Страница 3 из 3
V1T
вчера видел китайский большой пикап с пятиместной кабиной с шашечкой... lol1 идеальная машина для бомбежки hehe
Anhel
я б не пошел supercool
шо кроме таксования - ничему не научился?
Тоха Купчинский
а велорикшей кто-нибудь работал тут?
Anhel
Тоха Купчинский писал(а):

а велорикшей кто-нибудь работал тут?


да!
еще и управлением аленьих упряжек hehe
CoolM
Unforgiven писал(а):

CoolM писал(а):

За час можно успеть сделать 6-7 заявок в центре. (для компактного города 100 тыс населения


Это ты погорячился, в лучшем случае 3 заказа в час.
CoolM писал(а):

Правда это в часы пик


А в часы пик и того меньше, потому как заторы по всему городу.
CoolM писал(а):

В сутки да да сутки 24 часа где то 40-60 заявок


В хорошую пятничную или субботнюю (смена 12 часов) ночь 35 заказов - отличный результат, но это редко получается, в среднем 25.
CoolM писал(а):

после 4-5 до 7-8 обычно клиенты редки


+1. А в пятницу и субботу после 05-00 вообще можно сваливать с канала, ездить будут в час по чайной ложке.
Это я исходя из своего опыта рассказываю, 3 года активно подтаксовывал, в основном по ночам, город 140 т.чел.



Я ж не просто так писал. 6-7 это макс в центре города 10 на 10 улиц квадрат,плюс следущая заявка почти рядом и клиент выходит сразу. Я ж из собственного опыта говорю. А вот за сутки обычно 40 бывало в праздники больше.
klimser
V1T писал(а):

а перед этим месяц ходить по стоянкам всех ашанов и мильоны визиток засовывать под дворнеки


Так автору один хрен, я так понял, делать нечего. Рекламу пустить можно. Smile
AuCT
CoolM писал(а):

6-7 это макс в центре города


Заказ в 10 минут. Допустим, что всегда "висит" следующий заказ, что само по себе бывает редко. Также допустим, что клиент всегда дожидается нас на улице, что случается еще реже. Еще одно допущение - следующий заказ в пределах 2-х минутной досягаемости, как вы гдогадались, это тоже бывает только в полнолуние 29 февраля. Итого, 7 минут на поездку. Светофор на пути следования, выезд со второстепенной, пешеходник - это все потерянное время. В итоге чистой поездки остается меньше 5 минут. Очень специфичный у вас город.
CoolM
Unforgiven писал(а):

CoolM писал(а):

6-7 это макс в центре города


Заказ в 10 минут. Допустим, что всегда "висит" следующий заказ, что само по себе бывает редко. Также допустим, что клиент всегда дожидается нас на улице, что случается еще реже. Еще одно допущение - следующий заказ в пределах 2-х минутной досягаемости, как вы гдогадались, это тоже бывает только в полнолуние 29 февраля. Итого, 7 минут на поездку. Светофор на пути следования, выезд со второстепенной, пешеходник - это все потерянное время. В итоге чистой поездки остается меньше 5 минут. Очень специфичный у вас город.



Вот вот что редко, но бывало обычно в празники типа 8 марта или 23 февраля там впринципе и заявки не нужны, отвез тут же клиенты не успеваешь пустым и метров 50 проехать. , я ж ТС по максимуму написал.
Yaffet
Ну нах таксерить.
Если по главным улицам дороги ещё нормальные - то во дворах вообще алес полный. Подвеска, диски ушатываются на раз-два. Даже если аккуратничать. Ночью в дождь в незнакомом дворе при отсутствии освещения заскочить в открытый люк проще простого.
Контингент сейчас нормальный (во всяком случае за 3 месяца мне ни разу неадекваты не попадались), но ценники за проезд - два автобуса. Работаешь на бензин и з/части на подвеску.
Если салон без чехлов - почти 100% попадалово с первыми пьяными пассажирами. Если куришь в машине - то же самое.
Хотя на любителя. Прельщает свободный график, сам себе хозяин...
ZapFan
Работа в такси действительно затягивает. Я начинал еще когда был студентом, сначала сам по себе по ночам ездил, потом устроился в контору, без рации, на телефоне. После этого пять раз оттуда уходил и возвращался обратно. Контора не очень известная, заказов немного, но зато свободный график. В другие места приглашают на смену 12 часов с одним выходным в неделю. И нужна рация. А здесь сколько захотел - столько отработал, 15 или 20 % отдал, остальное твое. Но выходит мало. Во-первых, бензина много сжигается, во-вторых (самое главное) бесит ожидание, иногда по 2-3 часа. Бывают и напряженные периоды, когда заказы идут один за другим, но нечасто. Пассажиры в основном всё-таки адекватные, но конечно бывали всякие. Убегают не заплатив, кстати чаще всего женщины (реже наркоманы). Но это было, когда я их на улице подбирал, не по заказу. Пьяные, которые начинают быковать, тоже иногда попадались. Салон заблевали всего один раз, немного, и тоже это была женщина. Отчистил потом на мойке.
Таксуют у нас в городе многие, часто моряки между рейсами - жена наверно гонит деньги зарабатывать. Машины в такси разные, убитых копеек и семерок уже мало, в основном машины подороже. Видел нестарую Ауди А4, УАЗ Патриот, даже Мерс ML. В некоторых конторах свои машины - Логаны, Ланосы, Шевроле Авео и т.п. Но там еще и за аренду надо платить, иногда можно и в убыток работать. Зато не надо с ремонтом запариваться. А то вот у меня недавно сцепление накрылось, и все накопленные деньги пришлось отдать.
В общем, на жизнь заработать можно, но тяжело.
kex888
У меня товарищ на работе лет 7 таксует . Работа сменная позволяет и живет на то что натаксовал . Зарплата на карточку копится , квартиру в Вологде построил. За это время сменил 4 машины-6ка , 99, вектра ,cчас взял фокус . Эксцессов каких-либо от него не слышал. Наверно если бы было печально или не выгодно , то не работал бы. Smile
kex888
ZapFan писал(а):


Таксуют у нас в городе многие, часто моряки между рейсами - жена наверно гонит деньги зарабатывать. .

Как то заказывал ночью такси ,пенсюк на мазде 6 ,новая такая , прикатил . Разговорились , мореман , коммисию задробили , чего делать-пошел в таксеры . supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы