Страница 1 из 2
Ромарио
Простите за то что пложу темы но некогда щас искать по инету, нужно срочно!!!
Вообще пошел за машиной и аккум приказал долго жить!!!(((
Какой аккум взять?как в магазе проверить ? на какие характеристики ориентироваться?я чет вообще без понятия никогда не выбирал аккумы((((
п.с. заранее благодарен за помощь
andreyal553
Ромарио писал(а):

Простите за то что пложу темы но некогда щас искать по инету


А искать - не надо, нет. Вот. Свежак тема. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264572 Pardon
Dranik
Ромарио
начо денег есть то и бери.
У меня было денег на новый БОШ пошёл и взял и в другую сторону и несмотрел.
David
Ромарио
вообщем ребята тут проблема немного в другом оказалась!!!(((
Завел я машину с др. аккума и почемуто горела лампа батареи на приборке..перешарохался я не по детски...ну созвонился с сервисом...на веревке меня туда притащили....
заводим моим аккумом (ну правда минут 5-10 зарядели его током в 6 ампер) завелась лампа горит...мастер газанул тысячи 4 и она погасла...зарядку на аккум гдето 14.2-14.5 вольт идет...что это за фокус с лампой был незнаю и мастер толком не стал объяснять!!!!
Начали мерить ток утечки оказалось 0.2 милиампер-это типа докуя...нашли оказалось такую утечку давала выключеная магнитола с не снятой мордой!!!
Теперь вот морду магнитолы на длительное время стоянки буду снимать, что наверное и вам советую!!!!
п.с. я не знал про эту фишку.
а щас аккум на зарядкке стоит под током в 4 ампера ...думаю часиков 12 погонят его так
chesr
Ромарио писал(а):

Начали мерить ток утечки оказалось 0.2 милиампер-это типа докуя...


0,2 мА не может быть докуя. Неактивированный иммобилайзер у меня на 99й давал циклические 20 мА. А 0,2мА это практически ноль.
Zver_042
Ромарио писал(а):

0.2 милиампер-это типа докуя


Это вообще копейки Drinks or Beer
А вот 0,2 А,это 200 мА ,это много.
А вообще,если сел аккумулятор,его надо сначала зарядить,а зарядник должен быть у любого автовладельца(а зубиловода или классиковода темм более),у меня простейший самопальный 18 лет назад сделанный без электронных нюансов,простой как топор..Если сел аккумулятор в мобильнике,ни кто же не идёт покупать новый Smile
т808
Ромарио писал(а):

Начали мерить ток утечки оказалось 0.2 милиампер-это типа докуя..


Не 0,2 миллиампера,0,2 АМПЕРА!Ты перепутал.Это действительно много.
Ромарио писал(а):

Теперь вот морду магнитолы на длительное время стоянки буду снимать, что наверное и вам советую!!!

А это почти всем известно.Даже больше скажу - перед снятием морды,магнитолу нужно выключить кнопкой off,а затем снимать.
Ромарио писал(а):

щас аккум на зарядкке стоит под током в 4 ампера ...думаю часиков 12 погонят его так

Даже больше можно.Если есть цифровой китайский тестер,то окончанием заряда считается напряжение 16,0-16,2 вольта с подключенным ЗУ в процессе зарядки.
Ромарио писал(а):

завелась лампа горит...мастер газанул тысячи 4 и она погасла..

Так у тебя каждый раз будет при пуске после стоянки.Но есть методы это исправить.
David
Может при Красноярских морозах и стоит покупать аккумуляторы по цене выше 10 тысяч рублей,но для простых смертных это слишком. wwow
Ромарио
Ну да с единицами измерения я скорее напутал, не спорю!
т808 писал(а):

Так у тебя каждый раз будет при пуске после стоянки.Но есть методы это исправить.


Хм а почему так будет постоянно и как от этого избавится?
просто от мастера приехал машина простояла гдето часа 4 - 5 завелась потом нормально...и ничего не горело!
т808
Ромарио писал(а):

машина простояла гдето часа 4 - 5 завелась потом нормально...и ничего не горело!


А вот денек- другой постоит и придется газануть,чтобы зарядка пошла.Это связано с остаточной намагниченностью ротора и малым током первичного возбуждения генератора.Болезнь частая и неприятная,хоть и не опасная.Метод лечения в перепаивании одного резистора за приборной панелью на другой вывод.
Ромарио
т808 писал(а):

А вот денек- другой постоит и придется газануть,чтобы зарядка пошла.Это связано с остаточной намагниченностью ротора и малым током первичного возбуждения генератора.Болезнь частая и неприятная,хоть и не опасная.Метод лечения в перепаивании одного резистора за приборной панелью на другой вывод.


Хорошо...буду знать и не буду шугатся а на педальку буду жать. спасибо за инфу.
Хотя машина у меня из салона раньше же такого не наблюдалось!!!Бывали случаи машина и по 2 недели стояла не заводилась
Rover_61reg
Ромарио писал(а):

Бывали случаи машина и по 2 недели стояла не заводилась


Так батарея святым духом не питается, вот и подсела.
На мгнитоле 2 провода питания(жёлтый и красный), красный можно выключать тумблером, тогда и панельку можно не снимать (жёлтый должен быть подключен постоянно), есть другие варианты
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262258
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4495838#4495838
Ромарио
Rover_61reg писал(а):

Бывали случаи машина и по 2 недели стояла не заводилась


ой очепятка имелось ввиду машина заводилась но лампа батареи не горела на панели прибора!
Ромарио
Вообщем ребята побывал мой аккум на зарядке около 13 часов и вот какой результат получи: в банке что рядом с "+" плотность 1.25 во всех остальных 1.23 ,кроме банки которая возле "-" там вообще 0 т.е. не один поплывок не поднялся((((
интересно в морозы буду заводится?
покачто на улице + , сегодня весь день нормально заводился.
Как думаете долго я еще протяну на таком аккуме ...?
Rover_61reg
Ромарио писал(а):

там вообще 0 т.е. не один поплывок не поднялся((((


Доктор сказал в морг - значит в морг.
Ромарио писал(а):

Как думаете долго я еще протяну на таком аккуме ...?


В той банке лёд будет, а он ток не проводит. Счас там КЗ (банка сама на себя разрядилась). supercool
Порадуй себя и авто новым АБ gpn
andreyal553
Ромарио писал(а):

интересно в морозы буду заводится?


К сожалению вероятность очень мала.
Ромарио писал(а):

Как думаете долго я еще протяну на таком аккуме ...?


Скорее всего не долго. Pardon
В той банке, где плотность 0, вероятно замкнуты пластины.
Ромарио
Вообщем сегодня приобрел я себе акум "TITAN EURO silver" 61А/ч, обошелся он мне в 2143,52руб. это с учетом скидки в 200 руб за счет того что я им свой старый отдал...а ну и по карте 3%.

п.с. а старый сегодня машина постояла больше 12 часов и еслиб при заводке я не бросил нажимать на педаль тормоза то он бы не завел уже машину(
bob56
спрошу тут..... при температуре наружного воздуха +3градуса померял плотность.... ни в одной банке поплавок не всплыл(ни один).... это так и должно быть при такой температуре?
а вообще я в акум уже 2 раза дистилированную воду подливал. 5 лет ему уже однако.
Stels750
bob56 писал(а):

спрошу тут..... при температуре наружного воздуха +3градуса померял плотность.... ни в одной банке поплавок не всплыл(ни один).... это так и должно быть при такой температуре?
а вообще я в акум уже 2 раза дистилированную воду подливал. 5 лет ему уже однако.



вообще при понижении температуры плотность повышается, но при +3 разница небольшая необходимо отнимать от показания -0,01....а может что то с ареометром у тебя???? Проверь его на всякий случай.

Да и еще, какое напряжение на клемахх??
bob56
а что с ним может быть не так? поплавки и не более того. товарищь мерял - у него только в одной банке всплыл.
т808
bob56 писал(а):

ни в одной банке поплавок не всплыл(ни один)


Ареометр такой - поганенький.Точнее показывает один стеклянный с шкалой в нем.
Но если не всплыл ни один поплавок,то АКБ срочно на заряд от внешнего ЗУ.И заряжать не менее 15 часов.Потом дать постоять не менее 2-х часов и померить плотность.Если она ниже 1,25,то снова на заряд до достижения на ней 16,0-16,2 вольта при включенном ЗУ.
bob56 писал(а):

товарищь мерял - у него только в одной банке всплыл.


Он тоже скоро пойдет покупать новую АКБ

Последний раз редактировалось: т808 (08 Ноября 2010 13:27), всего редактировалось 1 раз
Stels750
bob56 писал(а):

а что с ним может быть не так? поплавки и не более того. товарищь мерял - у него только в одной банке всплыл.



а напряжение какое?
bob56
напруга - 14,2,
при заведенной - 14,4
bob56
да, и еще забыл добавить - когда отвернул крышку одной из банок она была покрыта неким черным налетом.
т808
bob56 писал(а):

когда отвернул крышку одной из банок она была покрыта неким черным налетом.


Осыпание активной массы пластин и ее взвесь в электролите - признак скорой кончины АКБ.

Это не удивительно -
bob56 писал(а):

5 лет ему уже однако.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы