norton
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Подскажите в чем может быть дело, когда машина работает на холостых температура 95 градусов, когда прогазую на месте или начинаю движение, в расширительном бочке уровень антифриза поднимается до пробки, и его выдавливает, в чем может быть дело?
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
norton
1. В пробке.
2.Заклинил термостат на малом круге и опять же в пробке.
Что за авто?
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
norton
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
norton
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
действительно заклинил термостат((, купил уже клапан, неподскажите как слить антифриз а то ток вчера залил новый((???
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Пробку то же меняй,а всё остальное в
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
norton писал(а):неподскажите как слить антифриз а то ток вчера залил новый((???
В смысле так слить, чтоб потом обратно залить можно было?
Тут как-то советовали подставлять под сливные отверстия самодельную воронку из пластиковой бутылки. И не теряется (почти) жидкость, и не пачкается.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
norton
Теперь совет по снятию термостата чтобы не пролить ОЖ
скидываем патрубок с ДУ, тот который уходит на саксофон, и через него потихоньку сливаем, до тех пор пока ОЖ не перестанет литься. При этом потери ОЖ будут только когда скинем обратку радиатора охлаждения... и то совсем чуть чуть.
и еще... снять верхний патрубок с бачка (пароотводящий от печки), зажать пальцами выход с бачка и с ДУ и дунуть в пароотводящий патрубок,- тогда из снятого патрубка ДУ еще вытолкнет тосол. -это советы с форума..
я делала себе пару дней назад так - удобно
СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
Поменял, датчик в термостате, сам элемент..картина прежняя...температура 110-112 по приборке, только тогда вкл карлсон, темп падает (с вкл печкой интенсивнее), повторюсь - глюк вылез после смены тосола, (залил не покупной, списывает товарищ в организацции...хранится в бочках открытых, проблема может быть из-за некачественного тосола? и есть у кого фото термодатчика приборки, где его искать ?
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
СLubber писал(а):Поменял, датчик в термостате, сам элемент..картина прежняя...температура 110-112 по приборке, только тогда вкл карлсон, темп падает (с вкл печкой интенсивнее), повторюсь - глюк вылез после смены тосола, (залил не покупной, списывает товарищ в организацции...хранится в бочках открытых, проблема может быть из-за некачественного тосола? и есть у кого фото термодатчика приборки, где его искать ?
Тосол, думаю, здесь как и термостаты и прочее не причём, если карлсон включается и выключается не молотя долгое время. Если бы был перегрев то он бы молотил постоянно. А тут позднее включение и раннее выключение. Такая же проблема имеется с покупки. Но раньше вентилятор включался при 108-110 градусах, после этого стрелка ползла ещё немного вверх чуть заходя (начинался небольшой стрём), а иногда и не заходя в краную зону, а потом постепенно начинала снижение где то до 105 градусов - вентилятор при перемещении стрелки вниз замолкал. Причём в движении на любой скорости t-ра держалась всегда строго 89 градусов. Почитал различные мнения и обсуждения по этому поводу и пришёл к выводу что возможно виноваты массы. Так как езжу постоянно с фарами, попробовал без них - вентилятор по приборке начал срабатывать при 105 как и положено. БК нет. Вообщем, забил на проблему, массы протягивать не стал дабы не было возможности и времени, да и не напрягало особо. Но недавно стрелка начала ещё больше чудить. В движении температура теперь 92 градуса, а в пробках вентилятор включается уже при заходе в красную зону на 112-114 градусах и начинает пищать зуммер о перегреве, а выключение происходит при 111-110. Вообщем все показания сместились на 2-4 градуса вверх. Посмотрел массы под панелью, вроде все затянуты нормально. Вообщем не знаю где искать –начало напрягать. То ли массы смотреть более внимательно, то ли менять датчик на приборку. На днях поеду на диагностику...Кстати как я понял менялся только два раза датчик в термостате. а на блоке который на стрелку идёт не пробовали менять?
СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
coup16v писал(а):СLubber писал(а):Поменял, датчик в термостате, сам элемент..картина прежняя...температура 110-112 по приборке, только тогда вкл карлсон, темп падает (с вкл печкой интенсивнее), повторюсь - глюк вылез после смены тосола, (залил не покупной, списывает товарищ в организацции...хранится в бочках открытых, проблема может быть из-за некачественного тосола? и есть у кого фото термодатчика приборки, где его искать ?
Тосол, думаю, здесь как и термостаты и прочее не причём, если карлсон включается и выключается не молотя долгое время. Если бы был перегрев то он бы молотил постоянно. А тут позднее включение и раннее выключение. Такая же проблема имеется с покупки. Но раньше вентилятор включался при 108-110 градусах, после этого стрелка ползла ещё немного вверх чуть заходя (начинался небольшой стрём), а иногда и не заходя в краную зону, а потом постепенно начинала снижение где то до 105 градусов - вентилятор при перемещении стрелки вниз замолкал. Причём в движении на любой скорости t-ра держалась всегда строго 89 градусов. Почитал различные мнения и обсуждения по этому поводу и пришёл к выводу что возможно виноваты массы. Так как езжу постоянно с фарами, попробовал без них - вентилятор по приборке начал срабатывать при 105 как и положено. БК нет. Вообщем, забил на проблему, массы протягивать не стал дабы не было возможности и времени, да и не напрягало особо. Но недавно стрелка начала ещё больше чудить. В движении температура теперь 92 градуса, а в пробках вентилятор включается уже при заходе в красную зону на 112-114 градусах и начинает пищать зуммер о перегреве, а выключение происходит при 111-110. Вообщем все показания сместились на 2-4 градуса вверх. Посмотрел массы под панелью, вроде все затянуты нормально. Вообщем не знаю где искать –начало напрягать. То ли массы смотреть более внимательно, то ли менять датчик на приборку. На днях поеду на диагностику...Кстати как я понял менялся только два раза датчик в термостате. а на блоке который на стрелку идёт не пробовали менять?
Точно такая же картина! датичик на приборке не менял, т.к. не знаю где он находится! ткните пожалуйста носом где он находится?
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
находится он в блоке, ввернут под двумя толстыми патрубками, которые отходят от термостата на радиатор. В выходные наконец то поменял, старый умер совсем, теперь температура на приборке совпадает с температурой по компу, можно сказать градус в градус
СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
ты про джот кот. в термосе?
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
СLubber писал(а):a-a-i писал(а):
a-a-i
ты про джот кот. в термосе?
нет, про тот который в блоке, температура с которого идет на приборку
СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
a-a-i писал(а):СLubber писал(а):a-a-i писал(а):
a-a-i
ты про джот кот. в термосе?
нет, про тот который в блоке, температура с которого идет на приборку
спасп побежал смотреть где он там, пока обед)
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
a-a-i писал(а):находится он в блоке, ввернут под двумя толстыми патрубками, которые отходят от термостата на радиатор. В выходные наконец то поменял, старый умер совсем, теперь температура на приборке совпадает с температурой по компу, можно сказать градус в градус
А какие симптомы были? Температура тоже отклонялась и вентилятор по приборке поздно срабатывал?
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
последний год стрелка на приборке лежала мертво
все руки никак не доходили, очень неудобно менять этот датчик.
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Вообщем проблема с поздним включением вентилятора решилась на диагностике протяжкой масс. В красную зону стрелка теперь не заползает (тьфу-тьфу-тьфу), хотя приборка всё равно немного подверает по показаниям t-ры при включении фар. Но это не критично
Видимо полностью от этого глюка избавиться можно только дополнительными массами
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
машина 10ка , 2006г. дв. 1,5, 8кл
На ходу, при скорости выше 100 км/ч растет температура, снижаешь скорость, приходит в норму, в чем дело?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Проверить уровень, состояние (качество... может там слизь уже) и циркуляцию тосола - посмотреть, чтобы в бачок фыркало, когда газуешь... Помыть радиатор СОД...
BigBlock
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Альметьевск. Татарстан
Авто: Калина-универсал 8кл. 1,6л. Е4. Е.газ 2012г.
tutaev писал(а):машина 10ка , 2006г. дв. 1,5, 8кл
На ходу, при скорости выше 100 км/ч растет температура, снижаешь скорость, приходит в норму, в чем дело?
Попробуй увязать температуру с тахометром. Т.е. посмотри как меняется температура при 2000, 2500... ... 4500 оборотов на разных передачах...
У моего дяди была такая история с закипевшим двигателем. Значит в городе температура была в норме, а на трассе кипел. Когда помпу сняли, оказалось - пластмассовая крыльчатка провернулась. И если обороты двигателя были болле-мене небольшими, то крыльчатка худо-бедно вращалась. А когда двигатель начинали нагружать, крутить - крыльчатка тормозилась об жидкость и вал начинал проворачиваться, циркуляция прекращалась...
Было вылечено заменой.
mogert
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Авто: Sportage 2.0 AWD 2014
BigBlock
+1 смотри помпу,у меня так же грелась 99я,вылечилось заменой помпы.
cep64ik
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Кировская обл. г.Омутнинск
Авто: 2114->калина универсал, климат, усилитель руля, 8v
мне помогла замена термостата..
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
склоняюсь тоже к помпе...
версия с термостатом, отпадает.
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Всем привет! сегодня менял термостат,все было точно также как у автора. 1- нагрей двиган и нижний патрубок трогай если холодный меняй термостат. 2-нагрей двиган ,открой крышку расширительного бачка и газуй если струйки бегут,меняй термостат. работа 15 минут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы