liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Ясно, не будем пока заморачиваться об этом. Тему я всю прочитал. есть вопросик:
Сначала я планировал Январь 5.1, но вроде бы ахота фазированый впрыск, т.е. Январь 7.2. Если я начну собирать на Я7.2. пока без датчика фаз (т.е. без замены распредвала) и без установки датчика кислорода нужно ли что то заранее менять в прошивке? или и так работать будет (естественно при условии что всё остальное сделано правильно). А когда нибудь потом (может быть, а может и нет) поставлю РВ с выемкой под ДФ и сделаю гайку под ДК.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:прошу отписаться здесь кто уже перешёл - что нибудь делали с регистрационными документами?
я ниче не делал..., один раз на посту каи делали проверку моей авто - сверяли номера двигателя и кузова, и запалили
это дело...., ну естессно я начал отмазыватся что типо вот недавно переделал - доки еще неоформил....., а они мне сказали что при таком конфиге ниче оформлять ненужно...., и никто за это недаст никакой штраф и т.д., единственно что могут только возникнуть проблемы при постановке на учет....., но мы то знаем что поставить авто на учет можно и разукомплектованное - снять воздушный фильтр, ресивер и рампу и притащить авто на лямке к МРЭО
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:Если я начну собирать на Я7.2. пока без датчика фаз (т.е. без замены распредвала) и без установки датчика кислорода нужно ли что то заранее менять в прошивке?
я так пару месяцев ездил....
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
и как ощущения? до и после. Т.е. я хочу понять сильно будет плохо двигателю без этих датчиков со сток прошивкой Я7.2?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
liv
я ставил эбу бош 797, единственное что доставило неудобство это то что изза отсутствия дф приходилось крутить стартером около 4 секунд чтоб завести мотор(всегда) но на январях вроде нет этой проблемы....
а отсутствие дк я вообще никак не заметил...., только единственно мотор както немного туповато реагировал на педаль..., но щас я езжу без дк (отключен програмно)
п.с. штифт под дф делается элементарно, без снятия распредвала
тут немного фоток есть
http://photofile.ru/users/allisandr/115426627/133675680/#mainImageLink
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24340
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
allisandr писал(а):но мы то знаем что поставить авто на учет можно и разукомплектованное - снять воздушный фильтр, ресивер и рампу и притащить авто на лямке к МРЭО supercool
Хм, у нас такое не канает. Скорей с инжем пройдёшь, чем с машиной не на ходу.
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
liv писал(а):и как ощущения? до и после. Т.е. я хочу понять сильно будет плохо двигателю без этих датчиков со сток прошивкой Я7.2?
Единственно что ты почувствуешь, это горящую лампочку ЧЕК, и то при наличии элементарных средств прошивания, и это можно убрать.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
liv писал(а):Потихоньку тоже готовлюсь к переходу на инж, закупаю зч, изучаю инфу. прошу отписаться здесь кто уже перешёл - что нибудь делали с регистрационными документами? Вчера ехал мимо МРЭО, зашел к начальнику МРЭО, говорю, мол вот хочу карб поменять на инж, что надо менять в доках? Он- конечно надо - пишите письмо главному конструктору АВТОВАЗа, разрешена ли такая переделка. Когда будет ответ - приходите, расскажу что дальше вам делать. Понятно конечно что всё это тупость - но без бумажки мы никто, так везде. Поэтому интересно, кто то оформлял изменения? Сам покачто думаю, что наверно ничего не буду оформлять, если только когда нибудь потом))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260877
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
На днях поставил инжекторный бак с БН. Пролистал тему еще разок, не могу найти как подключить указатель уровня топлива на панели к новому уровнемеру который с бензонасосом. Т.е. какой разьем куда посадить. Да и лампа остатка топлива как работает? (Сам инжектор еще не ставил)
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
в выходные предстоит последний этап , в этой связи несколько вопросов:
1. Для установки инжекторного впускного коллектора не требуется снимать по идее выпускной, но для замены прокладок - надо, поэтому буду снимать и выпускной, как это проще всего сделать? думаю что там все подгорело, гайки то крепежные отсоединить я сумею, а отодвинуть коллектор? может проще с ямы все подвесные резинки снять и весь выхлоп отодвинуть назад автомобиля?
2. насчет лампы контрольного уровня бензина- почему то не кажет
что надо чтобы показывала? И нужно ли куда то уровень топлива подключать на сам контроллер? или он нужен только для указателя на панели приборов?
3. можно ли для проверки работы бензонасоса кратковременно подать плюс прям на серый провод с фишкой, который идет на бензонасос (управляющий как раз)? если брызнет бензин значит БН точно работает или он еще именно определенное давление развить должен?
4. как проверить работу регулятора давления топлива? если он неисправен может ли машина не завестись? или просто не правильно работать будет. Он так то у меня новый, но чето мне странным показалась как будто стружка толи пластмассовая толи металлическая внутри него, на входе бензина, причем крупная, прям спиралью (может так и должно быть).
Ромашка 48
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: г. Липецк
Авто: 21099 ВУТ и ГТЦ Калина-Приора
Собираю инжектор на контроллере Я7.2 снятого с 1,6L движка, а у меня 1,5L литровый какие взять свечи? И различаются они?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Ромашка 48 писал(а):какие взять свечи? И различаются они?
любые с зазором 0.9-1.1 мм.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Ромашка 48 писал(а):Собираю инжектор на контроллере Я7.2 снятого с 1,6L движка, а у меня 1,5
не забудь что топливная рампа у тебя должна будет быть без обратки, с РДТ в баке!
Ромашка 48
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: г. Липецк
Авто: 21099 ВУТ и ГТЦ Калина-Приора
Ромашка 48
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: г. Липецк
Авто: 21099 ВУТ и ГТЦ Калина-Приора
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Glan писал(а):Ромашка 48 писал(а):какие взять свечи? И различаются они?
любые с зазором 0.9-1.1 мм.
Ээээ.. А калильное число уже не модно учитывать?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Ромашка 48 писал(а):http://www.atomic-dm.ru/?p=683 Я 7.2. с обраткой
лень все читать - на 7.2 придется не хило потрепать прошивку - изменив алгоритмы топливоподачи, или выставиви коррекцию в ноль - имитирующую разницу времени впрыска в заивиммости от давления в ресивере.
Kirill111 писал(а):Ээээ.. А калильное число уже не модно учитывать?
имелось ввиду что пох какой блок установлен
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Glan писал(а):лень все читать - на 7.2 придется не хило потрепать прошивку - изменив алгоритмы топливоподачи, или выставиви коррекцию в ноль - имитирующую разницу времени впрыска в заивиммости от давления в ресивере.
7.2 - прошивки под рампу с обраткой i203xx a203xx, а без 201, 204, 205. В системе с обраткой всегда можно 1. снять трубку с рдт и 2. поставить тюнинх рдт 3.8 и не менять статику или поменять статику в прошивке заточенную под работу без обратки и пользовать. Я делал так, ставил рдт3,8 (форс не хватало) и снимал трубку с рдт и гонял машину на калино прошивке
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
ГЫ-ГЫ писал(а):7.2 - прошивки под рампу с обраткой i203xx a203xx,
точно... у отца была я7.2 1.5 8в с обраткой.. че то я забыл про них
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Glan писал(а):точно... у отца была я7.2 1.5 8в с обраткой.. че то я забыл про них
первые зубилы с 7.2, которые еще с 1,5 все были с обраткой. вот 1,6 уже без обратки были. прошивки разные.
мое мнение - с обраткой лучше.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Atomic-DM писал(а):мое мнение - с обраткой лучше.
Новый вид срача: Обраткосрач
Хороший настройщик настроит любой вариант, если конечно физически форсунок хватит.
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
KyZZMI4 писал(а):Atomic-DM писал(а):мое мнение - с обраткой лучше.
Новый вид срача: Обраткосрач
Хороший настройщик настроит любой вариант, если конечно физически форсунок хватит.
Турбо - только с обраткой.
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
ГЫ-ГЫ писал(а):Glan писал(а):лень все читать - на 7.2 придется не хило потрепать прошивку - изменив алгоритмы топливоподачи, или выставиви коррекцию в ноль - имитирующую разницу времени впрыска в заивиммости от давления в ресивере.
7.2 - прошивки под рампу с обраткой i203xx a203xx, а без 201, 204, 205. В системе с обраткой всегда можно 1. снять трубку с рдт и 2. поставить тюнинх рдт 3.8 и не менять статику или поменять статику в прошивке заточенную под работу без обратки и пользовать. Я делал так, ставил рдт3,8 (форс не хватало) и снимал трубку с рдт и гонял машину на калино прошивке
У меня есть прошивка от паулюса для 1.5, на ней ездил и ща подправил тож на ней езжу с 16вэ, система с обраткой, прошивка на базе i204dm52 для 1.6 без обратки, все работает, там в принципе сильно не влияет какая система, главное статика более менее правильная, и отработанная поправка.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
BEAST607 писал(а):Турбо - только с обраткой.
Да можно и без, только давление очень сильно повышать придётся, наверно на хх и малых нагрузках будут проблемы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы