Страница 1 из 1
bezlepkin
Вчера поменял на своей Масе (2115, г/в. 2005, пробег 5600 км.) амортизаторы по кругу.
Изначально собирался ставить газовые амо. Но в последний момент всё же принял верное решение и купил масляные Bilstein.
Вперёд Bilstein PTE 3147
Назад Bilstein BTE 6446
По деньгам / Железо:
4 патрона (Кунцево) - по 1000р.
2 передних стойки на 2108 пустых (Кунцево) - по 550р.
Работа:
Замена 4 стоек - по 450р.
Сход развал - 350.
Итого 7250р.
Считаю, что данные затраты оправдались полностью,
т.к. меньше чем за 300 долл. получил совершенно другой автомобиль. Искомый "иномарочный" ход достигнут вполне: сейчас по ходу моя Мася более всего напоминает 5-летнюю иномарку, причём за которой ухаживали. ОЧЕНЬ НЕПРИВЫЧНО при таком ходе видеть перед собой ВАЗовский капот и панель приборов.
Кстати, выснилось, что менять амо было самое время: одна передняя и одна задняя стойка - текли. Это с моим-то пробегом!!
Ход крайне плавный и мягкий, стыки глотает, после проезда ям покрупнее не "выныривает" сразу. Крупные препятствия, конечно, ощущаются, но НА ПОРЯДКИ МЕНЬШЕ, чем на на родных амортизаторах. Прохождение поворотов идеальное, правда и резина у меня хорошая.
В общем, ход машины полностью меня устраивает, хочу поблагодарить всех откликнувшихся.

Последний раз редактировалось: bezlepkin (17 Апреля 2005 20:20), всего редактировалось 4 раз(а)
ARoman
Ничего не имею против Вас и Ваших опытов...
Но у меня был Биллштайн масло по кругу, не в восторге, сильная раскачка, не комфортная мягкость, на скорости >100км/ч рыскает, ямки ощутимо проходит...
Вот поставил газ KYB всё эти недостатки ушли... Но на зад надо было оставить масло, зад деревянный!
VIT_SPB47
А вот у меня от этих же амо никакого восторга!!! Езжу как на табуретке, хотя управляемость отличная на любой скорости. Собираюсь сменить на KYB(газ) спереди а зад пока так оставлю.
ChiToK
у меня вон пробег 43 и все родное стоит , правда все кочки отдают в салон )))

вот думаю тоже чо поставить , поставлю наверное monroe газо-маслянные и опоры herzog.
bezlepkin
ARoman писал(а):

Но у меня был Биллштайн масло по кругу, не в восторге, сильная раскачка, не комфортная мягкость, на скорости после 100км/ч рыскает, ямки ощутимо проходит...


Может, всё зависит от места покупки?
Я прекрасно шёл вчера по МКАДу 150 км/ч. Ни рыскания, ни качания на волнах, дорогу держит как влитая, ямки ощущаются, конечно, но НА ПОРЯДОК МЕНЬШЕ, чем на родных амо.
Ощущение, как у меня была 8-летняя Мазда 626 из Германии. Вот точно такое же, даже лучше.
Тут, правда, играет роль что у меня резина хорошая?

Последний раз редактировалось: bezlepkin (17 Апреля 2005 20:04), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
А зачем стойки-то новые покупал??? Surprised
bezlepkin
Kirill111 писал(а):

А зачем стойки-то новые покупал??? Surprised


На 15-ках передние стойки с завода идут неремонтируемые. Верх завальцован. Приходится покупать пустую стойку от 2108.

Последний раз редактировалось: bezlepkin (17 Апреля 2005 20:03), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
bezlepkin писал(а):

Kirill111 писал(а):

А зачем стойки-то новые покупал??? Surprised


На 15-ках передние стойки с завода идут неремонтируемые. Верх завальцован. Прихоцца покупать пустую стойку от 2108.



А, да, точно. Туплю. 8-)
RS_2108
Народ!
Так получается лучше назад масло, а наперед газ?
bezlepkin
RS_2108 писал(а):

Народ!
Так получается лучше назад масло, а наперед газ?


Мне хотелось мягкую, комфортную машину, близкую к иномарке, и я её получил, поставив масло вперёд и назад.
А что хочешь ты?
Вопросы "лучше" или "хуже" имеет смысл задавать, если указан критерий, что есть лучше, а что хуже.
ARoman
У меня машина 2003 года - стойки разборные... Это сейчас делают так, урроды...
RS_2108
Хочется, чтобы машина была мягче на кочках, трамвайных путях и т.п. а т.к. я больше 130 - 140 летать не собираюсь, то критерий удобство - главный.
S.V.A.T.
RS_2108 писал(а):

Народ!
Так получается лучше назад масло, а наперед газ?



Attention Сколько раз можно повторять - все стойки должны быть одинаковые по кругу - если газ, то газ, - масло, так масло! Допускается использование различных производителей, но тех. характеристики должны быть максимально прближены... :!:
ARoman
RS_2108 писал(а):

Народ!
Так получается лучше назад масло, а наперед газ?


Получается, что так... У самого газ по кругу, зад деревянный!
Но говорят лучше по кругу одинаковые!
RS_2108
Спасибо, S.V.A.T.
Короче, если хочешь по удобнее и помягче, ставить надо масло, если управляемость - то газ.
Так получается???
Или все от самого амо зависит?
bezlepkin
RS_2108 писал(а):

Короче, если хочешь по удобнее и помягче, ставить надо масло, если управляемость - то газ.


Не забывай о факторе резины.
К примеру. У меня стоит масло Bilstein, но управляемость отличная. Потому что резина стоит GoodYear Eagle Ventura.
Dimass74.ru
У меня стоит спереди газ Бильштаин,с зади масло каяба.Машина ведет себя отлично,не кидает,не заносит и т.д.Машина в меру жесткая.
ВАЗ21093.Езжу не тихо.
bezlepkin
Вчера амортизаторы (Bilstein масло) + шумоизоляция себя проявили в полной мере.
Еду поздним вечером по Алтуфьевке, с работы домой.
Понятное дело, газку-то поддал - плыву в облаках брызг.
Машинка идёт тихо-тихо так, располагает к раздумьям.
И вдруг вижу: машины впереди меня внезапно что-то подозрительно быстро начали надвигаться. И не ВАЗ "классика", а самые что ни на есть иномарки, джипы!
Я в панике на гляжу спидометр: 135!!! А ощущение было, что 80 иду, не больше. Ну я, понятно, где притормозил, где обошёл.
Потом на светофоре остановился: Мася моя мотором урчит, довольная такая...
unicum78
в двух словах - морда зад - Billstein газо-масло, нареканий и проблем никаких, отходили 3 сезона с ежегодным пробегом 25 тыс км по не самым лучшим дорогам, меняю только сейчас. Пружины, опоры - все штатное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы