Страница 1 из 1
Кольт
Привет всем! История лажовая произошла сегодня со мной. Брат жены уехал отдыхать в теплые страны, предварительно, перед отъездом, оставил свой пепелац (Волжанка) на СТО, что уж у него там случилось - не знаю. Мне привез документы и денег, попросил, если будут звонить со СТО что-то подвезти, или тачку забрать, то помочь. Вчера позвонили, говорят мол, аморы задние - пипец, нужно заменить... Сегодня поехал в КЭМП, говорю аморы нужны, простенькие, манагер отвечает - не вопрос, платите в кассу 960 р. Взял, приехал на СТО, мастер смотрит и спрашивает: Что за фигня? Где все резинки, гайки и т.д. Я отвечаю, что было, то и купил... Мастер отвечает: не годится, езжай покупай другие - полный комплект, при этом показывает на упаковку и говорит: что? Не видел как здесь нарисовано? Здесь он в полном комплекте... Я ему: на коробке может и авто быть нарисовано, так, что же мне машину с них еще требовать? В общем поехал в другой магазин, взял другие, какие нужно, на 20 р. дороже... Теперь вопрос в том: в КЭМПе деньги вернут за возврат? Вдруг скажут, что я все скрутил и привез им голые аморы? Кто что думает по этому поводу? Да, мастер на СТО сказал, что возможно, они там сами мухлюют, могут сами все по скручивать и продавать, как отдельные части.
$@#Y@
Должны вернуть без проблем, тем более, что на авто они не ставились, езжай, в случае чего - отпишешься.
Bubble
Ты больше времени потратил на создание темы, заехал бы да проверил. Если четко по закону, ничего тебе не вернут. Обычно в автомагазинах проблем с возвратом нет.
Кольт
Bubble писал(а):

Если четко по закону, ничего тебе не вернут. Обычно в автомагазинах проблем с возвратом нет.


не особо понятно... Обоснуй. Сам себе противоречишь.
Лежандр
Никогда проблем с возвратом неиспользованных частей не было, главное чтоб чек был и упаковка. В тот же КЭМП я недавно противотуманки возвращал - как не подошедшие. (позже выяснилось, что фары-то были какие надо, просто ни я ни продавец не знали, что для их установки вместо заглушки в бампере нужна специальная решетка, которой у них конечно не было).
Bubble писал(а):

Ты больше времени потратил на создание темы


... и очень долгое вступление было hehe
PoToSkUn
Лежандр писал(а):

главное чтоб чек был и упаковка


Чек не обязателен. Просто так гемора меньше, когда есть чек Smile

К нам и не с такими возвратами приходят)


Короче по закону обязаны вернуть без лишних вопросов.
Скажи не подошли по расцветке hehe
PoToSkUn писал(а):

Скажи не подошли по расцветке


Кстате да! На Волге это принципиально важно! hehe
Bubble
Кольт писал(а):


не особо понятно... Обоснуй. Сам себе противоречишь.


Товар можно вернуть в течение 14 дней при полной сохранности товарного вида и комплектации. В твоем случае, комплектация хромает. Если попадутся сильно принципиальные, то по закону будут правы, если откажут тебе. Но такое редко бывает в автомагазинах, там своя неповторимая атмосфера.
Vova 45
Какие СТОшники придирчивые, ну ладно там резинки докупить, а куда они старые гайки дели. Зубилом срезали? Пипец. Волговоды странные люди. 63
supercool
Победитель Четверга
ох и любит у нас народ гадать, трудно в закон глянуть? О защите прав потребителей, все слышали небось
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В упомянутый Перечень просто запчасти не входят, входят автомобили и номерные агрегаты, прицепы и т д
Кольт
амортизатора два покупал и оба недокомплект, по мнению мастера СТО
Победитель Четверга
Кольт
у мастеров на сто все кругом геи, один он дАртаньян. комплектность проверяем при покупке.
Производители тоже разные- кто то только железку продаёт, кто то со всеми причиндалами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы