Страница 1 из 5
Ромег
Давеча, сделав 20 кругов вокруг Казани по причине густого тумана возник вопрос - если самолет садится "по приборам" то какая разница есть туман или нет?
Vasa
а садится ли в этом аэропорту "по приборам"?
Vlad B
Гражданские суда не имеют права садиться по приборам насколько я помню, только при наличии системы посадки какой-то мудреной.

Вот вояки могут садиться в особо сложных. supercool
КАРАСЬ
эх ты, а мог бы развлечь пассажыров выбежав в проход и истеричным голосом вопить - мы все умрем, у меня было видение, кровь кишки мясо!!!
DAI
Еще от класса «ВУ» пилота зависит!
Есть у нас один авиатор на форуме, чет его не видно давно.
atime
Ромег

По-моему есть понятие личный минимум КВС, и если условия хуже - не имеет права на посадку, должен летать вокруг и ждать или идти на другой аэродром. Так же есть и минимум аэропорта, если условия хуже - он просто закрыт для посадки.
Vlad B
DAI писал(а):

Еще от класса «ВУ» пилота зависит!



У граждан там все равно запрет, а у вояк да, от класса. supercool
Ромег
Ну он и так развлек особо впечатлительных, когда произнесем - туман не рассеивается, но мы ПОПЫТАЕМСЯ сесть Razz
DAI
Vlad B писал(а):

DAI писал(а):

Еще от класса «ВУ» пилота зависит!



У граждан там все равно запрет, а у вояк да, от класса. supercool


Я по телеку видел. И что им терь падать или все таки решение о посадки не по метеоусловиям за КВС?
atime
DAI писал(а):

все таки решение о посадки не по метеоусловиям за КВС?



Решение о том ждать или идти на запасной - за КВС. А вот решение о посадке - не за КВС: если уровень КВС, самолета или аэродрома не соответствуют погодным условиям - посадки в данном аэропорту не будет!
Vasa
У Летчика Лехи расписано про допуски, погоду и аэропорты
http://letchikleha.livejournal.com/59515.html?thread=3008123

кстати, заход на посадку в автоматическом режиме возможен. НО

Цитата:

Все полёты выполняются по максимальному минимуму и никак иначе! Т.е. Если я допущен к выполнению посадок по категории IIIB например, самолёт сертифицирован по IIIC, а аэропорт обеспечивает приём и выпуск всего лишь по категории I(каких большинство в России)


поэтому в автоматическом режиме у нас не садятся.
atime
Vasa

Во, точно, я там же читал.
FHR
Куча факторов: запас горючки (может ближайший аэродром вне досигаемости), сила ветра (разгонит или нет туман)
Ромег писал(а):

Давеча, сделав 20 кругов вокруг Казани


Это чо, теперь керосин на это дают? wwow Капец кризису!
Ромег
Зyбиловод писал(а):

Это чо, теперь керосин на это дают? Капец кризису!




ну горючки он знатно пожег, долетели за 1.20 и 1.40 круги нарезали вокруг ВПП.... Razz
Sol_Jah
Зyбиловод писал(а):

Это чо, теперь керосин на это дают?


А что ему, нарушать инструкции и гробить пассажиров ради экономии горючки?
flatline1
До казани горючку в оба конца зразу бывают заливают. Поэтому у него много могло быть топлива. А по правилам заливают на полёт + 1 час полёта(аэро-навигационный запас)
Ромег
flatline1 писал(а):

А по правилам заливают на полёт + 1 час полёта



не густо черт возьми.....а если до другого аэропорта фигачить придеца? wwow
flatline1
ЭТо не страшно, у любого рейса есть в плане полёта запасной аэродром. Он прописывается ВСЕГДА, даже при идеальной погоде. Заливают что-бы до него точно хватило. Тем более что в полёте есть промежуточные а/п и связь с а/п назначения Smile
Vasa
Ромег
за час можно куда угодно дофигачить
atime
Ромег писал(а):

не густо черт возьми



Это чтобы не садиться с полными баками - опасно.
flatline1
Да, кстати, и летит он не по прямой, а так что-бы до ближайшего а/п на пути следования было определённое расстояние
flatline1
atime писал(а):

Ромег писал(а):

не густо черт возьми



Это чтобы не садиться с полными баками - опасно.



С полными баками не сесть, т.к. если залить их то будет превышение МАХ посадочного веса
Sol_Jah писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Это чо, теперь керосин на это дают?


А что ему, нарушать инструкции и гробить пассажиров ради экономии горючки?

Нет конечно, но например, Ту-154 от мАсквы до Иркутска долетает и горючки хана. Максимум может один круг на Иркустком совершить и дотянуть до военного аэродрома. Мы садились в туман. Pardon
Ромег
я чет в самолетах слаба очень разбираюсь....вот вопрос если одна турбина отказывает, то двухтурбинник в теории может лететь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы