по уму эта цепь должна быть максимально короткой
Вообщем нет на лампочке земли. Т.е. обе ноги лампы на 3 ногу красной и 1 белой белой вообще не звонятся.
Только ещё один такой же сопрот нарисовался на 144 ома в параллель лампе.
Между 12 и одним из выводов лампы звониться диод (писал ранее), в одну сторону около 140 ом, а наоборот - обрыв.
Имеем цепь - 12 вольт(АБ) - лампа с параллельным(и) сопротами (144, 144 и около 14 ом сама холодная лампа) диод , и реле 75 ом.
сопротами (144, 144 и около 14 ом сама холодная лампа) диод , и реле 75 ом.
А при прозвонке полярность тестера менял?В цепи лампы по схеме диод стоит.Если менял и все равно не звонится,то этой колбасы из 3-х резисторов нет.Ну и хорошо.
При источнике питания 14 вольт
3 Ставлю 2 сопрот на место - 4.4 вольта.
чё-то опять накосячил что-ли.
VDO.jpg | |
---|---|
Описание: | внешний вид панели VDO (задняя крышка снята). |
Размер файла: | 220.74 KB |
Просмотрено: | 343 раз(а) |
Может кому сгодиться
А контрольку в панели оставить на штатной схеме с питанием от допдиодов (лень приборку скидывать).
А допдиоды стоят в обратном направлении и ток пропускать не могут
По другому не совсем понятно его назначение
По сути у лампы есть два свойства
1. Если она горит, значит цела цепь возбуждения.
Введение резистора R в генераторную установку способствует расширению диагностических способностей лампы HL. При наличии этого резистора в случае обрыва цепи обмотки возбуждения при работающем двигателе автомобиля лампа HL загорается
"полмашины" раскидал чтобы этот резюк выкусить, а теперь думаю его в паралель повесить...
В какой-то книжке по генераторам читал что этот резюк служит для принудительного зажигания этой лампы (для контроля её работоспособности) при обрыве цепи возбуждения от приборки до гены. Естественно что после пуска двигателя с разрывом этой цепи, лампа продолжит гореть указывая на неисправность. На сколько это достоверно незнаю,
Мы же вроде разобрались,что в VDO НЕТ!!!! этого резистора(колбасы на массу)
Он постоянно находится под напряжением выше 14 вольт и греется очень сильно!!!!Если уж кому-то ОЧЕНЬ захочется оставить лампе эту сомнительную функцию,то стоит увеличить номинал этого резистора раз в 10-15 и вместо лампочки разряда АКБ поставить светодиодную лампу.Так было в некоторых приборках ВП.
засветка лампы на работающем двигателе.
у меня недостаточная подсветка при включенном зажигании, но неработающем движке. Естественно после запуска - лампа тухнет.
ты чё-то путаешь,
у меня недостаточная подсветка при включенном зажигании, но неработающем движке.
Поставь вместо нее светодиод красный с последовательно включенным резистором на 390 Ом и все будет в шоколаде
В следующий раз, спасибо я сыт
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы