставить или лучше 41?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
42 ставь... Если при выворачивании качества не будет переобогащения, тогда 41...
ARC писал(а):Да 39, а как узнал?
Работа такая...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а): Работа такая...
Мастер однако
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Мастер однако
Не-а... Это вы рассеянные пока...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Мы дисциплинированные
. Сказали поменять ТЖ1 ВЖ1 - поменяли, а про жик ХХ ничего сказано не было
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Сказали поменять ТЖ1 ВЖ1 - поменяли, а про жик ХХ ничего сказано не было
Поменяй... Если опять ничего, то придётся ДЗ-2 чуток приподнять, чтобы чуток опустить ДЗ-1, чтобы УБРАТЬ из зоны разрежения дырку вакуумкорректора... Но имхо, при увеличении жика ХХ обороты подскакивают... Думаю, этим и обойдётся...
Завтра меня не будет до вечера... Снова рулю на Киев...
Всё, типа уже отдохнул...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Ох не хочется мне трогать ДЗ-2, опять накручу и буду потом мучаться. Надеюсь заменой жиклера ХХ обойдется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы