Страница 2 из 4
GEN?
А японские? Сузуки Форенза, например: http://suzukiauto.com/sr_05/forenza/ :)

Впрочем, я начинаю повторяться... да и на вкус все фломастеры разные.

Единственно, что было бы интересно ? технические нюансы в оценке ШевроДэу?
Cabal_21103
GEN писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

Цитата:

Я, к примеру, подбирая себе комфортную и недорогую в обслуживании авту до 15 кБ, рассматривал и немцев и японцев и американцев, но ничего лучше корейца (года 2001-2002-го) пока не обнаружил?



А по каким параметрам подбирал, кроме цены конечно?



1. Комфортный просторный седан D-класса
2. Свежая модель (очень желательно последняя)
3. Современный и красивый экстерьер и интерьер, кожаный салон
4. АКПП обязательно (при этом надежная)
5. Движок от 2.0 литра, атмосферный, достаточно простой и надежный
6. Очень хорошая комплектация, все опции
7. Хорошая плавность хода, комфортная (и негеморройная) подвеска
8. Отменная шумоизоляция
9. Достаточная безопасность, ПБ
10. Недорогое и доступное обслуживание и з/ч
11. Наличие в продаже и достаточный выбор

?Престиж? не волнует, расхожие стереотипы тоже...




Ты сам же написал, а с чем сравнивать и из чего выбирать. Получается все пункты за исключением 2 и 3 подходят почти к любому производителю.
GEN?
Вкратце:
п.1 ? не весь Д-класс большой и просторный, Вектра Б и БМВ 3 и некоторые др. кажутся мне тесноватыми (да и старые они)
п. 2 ? с этим совсем завал, если только Мондео последний или Стратус?
п. 3 ? с дизайном, интерьером и кожей тоже напряг большой. Ни Вектра, ни Авенсис (предыдущий конечно) не радуют?
п. 4 ? с автоматом тоже напряг ? на Авенсисе его не найдешь, на Мондео под сомнением надежность?
п. 5 ? с этим проще, но, скажем, Пассат 1,8Т я бы не хотел, а других нет (точнее, совсем другие деньги)
п. 6 ? хорошая комплектация (с АБС, ПБС, ЕБД, ЭГУР, климат с ионизатором и дисплеем, все электро и т.д.) тоже не часто встречается?
п. 7 ? на многих авто подвеска для меня жестковата (мне не повороты проходить на скорости, а по трамвайным путям мягко ездить), сложная и дорогая подвеска тоже не радует?
п. 8 ? встречается не везде
п. 9 ? с этим проще, хотя бы пару подушек найти можно, лучше бы еще и боковые?
п. 10 ? имхо, обслуживание и зч для японок дорого, для американцев еще хуже. Немцы рулят за счет неоригинала.
Для корейцев ? и оригинал, и недорого.
п. 11 ? ну это понятно

ЗЫ. Если я проглядел какие-то альтернативы, буду рад подсказке?
Наблюдатель
Оцелот писал(а):

Но Шеви Лачетти та же Дэву внутри. А только за дизайн - не спорю, эффектный - платить деньги как за чистокровного японца, мне кажется неразумным.

Поддерживаю,а про дизайн Лацетти могу сказать только,что когда вижу старый Авенсис,путаю с новым Лацетти(передок почти в ноль).Дэу останется Дэу.
GEN?
Странно, не вижу особого сходства?
Авенсис http://www.cars.auto.ru/images/Z/d3917ab9.jpg
Лачетти (вар. Шеви) http://www.dat.chevrolet.ru/images/global/models/nubira/photo_gallery/image_1_la_05.jpg
Лачетти (вар. Дэу, Сузуки) http://suzukiauto.com/images/backgrounds/forenza.jpg

Авенсис спереди узнаю на улице сразу, Лачетти ? тем более, с любой точки...
Cabal_21103
GEN писал(а):

Вкратце:
п.1 ? не весь Д-класс большой и просторный, Вектра Б и БМВ 3 и некоторые др. кажутся мне тесноватыми (да и старые они)
п. 2 ? с этим совсем завал, если только Мондео последний или Стратус?
п. 3 ? с дизайном, интерьером и кожей тоже напряг большой. Ни Вектра, ни Авенсис (предыдущий конечно) не радуют?
п. 4 ? с автоматом тоже напряг ? на Авенсисе его не найдешь, на Мондео под сомнением надежность?
п. 5 ? с этим проще, но, скажем, Пассат 1,8Т я бы не хотел, а других нет (точнее, совсем другие деньги)
п. 6 ? хорошая комплектация (с АБС, ПБС, ЕБД, ЭГУР, климат с ионизатором и дисплеем, все электро и т.д.) тоже не часто встречается?
п. 7 ? на многих авто подвеска для меня жестковата (мне не повороты проходить на скорости, а по трамвайным путям мягко ездить), сложная и дорогая подвеска тоже не радует?
п. 8 ? встречается не везде
п. 9 ? с этим проще, хотя бы пару подушек найти можно, лучше бы еще и боковые?
п. 10 ? имхо, обслуживание и зч для японок дорого, для американцев еще хуже. Немцы рулят за счет неоригинала.
Для корейцев ? и оригинал, и недорого.
п. 11 ? ну это понятно

ЗЫ. Если я проглядел какие-то альтернативы, буду рад подсказке?



Что то много понаписал Very Happy
1. Омега Б, БМВ 5, Мерс Е-класс, Пассат Б4 (вроде С-класс), Ауди 100 45 кузов (возможно будет старовата)
2. Ну с этим незнаю, кому как
3. Опять все ИМХО
4. Насчет этого нескажу
5. Большой выбор на перечисленные мной модели
6. надо будет выбирать см. п 5
7. класс машин это позволяет, исключение может быть пассат
8. см п. 7
9. Мерс и БМВ довольно хороши в этом плане, с остальными незнаю
10. Омега, Пассат, Ауди довольно дешево, БМВ по дороже, ну а Мерс понятно
11. сам ответил.

Все кроме Мерса в пределах даже до 10 тыс $.
GEN?
Тогда буду краток.
Омега, БМВ 5, Мерс ? это все Е-класс, для меня слишком большие и тяжелые машины, в гараж не влезут и т.д. Им нужен внушительльный движок (скорее всего это будет V6) расход приличный?
Все это деньги (для меня не оправданные)
Пассат (в моем случае Б5) - да, это нормальный Д-класс, а почему не устраивает - я написал (движок и подвеска)
Ауди 100 даже не рассматривал, стара.
С Мерсом (да и с БМВ) понятно? Да забыл, рассматривал только передний привод.
Наблюдатель
GEN писал(а):

Странно, не вижу особого сходства?
Авенсис http://www.cars.auto.ru/images/Z/d3917ab9.jpg
Лачетти (вар. Шеви) http://www.dat.chevrolet.ru/images/global/models/nubira/photo_gallery/image_1_la_05.jpg
Лачетти (вар. Дэу, Сузуки) http://suzukiauto.com/images/backgrounds/forenza.jpg

Авенсис спереди узнаю на улице сразу, Лачетти ? тем более, с любой точки...

Более древний Авенсис.Сейчас много их появмлось в Питере.Обратите еще внимание на толщину металла у Лацетти ,почти фольга.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN писал(а):

Странно, не вижу особого сходства?
Авенсис http://www.cars.auto.ru/images/Z/d3917ab9.jpg
Лачетти (вар. Шеви) http://www.dat.chevrolet.ru/images/global/models/nubira/photo_gallery/image_1_la_05.jpg
Лачетти (вар. Дэу, Сузуки) http://suzukiauto.com/images/backgrounds/forenza.jpg

Авенсис спереди узнаю на улице сразу, Лачетти ? тем более, с любой точки...

Более древний Авенсис.Сейчас много их появмлось в Питере.Обратите еще внимание на толщину металла у Лацетти ,почти фольга.


Не понял, какой более древний Авенсис, их всего два ? 1997 г. и 2002 г.
На фото 1-й.
Наблюдатель
GEN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN писал(а):

Странно, не вижу особого сходства?
Авенсис http://www.cars.auto.ru/images/Z/d3917ab9.jpg
Лачетти (вар. Шеви) http://www.dat.chevrolet.ru/images/global/models/nubira/photo_gallery/image_1_la_05.jpg
Лачетти (вар. Дэу, Сузуки) http://suzukiauto.com/images/backgrounds/forenza.jpg

Авенсис спереди узнаю на улице сразу, Лачетти ? тем более, с любой точки...

Более древний Авенсис.Сейчас много их появмлось в Питере.Обратите еще внимание на толщину металла у Лацетти ,почти фольга.


Не понял, какой более древний Авенсис, их всего два ? 1997 г. и 2002 г.
На фото 1-й.

Как только,что объяснили мне,ресталинг был 4 раза и от Вашей фотки отличается такими же фарами как у Лацетти.Чесно говоря ,в Тойтах полный профан,но постоянно встречаю такие Авенсисы ,похожие на хэтч Лацетти.На седан даже смотреть страшно,,одно слово Дэу.По поводу фотки http://www.dat.chevrolet.ru/images/global/models/nubira/photo_gallery/image_1_la_05.jpg - здорово ,в стиле фэнтази,если бы в жизни так.
GEN?
Странно, посмотрел кучу фоток в объявах авто_ру ? все Авенсисы до 2003 года одинаковые (как на фотке), на улицах тоже вроде ничего другого не видел?
Наблюдатель писал(а):

...одно слово Дэу...


Хм, точнее - "одно слово ИталДизайн (или Пининфарина)..." :)

Про Лачетти хэтч я как-то все время забываю (имею в виду всегда седан), а это совсем разные машинки. Хэтчи не воспринимаю никак, поэтому особо не вдаюсь?

Последний раз редактировалось: GEN? (18 Апреля 2005 01:00), всего редактировалось 1 раз
Cabal_21103
GEN, тогда может просвятите меня в японцах - до 10 тыс, тоже класс D, левый руль, все остальной по вашим хар-кам.
GEN?
Во, блин, допрыгался Smile
Я ж не знаток авто, так интересуюсь (себе вроде выбрал после долгих раздумий Магнус, осталось купить, но ведь в этом все же много личного...)
По японкам мало что могу сказать по таким критериям, тем более до 10 кБ. Все они получаются довольно старые (по моим меркам), под вопросом дизайн и интерьер, сложности с наличием АКПП, смущает стоимость обслуживания и зч.
Присматривался немного к Галанту, но так и не легла душа...
По тем же критериям, но за 10 кБ я бы взял Леганзу или Сонату 4, но это имхо...
Если требования не так критичны (м.б. МКПП, не сильные претензии к салону, экстерьеру, плавности хода, шумоизоляции и т.д.), то в рассмотрение попадает гораздо больше машин...
Cabal_21103
GEN писал(а):

Во, блин, допрыгался Smile
Я ж не знаток авто, так интересуюсь (себе вроде выбрал после долгих раздумий Магнус, осталось купить, но ведь в этом все же много личного...)
По японкам мало что могу сказать по таким критериям, тем более до 10 кБ. Все они получаются довольно старые (по моим меркам), под вопросом дизайн и интерьер, сложности с наличием АКПП, смущает стоимость обслуживания и зч.
Присматривался немного к Галанту, но так и не легла душа...
По тем же критериям, но за 10 кБ я бы взял Леганзу или Сонату 4, но это имхо...
Если требования не так критичны (м.б. МКПП, не сильные претензии к салону, экстерьеру, плавности хода, шумоизоляции и т.д.), то в рассмотрение попадает гораздо больше машин...



Я не допрыгался, а просто захотел узнать японцев. А то за шел на авто.ру и даже незнаюа какого произвоителя жать. :-D
Соната и Леганза - это вообще кто?? В смысле марка.
GEN?
Cabal_21103 писал(а):

GEN писал(а):

Во, блин, допрыгался Smile
Я ж не знаток авто, так интересуюсь (себе вроде выбрал после долгих раздумий Магнус, осталось купить, но ведь в этом все же много личного...)
По японкам мало что могу сказать по таким критериям, тем более до 10 кБ. Все они получаются довольно старые (по моим меркам), под вопросом дизайн и интерьер, сложности с наличием АКПП, смущает стоимость обслуживания и зч.
Присматривался немного к Галанту, но так и не легла душа...
По тем же критериям, но за 10 кБ я бы взял Леганзу или Сонату 4, но это имхо...
Если требования не так критичны (м.б. МКПП, не сильные претензии к салону, экстерьеру, плавности хода, шумоизоляции и т.д.), то в рассмотрение попадает гораздо больше машин...



Я не допрыгался, а просто захотел узнать японцев. А то за шел на авто.ру и даже незнаюа какого произвоителя жать. :-D
Соната и Леганза - это вообще кто?? В смысле марка.


Да это я допрыгался-довыпендривался Smile
На авто_ру есть замечательная вещь - расширенный выбор по критериям и цене. Вывалится туева хуча всяких машинок, порой самых неожиданных, и уже смотреть подробнее...
Леганза - это Дэу (она же Кондор донинвестовский), предыдущая перед Магнусом модель, проверенный опелевский движок, автомат ZF, кожа-рожа и т.д.
Соната - Хендэ, тоже имхо неплоха...
Комфортные, просторные машины, недорогие в обслуживании.
Со своими недостатками, как и любые другие машины...
Cabal_21103
Цитата:

Да это я допрыгался-довыпендривался



Бывает Smile

Цитата:

На авто_ру есть замечательная вещь - расширенный выбор по критериям и цене. Вывалится туева хуча всяких машинок, порой самых неожиданных, и уже смотреть подробнее...



В курсе, мне такой список выкатил, до утра не досмотрю, а когда к концу буду подходить, забуду какие в начале смотрел.

Цитата:

Комфортные, просторные машины, недорогие в обслуживании.
Со своими недостатками, как и любые другие машины...



Корейцы-корейцы, тут о новой, то задумываешься, брать-не брать.
Спасибо за инфу!

А ты на чем сейчас ездишь??
GEN?
На десятке пока...
А насчет корейцев-некорейцев у меня уже комплекс прошел, да и в мире похоже тоже. Магнус, который я наметил, продается сейчас в Европе и в РФ под лейблом Шевроле Эванда, а в Америке как Сузуки Верона. Да еще по такой цене...
И ничего - берут, ездят...
Cabal_21103
Цитата:

На десятке пока...



Взаимно

Цитата:

Магнус, который я наметил



Дороговат он как-то... для меня по крайней мере.
GEN?
Попробуй, действительно, подобрать что-то из немцев или японцев.
Если это будет что-то с АКПП и в отличной комплектации, то интересно будет посравнивать?
Андрей Охтинский
Cabal_21103 писал(а):

Или убитого японца, ерунду написал. Немец, комфортней, престижней.



:-D :-D :-D За такие деньги престижного автомобиля не бывает Smile Smile Ерунду пишите.... Хотя у каждого свое понимание престижа.
Cabal_21103
Андрей Охтинский писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

Или убитого японца, ерунду написал. Немец, комфортней, престижней.



:-D :-D :-D За такие деньги престижного автомобиля не бывает Smile Smile Ерунду пишите.... Хотя у каждого свое понимание престижа.



Насчет последней фразы Вы правы, но все же. Вот такой аппарт говорит сам за себя
**DV**
xpo писал(а):

[Немка такого же года вполовину лучше, но на треть дороже.[/color]



Вернее сказать, что японка на треть дешевле, но уж точно не хуже, а в большинстве случаев лучше.
**DV**
Cabal_21103 писал(а):

Немец, комфортней, престижней.



Где это немец комфортней??? Примеры сравнений в студию, плиз... Только не надо сравнивать Мерина 600-го и универсальную Короллу...
**DV**
Cabal_21103 писал(а):

Вот такой аппарт говорит сам за себя



А вот такой?:

VVVVVV
да ладно вам, щас начнется-дальневосточники-японцев хвалить, э.."западники" Very Happy -немцев. На мой взгляд, и у тех и у других есть очень достойные экземпляры, а есть дерьмо. Тем более, что если речь идет о б/у, то угробить можно и Круизер и Лексус и Мерседес. Я вот лично не думаю, что Лексус, типа как с вышевыложенной картинки, будет хуже того же Мерседеса.
Я вот вообще езжу уже год на Опеле Омеге Б и не жужжу (на днях здесь выложу полный расклад по расходам), у меня там и климат-контоль и электролюк и электроприводы сидений, и АБС и подушки, в общем все, что можно. Купил за 9700 долларов. Из японцев (за исключением ПР) за такую сумму такую машину (большую и комфортабельную, дешевую в обслуге с обалденно красивым салоном) хрен найдешь..
Кстати, Шевроле Еванда (или Эванда) очень достойный вариант. Если Магнус это то же самое, то неплохая машинка.. Я в салоне посидел (правда не ездил), и снаружи и особенно внутри-кайф! Очень удобный салон, радует глаз. Для меня так очень и очень важна обстановка внутри машины и эргономика. Как вам кстати такой критерий? Если тебе неудобно внутри и внутреннее убранство не нравится на подсознательном и сознательном уровне, то в такой машинке никогда по-настоящему доволен не будешь. Черная дорогая кожа в салоне, в купе с карельской березой-для меня самое то. А серый пластик :-( . Ну тут каждому свое. Очень удачный салон (как раз с кожей и деревом) у недорогой, в общем-то, Киа Маджентис.
Вот например, у меня можно только сидение регулировать во многих положения, вперед-назад, вверх-вниз (элетропривод), вверх-вниз под углом, спинку вперед-назад-вверх-вниз, и еще три рычажка регулировки положения самой спинки, чтоб позвоночнику было удобно. Расстояние между педалями большое (МКПП, но возможность нажать одновременно на тормоз и газ в зимнем ботинке, как на восьмерке, исключена)..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы