Страница 1 из 3
bezlepkin
Вчера менял амортизаторы (поставил Bilstein масло), и заодно купил в Кунцево воздушный фильтр пониженного сопротивления.
Бардовый усеченный конус с хромированными кромками. Диаметров около 12 см. Со специальной металлической планкой, на неё крепится гайкой от клапанной крышки или ещё куда. Штатный фильтр в сборе (здоровущий!) кладётся в запас Smile
И вот с этим-то фильтром мой чип-тюнинг (прошивка B103EQ19) заиграл всеми цветами радуги!
У двигателя прибавилось резвости. Не сильно, но прибавилось! Да и мастер, который посоветовал, говорит, что лошадей 3-5 экономится за счёт того, что двигателю не приходится напрягаться, всасывая воздух. На 5-й передаче, в горку (на МКАДЕ) с песней разгоняется со 120 до 150 км/ч.
В общем, все довольны.

Последний раз редактировалось: bezlepkin (18 Апреля 2005 12:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
Ну честно говоря мне кажется ты немного преувеличиваешь эффект от ФНС. Даже так скажу: ты заметил то, что хотел заметить. Разговор про 3-5 л.с. на стандартном моторе (прошивка не в счет) - сказки. 3-5 л.с. ФНС может дать только на форсированном моторе с увеличенным объемом и т.д. Да и то только на 7000-8000 об/мин. А так - просто приятная фишка под капотом. Very Happy
bezlepkin
Kirill111 писал(а):

Ну честно говоря мне кажется ты немного преувеличиваешь эффект от ФНС. Даже так скажу: ты заметил то, что хотел заметить.


Ну я понял, что ты имеешь ввиду. Эффект "по мнению". Может быть, и так. Но по любому, машина стала идти лучше. И степень, насколько лучше, однозначно стоит (для меня) потраченных 800р.
Kirill111
bezlepkin писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну честно говоря мне кажется ты немного преувеличиваешь эффект от ФНС. Даже так скажу: ты заметил то, что хотел заметить.


Ну я понял, что ты имеешь ввиду. Эффект "по мнению". Может быть, и так. Но по любому, машина стала идти лучше. И степень, насколько лучше, однозначно стоит (для меня) потраченных 800р.



Тут ты прав. Я когда ФНС поставил - тоже казалось, что машина лучше поехала. Так что 1000р не жалко.
ChiToK
а скоко стоит это чудо?
bezlepkin
ChiToK писал(а):

а скоко стоит это чудо?


800р. на рынке Кунцево.
RazzoR
В нём самое главное - звук при всасывани воздуха на высоких оборотах Smile
bezlepkin
RazzoR писал(а):

В нём самое главное - звук при всасывани воздуха на высоких оборотах Smile


Да!!! Так машина прикольно сопит ?носом?! Как живая совсем! Особенно хорошо это слышно при прогреве, когда компьютер на холодном движке поднимает обороты.
tdv
а можно было просто снять хобот с корпуса воздухана и все.....
Шульц
..и марлечкой его обернуть :-D
surik93i
ездил ваще без фильтра и корпуса - разници никакой

вместо свечей бош поставил дврм - машина быстрей поехала (старые расранные были)
Матрос Железняк
Вот объясните мне, за счет чего снижается сопротивление воздуха в ФНС? Я так понимаю, только за счет качества фильтрации воздуха.
Storen
Мойё мнение, резвось машины у тебя как раз увеличилась, из-за смены фильтрующего элемента, это факт, но не из-за смены обычного фильтрующего элемента на ФНС, а просто из за того что загрязнённый фильтр был сменён на новый, более чистый.
bezlepkin
Много интересных моментов обнаружилось в процессе обсуждения воздушного фильтра низкого сопротивления (ФНС):

SiriuS439 писал(а):

Все просто Smile. Я свой мою раз в 5000 зимой, и 10000 летом. Мою Fairy 8), сушу, пропитываю маслом (масло родное купил), сушу и ставлю.


1) А где-нибудь описан весь процесс поподробнее? Родное масло это какое?

2) Вот что мне сказал мой мастер по двигателям:
volodushka@tochka.ru писал(а):

Андрей, ты, конечно, погорячился. Теперь через каждые 10-15т.км. будешь менять датчик массового расхода воздуха-ДМРВ. Цена вопроса - 3000р.



Если из-за ФНС что-то (в данном случае, ДМРВ) будет из строя выходить каждые 10-15 тыс. км., это абсолютно никуда не годится, на мой взгляд. Кто-нибудь эксплуатировал такую приблуду? И ведь вроде бы, есть ещё вариант ФНС, который в штатный корпус ставится?
tdv
Шульц писал(а):

..и марлечкой его обернуть :-D


я имел ввиду прастмассовую трубу которая уходит вниз от корпуса воздухана. Если кто не обращал внимание..на самом корпусе дырка дотаточно большого диаметра, а вот этот "хобот" имеет очень маленькое отверстие на втором конце...тоесть получается что доступ воздуха при резком газе затруднен....
v00d00
MaTPoC писал(а):

Вот объясните мне, за счет чего снижается сопротивление воздуха в ФНС? Я так понимаю, только за счет качества фильтрации воздуха.


он без корпуса и воздух поступает со всех сторон, а не через дырочку
nikitos69
3-5 кобыл намерили в тесте auto99 безо всякого тюнинга. И не только конусные, но и в штатное место!
http://www.auto99.ru/?page=3

Последний раз редактировалось: nikitos69 (18 Апреля 2005 13:29), всего редактировалось 1 раз
v00d00
ну уж 100 кобыл - это из области фантастики
v00d00
ну уж 100 кобыл - это из области фантастики
Serduk
tdv писал(а):

Шульц писал(а):

..и марлечкой его обернуть :-D


я имел ввиду прастмассовую трубу которая уходит вниз от корпуса воздухана. Если кто не обращал внимание..на самом корпусе дырка дотаточно большого диаметра, а вот этот "хобот" имеет очень маленькое отверстие на втором конце...тоесть получается что доступ воздуха при резком газе затруднен....


Диман - а я эту фигню черную вообще сорваааал.. точннее снял - и так... щас еще кастрюлю разрежу!
ЗЫ сори за опечатки - кошка руки грызет - незуддобнаа Smile Smile Smile
Матрос Железняк
Загогулина на воздухане для того, что б вода и крупная грязь не попадала в фильтр.
ДМРВ быстро дохнет как раз по тому, что через ФНС проникает много грязи.
Kirill111
bezlepkin
Непосредственно мой фильтр - ProSport конусный.
Но странно, похоже, левый какой-то -- голая коробка. Ни инструкции, ни ссылки на Web-сайт, один кронштейн да наклейка (куда её, скажите, клеить?), да и на коробке ничего путёвого не написано.
У меня такой настрой, если не найдётся инфа приличная по моему ФНСу, верну всё взад. Как-никак, а штатный фильтр одобрен АвтоВАЗом, а это о чём-нибудь да говорит. Для меня, по крайней мере...
Вот интересно, ФНС, тот, который в штатный корпус, квадратный, он тоже ДМРВ убивает? Или как?
По ходу, никто этими ФНСми не пользуется... Confused
Kirill111
bezlepkin писал(а):

Непосредственно мой фильтр - ProSport конусный.
Но странно, похоже, левый какой-то -- голая коробка. Ни инструкции, ни ссылки на Web-сайт, один кронштейн да наклейка (куда её, скажите, клеить?), да и на коробке ничего путёвого не написано.
У меня такой настрой, если не найдётся инфа приличная по моему ФНСу, верну всё взад. Как-никак, а штатный фильтр одобрен АвтоВАЗом, а это о чём-нибудь да говорит. Для меня, по крайней мере...
Вот интересно, ФНС, тот, который в штатный корпус, квадратный, он тоже ДМРВ убивает? Или как?
По ходу, никто этими ФНСми не пользуется... Confused



Корпусной ФНС не дает ничего вообще, даже внешнего вида. Smile Не пугайся ты, тут тебе люди наговорят... Если будешь нормально обслуживать свой ФНС - все будет ок. У Про-спорта лучший коэффициент очистки по сравнению с остальными ФНС. Так что не парься. Прочитай мой пост выше - как обслуживать. Удачи! 8-)
tdv
MaTPoC писал(а):

Загогулина на воздухане для того, что б вода и крупная грязь не попадала в фильтр.
ДМРВ быстро дохнет как раз по тому, что через ФНС проникает много грязи.


и повернута как раз в ту сторону откуда вся грязь и вода летит Very Happy .
Фильт менять почаще и все нормально....
я уже больше года без этой хреновины езжу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы