напряжение по БК 14.4В
А чтобы напряжение при нагрузке не проседало на 55-ти амперном генераторе можно просто поставить такой РН http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483 и не понадобится добавочное реле.
напряжение по БК 14.4В
А в движении как померить..
Что скажите, критичные показатели?!
есть многожильный провод толщиной с мизинец, есть ли смысл кинуть его дополнительно на массу от АКБ на кузов?
Если да, то куда лучше прикрутить.
Замерил сначала на АКБ до заводки авто - 12,11 (Машина стояла на улице 3 дня).
Что скажите, критичные показатели?!
Обычные для штатного регулятора
есть многожильный провод толщиной с мизинец, есть ли смысл кинуть его дополнительно на массу от АКБ на кузов?
на штатное место на шпильку по кротчайшему пути.
АКБ на грани смерти!!!Она заряжена ВСЕГО на 40%!!!Померь плотность электролита.Скорее всего получишь всего 1,18.На полностью заряженной АКБ она 1,27
Ставь на заряд от внешнего ЗУ,возможно еще не поздно,иначе зиму она не переживет!
есть многожильный провод толщиной с мизинец, есть ли смысл кинуть его дополнительно на массу от АКБ на кузов?
на штатное место на шпильку по кротчайшему пути.
У него длина метр с небольшим. Длинноват будет для штатного места
А как мерить плотность?
А отрезать нужную длину и клеммы на концах обжать не догадался?А излишне длинный провод даже вреден.
Покупаешь нормальный ареометр и меришь.Мерить можно в любой момент,но если заряжаешь,то не раньше 2-х часов после окончания заряда,чтобы в электролите не осталось воздушных пузырьков.
Второй гена - кузов.
Глянул в инете Ареометр стеклянный 85 р., пластиковый (германия) 900 р. неплохой разброс цен.
Второй гена - кузов.
С корпуса гены на минусовую клемму АКБ длина будет раза в 2 больше чем от гены на кузов.
Этот провод делался практически под заказ.
Один АКБ - штатное место.
Второй гена - кузов.
Я с корпуса гены на минусовую клемму АКБ кинул,
а штатную массу с термостата на шпильку стартера, т.к. на стартер идёт наибольший ток при запуске.
у меня обычная пипетка со стеклянным поплавком (65р), точности хватает.
Например для фар, вентилятора и других потребителей даже с расчётом их одновременной работы нет необходимости использовать сварочный провод,
Этот провод делался практически под заказ.
провод ну явно толще 16 кв, длиной метра 1,5.
Предлагаю проделать простой эксперимент.
Завести двигатель,включить максимальное количество эл.приборов - фары,ПТФ(если есть),печку в 3-е положение,обогрев стекла,хорошо бы и карлсона дождаться.Можно даже педальку газа чуть нажать и подождать так 2-3 минуты,а после пощупать провод от минуса АКБ на массовую шпильку кузова.Какая температура у него будет?
я эту перемычку уже давно сменил на провод сечением примерно в три раза превышающим штатную.
Новую тему не стал создавать, опишу свою проблему тут если что не пинайте.
и я заодно поинтересовался какая напруга должна быть на 14-ой он сказал не меньше 13.5 меньше не работающий гена, и надо звонить всё смотреть...
что скажите стоит ли париться?
и в конце когда машина уже горячая (включается карлсон) остаётся напряжение 12.4-12.8 и такая напруга уже постоянна на горячую..
У знакомой тоже 14-ая тоже столько же месяцев и такаяже напруга..
и я заодно поинтересовался какая напруга должна быть на 14-ой он сказал не меньше 13.5 меньше не работающий гена, и надо звонить всё смотреть...
что скажите стоит ли париться?
и в конце когда машина уже горячая (включается карлсон) остаётся напряжение 12.4-12.8 и такая напруга уже постоянна на горячую..
У знакомой тоже 14-ая тоже столько же месяцев и такаяже напруга..
ниже 12.4 не падает.
ниже 12.4 не падает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы