Страница 1 из 2
kaban_21124
Менял радиатор, через год опять сопливит. Хотел ставить медные - покурил инфы - передумал. Сейчас пробег 92 тыс - хочу поменять все патрубки и термостат, хотя и исправный.
Слышал какие то волговские армированные патрубки есть, кто знает?
Уже бесит блин вся эта конитель. Дрюкаешься, а какая то тайота 18 летняя с родными патрубками живет и не напрягает владельцев.
Течи тосола не постоянные, но бывают иногда - давно уж пытаюсь решить этот вопрос раз и навсегда, но никак!
Кто нибудь даст рецепт?
p.s. Про избыточное давление из-за расширительного бачка знаю и с его крышками общаться умею.
ПРо герметики тоже не надо - это не выход для меня!
za_k_on
Я с такой проблемой борюсь терпением. Жду, когда же всё-таки прорвёт капитально, чтобы заменить всё разом. Ещё не дождался. Ибо текут все стыки и ещё радиатор по краям. Литрика на пару месяцев хватает подливать, сильно не парюсь supercool
kaban_21124
za_k_on писал(а):

Ибо текут все стыки и ещё радиатор по краям. Литрика на пару месяцев хватает подливать, сильно не парюсь


Вот и я стока тосола расходовал раньше. Радик поменял год не доливал.
Потом потёк и перстал, сегодня утром опять!
Ну напрягает меня эти эякуляции!!!
CodeName47
У меня тож ухоит но слабо, может за пол года пол литра. И самое главное не понятно откуда, все проверил все патрубки, все гут!!! Остается только радиатор печки, но как мне не хочется туда лезть...
za_k_on
CodeName47 писал(а):

Остается только радиатор печки


Можно в него и не лезть. Если в салоне не парит и нету маслянистого налёта на окнах - то и радиатор печки, и его патрубки не сопливят. Тут всё просто.
BigBlock
kaban_21124, хочу поделиться своими наблюдениями по поводу системы охлаждения, может это и твой случай.
Давно обратил внимание, что после езды в минусовую погоду в моторном отсеке видны следы потеков охл. жидкости, а на шлангах и прочих элементах нет. По долгу стоял искал, газовал - результат ноль.
У отца на калине таж фигня происходила. Однажды морозным утром зачем-то открутил крышку расширительного бачка и всё понял...
... Внутри крышки клапаны превратились в комок льда. Короче пока мотор с утра прогреется и растопит этот лёд - в системе пояляется избыточное давление и начинает выдавливать "где тонко", т.к. деваться некуда, а потом давление приходит в норму и течь прекращается, остатки жидкости с нагретых частей испаряются и остаются только потеки на кузове. И стоиш потом репу чешеш, причину ищеш Smile
CodeName47
za_k_on писал(а):

Можно в него и не лезть. Если в салоне не парит и нету маслянистого налёта на окнах - то и радиатор печки, и его патрубки не сопливят. Тут всё просто.


Небольшой налет присутствует... при темперетуре под 90, децл пахнет тосолом cry
za_k_on
CodeName47 писал(а):

децл пахнет тосолом


Сочувствую. Пару часов придётся убить на смену радиатора.
kaban_21124
BigBlock писал(а):

Внутри крышки клапаны превратились в комок льда. Короче пока мотор с утра прогреется и растопит этот лёд - в системе пояляется избыточное давление и начинает выдавливать "где тонко", т.к. деваться некуда, а потом давление приходит в норму и течь прекращается, остатки жидкости с нагретых частей испаряются и остаются только потеки на кузове. И стоиш потом репу чешеш, причину ищеш


Спасиб друг, но это не то. Течь появляется иногда на защите. Где то за полгода 2 раза появлялась, потом всё ок. Следы ведут на бачок радиатора со стороны где патрубки присоединяются, но я этот радик менял!
Вот это меня и злит - не должно в машине быть чудес. Что поставить взамен - пусть и дороже, но чтоб уверенность была!
Народ много чего в ВАЗиках поисправлял, а вот это чото никак.
Или я не нахожу.
Помогите! cry
CodeName47 писал(а):

У меня тож ухоит но слабо, может за пол года пол литра. И самое главное не понятно откуда, все проверил все патрубки, все гут!!! Остается только радиатор печки, но как мне не хочется туда лезть...


Тосол испаряется, думаю такой расход от испарения. А ещё летом один уровень, а через полгода - зима - температура другая на улице. Тосольчик сжался и его меньше на холодную.
Dranik
kaban_21124
Скажу кратко:
с нова авто в холодное время тёк тосол со всех щелей по маненьку cry подтяжка хомутов непомогала.
отмучившись зиму-пришло лето и непожалев времени и денег купил все новые патрубки какие тока есть под капотом + хомуты человеческие и за день неспеша заменил всё под капотом по этой теме ,
итог забыл про какие либо капли тосола воообще уже как 2 года и при любом морозе gpn
CodeName47
za_k_on писал(а):

Сочувствую. Пару часов придётся убить на смену радиатора.


угу...
kaban_21124 писал(а):

Что поставить взамен - пусть и дороже, но чтоб уверенность была!
Народ много чего в ВАЗиках поисправлял, а вот это чото никак.
Или я не нахожу.


Может попробывать таки медный поставить? Pardon
kaban_21124 писал(а):

Тосол испаряется, думаю такой расход от испарения. А ещё летом один уровень, а через полгода - зима - температура другая на улице. Тосольчик сжался и его меньше на холодную.


Хотелось бы верить, но и не всегда пахнет тосолом когда температура под 90, и кроме меня никто этот запах не чует...
kaban_21124
Dranik писал(а):

итог забыл про какие либо капли тосола воообще уже как 2 года и при любом морозе



Если честно, думаю на 16 клопе эта проблема более атуальна - это из жизненных наблюдений.
Я с тобой согласен, хочу всё поменять и радиаторы и патрубки и термостат, но чтоб всё зачётное было.
Патрубки какие то моднявые есть - армированные. Кто чо слышал?
Радиаторы какие брать? Есть ли вообще алюминевые, но без этих идиотских пластмассовых бачков?
На счёт хомутов понятно - такие плоские с одной стороны, германские как правило.
Serg_x
CodeName47 писал(а):

Может попробывать таки медный поставить?


Ага, давай, попробуй, потом плакаться прибежишь ROFL
CodeName47
И еще слышал на патрубок наматывают пластырь и потом одевают шланг чтобы с усилием залез на патрубок ну и хомутом затягивают, говорят помогает.
kaban_21124
CodeName47 писал(а):

Может попробывать таки медный поставить?


Курил инфу. Поставишь медный - ёпнется отопительный алюминиевый. Окислительно востановительные реакции, даже для ваз никто не отменял.
А медный отопительный - ни хера не греет!
Вот и парадокс!
kaban_21124
CodeName47 писал(а):

И еще слышал на патрубок наматывают пластырь и потом одевают шланг чтобы с усилием залез на патрубок ну и хомутом затягивают, говорят помогает.



Мож как вариант, но если честно мне не очень верится!
Ваше мение господа.
Лично я всё на герметик сажаю, всё по рецепту. Но на ино все хомутики с защелками без герметика сидят и не сопливят.
CodeName47
kaban_21124
Тогда к выбору радиатора подойти очень щепетильно. Может тебе брак попался?
kaban_21124
CodeName47 писал(а):

Может тебе брак попался?


Многие жалуются. Говорят они как расходники в среднем три года живут.
Радик отходил где то почти год без подтёков, пото начал сопливить.
Мож он об чо протирается или у него что то разбалтывается от вибраций двига. Хрен его знает - ума не приложу!
Dranik
kaban_21124 писал(а):

Патрубки какие то моднявые есть - армированные. Кто чо слышал?


Бери наши родимые заводские и негрей голову.

kaban_21124 писал(а):

Радиаторы какие брать? Есть ли вообще алюминевые, но без этих идиотских пластмассовых бачков?


наш родной алюминиевый Дааз ходит без проблем если конешно не откровенный левак , поэтому тока он.

kaban_21124 писал(а):

На счёт хомутов понятно - такие плоские с одной стороны, германские как правило


+1

kaban_21124 писал(а):

Лично я всё на герметик сажаю, всё по рецепту.


вся система 2 года без единой капли герметика rlzz
По сабжу нормальная система охлаждения работает без каких либо соплей и подмоток и нетекёт, + крышку смотрим обязательно, ибо повышенное давление причина течи очень актальна .
BigBlock
CodeName47 писал(а):

И еще слышал на патрубок наматывают пластырь и потом одевают шланг чтобы с усилием залез на патрубок ну и хомутом затягивают, говорят помогает.


Йа все штуцеры и на термостате и на расширительном бачке предварительно очистил от следов форм заводского литья, обычно по ним в первую очередь начинает течь...
Dranik
BigBlock писал(а):

Йа все штуцеры и на термостате и на расширительном бачке предварительно очистил от следов форм заводского литья, обычно по ним в первую очередь начинает течь...


+1
kaban_21124
Dranik писал(а):

наш родной алюминиевый Дааз ходит без проблем если конешно не откровенный левак , поэтому тока он.


Осталось тока найти настоящий. Как от подделки отличить?
Dranik писал(а):

+ крышку смотрим обязательно, ибо повышенное давление причина течи очень актальна .


Про это
kaban_21124 писал(а):

p.s. Про избыточное давление из-за расширительного бачка знаю и с его крышками общаться умею.


BigBlock писал(а):

Йа все штуцеры и на термостате и на расширительном бачке предварительно очистил от следов форм заводского литья, обычно по ним в первую очередь начинает течь...


+1

Ещё господа, ещё!!!
Щас рецептик соберу, поставлю всё и забуду про эту делему, как про ремень с роликами когда то! Good
Dranik
kaban_21124 писал(а):

Осталось тока найти настоящий. Как от подделки отличить?


ну думаю поискать провернные маги .

kaban_21124 писал(а):

Ещё господа, ещё!!!


хомуты ставь правильно.
а так хватит тебе этого и всё будет спок Wink
kaban_21124
Dranik писал(а):

хомуты ставь правильно.


Это как? Вроде и не знаю как иначе моно. nea
Dranik писал(а):

а так хватит тебе этого и всё будет спок


Мало мне! Для правильного выбора нужен анализ, для анализа инфа!
Мне про пластырь понравилось, но чото никто даже идейку не обсудил.
BigBlock
kaban_21124 писал(а):

...Мне про пластырь понравилось, но чото никто даже идейку не обсудил.


Есть такой опыт.
Сделал из медной трубки обогрев бачка омывающей жидкости и врезал его в пароотводящий шланг радиатора. Трубка была 6 мм и плохо зажималась хомутом. Я подмотал изоленту на трубки и надев шланг затянул. Через насколько км заглянул под капот, шланг слез с патрубка. Часть изоленты была на патрубке, вторая в шланге. В итоге я напаял кусочки медной трубки 8 мм и пришло счастье)))
Для себя решил, что с подмотками баловаться не стоит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы