Synk777
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21102, БОШ MP7.0, БК "Штат".
Привет всем, есть вопрос по холостому ходу, когда на скорости еду и виключаю передачу на нейтраль, обороти двигателя плавают, жестоко, бивало до 500 опускались, больше 1000 не поднимаются, плавают 1000 и ниже, а стоит только остановится и все нормализуется(900), подскажите, в чем может быть проблема, куда смотреть. Спасибо.
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
аналогичная беда приключилась внезапно почти сразу после этого нового года. помогла смена прошивки обратно на сток... до этого ездил на обкатке. попробовав вернуть обратно обкатку симптомы повторились.. сменил другую тюненую прошивку на ней все нормально было.. пришел к выводу что какой то глюк конкретной прошивки.. хотя с чего вдруг??? фиг знает.. до того ездил на ней почти с год.
Synk777
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21102, БОШ MP7.0, БК "Штат".
У меня стоковая прошивка, тож не знаю от чего, бывает нормально, бывает "плавает"
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
я щас ДК сдернул без него втаптываю.. расход резко упал до 6/100
был примерно 7,2/100 и за последнее время стал подниматься до 11
не могу понять в чем там дело но конкретно твой случай был только на одной прошивке (совершенно внезапно - завел еде и не сразу понял что происходит -- еду накатом тахометр прыгает . встал у светофора - все ЧЕТКО!!!).. если есть возможность самому прошиться попробуй чего ни буть влить другого.
Synk777
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21102, БОШ MP7.0, БК "Штат".
Спасибо за совет, я так понял ты без датчика кислорода ездиш, или я не понял правильно "ДК" А Чек не горит, или ты чето доделал?
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
я без него щас катаюсь.. чек горел я его убрал в диагностике прошивки,чек соотв погас..
хотел купить новый но почитал статейки и узнал что они вечные их нужно просто мыть ортофосфорной кислотой. вот пока руки не доходят его выкрутить помыть. еще вчера заметил что где то в проводке есть глюк (типа утечки или коротыша) в жгуте под капотом от ЭБУ который в районе коробки. если его потрусить это сказывается на звуке работы мотора и соотв на мгновенном расходе ХХ. подозреваю что он забит грязью или перетерлась изоляция.. как крайний случай где то перелом. .. думаю что штатная прошивка более лояльна к погрешности датчиков - потому и плаванье не наблюдается.. на онлайке более жесткая подгонка к датчикам и соотв малейшие расхождения и вот на тебе глюк.
все датчики постепенно перебрал, проверял, чистил, форсы мыл, зажигание, бенз подачу и все такое короче
и вот наткнулся когда ДК отключал на рабочем моторе вот такой КОСЯК с проводкой.. будет время буду копать дальше.. потрошить жгут чистить его и смотреть. больше вариантов просто не остается.
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы