SiriuS439
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Машина 093i. Проблема заключается в том, что с постоянной переодичностью во время езды при нажатии на сцепление, обороты опускаются не до конца, а виснут примерно на 1500об. Помогает только нажатие на газ ~ до 3000... Что копать?
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
SiriuS439 писал(а):Машина 093i. Проблема заключается в том, что с постоянной переодичностью во время езды при нажатии на сцепление, обороты опускаются не до конца, а виснут примерно на 1500об. Помогает только нажатие на газ ~ до 3000... Что копать?
ДПДЗ, РХХ.
SiriuS439
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
ДПДЗ я разшифровал =). А вот РХХ немогу. И кстати какова их примерная стоимость?
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Если горит СЕ то ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки
Если не Горит то РХХ-Регулятор холостого хода
но в данном случае больше похоже на ДПДЗ
SiriuS439
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
CE не горит... я сначало вообще думал что тросик заедает Ж), смазки итп результатов не дали. Завтра датчики просто поменяю и усё. 150р это не 1500 (я просто вчера МЗ менял)
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
странно что не горит , ДПДЗ если неисправен то должно гореть , хотя попробуй поменять завтра расскажешь норм обороты или нет
Mad Gary
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Обороты зависают именно из-за ДПДЗ, а то что они зависают говорит о том что у тебя 99,9% контроллер Boch 1.5.4, если машина не перешитая, а стоял бы Январь 5,1,1 , то глохла бы на ходу при включении нетрали, когда накатом катишься.
Mad Gary
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
А лампочка, от ДПДЗ практически никогда не горит, я во всяком случае не встречал ни разу.
Mad Gary
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
А когда газанёшь немного, то в норму приходили, правильно?
Mad Gary
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Вообще там все просто, регулятор, это реостат, такойже как ручка громкости на старых телевизорах, и когда она ломается громкость настроить проблематично, тоже и тут, только на Boch есть функция саморегуляции по нулевому положению ДПДЗ, когда машину заводишь, газ трогать нельзя, ну если не до упора чтоб свечи продуть, т.к. если до упора форсунки закрываюрся. Поэтому когда заводишь машину мозгу понимают напряжение с датчика как напр. при нулевом положении, но поскольку датчик шалит напр. после нескольких на газ (при езде), напряжение в нулевом положении может отличаться от того что запомнил контролёр (как с громкостью в телеке), соотвественно и обороты будут другие. А в Январе когда я занимался прошивками (1,5-2 года назад), этой функции ещё не было и я прошивая добавлял эту фунцию, а сейчас может уже и с завода пошла. Но это ещё ерунда на 7 Bochе ещё круче там мозги они пытаются сами оценить износ датчика и потихоньку сдвигают диапазон напряжения, в итоге когда человек ставит новыи датчик, то он уже понимает что заслонка открыта на несколько процентов, и люди обычно начинают распиливать дырки в датчиках, но нужно только мозги обнулить (правда с клеммы они у них не обнуляются), во как!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы