Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Археологи
. Тоже озаботился этим вопросом, тем более в этом году переехал в частный дом - с розеткой проблем не будет. Но в магазе, сказали, товар появится не раньше осени, а сейчас "не сезон". Стоит примерно 2-2,5 килорубля.
GLAZGO
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тюмень
Авто: Шевроле - Niva
salgal писал(а): ....но и более или менее цивилизованно -время идет что-нибудь изменилось или нет?...
Вот цивилизованные подогревы есть Hotstart (США)
http://podogreva.net/home ....есное дело дороже отечественных...
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
GLAZGO писал(а):
Вот цивилизованные подогревы есть Hotstart (США) http://podogreva.net/home ....есное дело дороже отечественных...
А чем цивилизованнее, кроме цены?
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
А как летом они ,вообще снимаются или не мешают,это ведб дополнительная преграда для ож -больше вероятности для засоров.
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
никто их неснимает я устанавливать в приоре задолбался с верху неподлезиш а снизу без ямы хренова так что туда сюда его переставлять замучишся
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Купил я все-таки Северс -м1 в упаковке с комплектом для инжектора (все главное в комплекте есть удивительно)-инструкцию не пойму -что между термостатом и радиатором нельзя врезаться и так понятно-радиатор и греть будет-на следующем рисунке нарисовано тоже самое и подписано что это правильно.Один патрубок понятно в отверстие блока -а второй куда лучше ?Кто в 8кл 10-ку ставил -может есть вариант,зима на носу -машина в ограде стоит -розетка есть в морозы почему бы не поставить -в прошлую зиму много бенза на прогрев двигла и салона уходило(а денег мало) и времени вот как лучше поставить -на классике видел -второй патрубок вкручивают в отверстие датчика температуры через тройник который на блоке.Кто нибудь ставил?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
У меня выход сделан в троиник,который вставляется в разрезанный верхний патрубок радиатора.Раньше так на всех Северсах было,но потом "умная" голова придумала через тройник датчика,при
этом варианте температуру двигателя показывает неправильно.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Комплект у меня для ВАЗ-2108, подошёл на 1,6 16V идеально.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
al08 писал(а):У меня выход сделан в троиник,который вставляется в разрезанный верхний патрубок радиатора.Раньше так на всех Северсах было,но потом "умная" голова придумала через тройник датчика,при
этом варианте температуру двигателя показывает неправильно.
Т.есть в патрубок который идет с верху вниз к радиатору?Получается врезаемся в сакс термоса-как можно ближе к нему?
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
al08 писал(а):Комплект у меня для ВАЗ-2108, подошёл на 1,6 16V идеально.
Комплект тоже номер 4-2108-2115 инж 8кл смотрел вроде точно подходит,может не придется даже переносить модуль-он у меня высоко переделан на желтой железке.Только вот тройник -не знаю у 21102 8кл патрубки на радиатор по диаметру такие или нет как у 2108 -завтра пока тепло буду ставить.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Троиник врезается в верхний патрубок радиатора!(под воздушным фильтром). У 08 и 10 патрубки одинаковые диаметром. У меня до 10 подогреватель стоял на Оке.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Что-то страшновато так модуль переставлять-если не сделать так то получается что часть этого подогревателя будет под модулем.Модуль на рисунке -да так и получается под верхним шлангом радиатора около двигателя -если конечно переставить-как на картинке.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Мама родная устонавливал этот подогреватель целый день-застрял на сорванном болте на блоке(отверстие для слива тосола) -пришлось шляпку болта затачивать под головку на 12 с божьей помощью выкрутил.Завел после устоновки двигатель-врод как циркулирует ОЖ не так как надо -очень быстро температура двигла поднимается(подогрев я не включал)-будем ждать морозов-время покажет.Модуль как на рисунке переставлять не пришлось стоит на своем месте все уложилось как в аптеке.Только вот не пойму что-то гремит теперь при разгоне на 2-ой далее нормально -защиту задевать не может -до нее 4-5 см-закреплен очень жестко-внутри может что-то.
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
salgal писал(а):Мама родная устонавливал этот подогреватель целый день-застрял на сорванном болте на блоке(отверстие для слива тосола) -пришлось шляпку болта затачивать под головку на 12 с божьей помощью выкрутил.
Используй нормальные ключи. Лучше накидные, чем рожковые.
salgal писал(а):Завел после устоновки двигатель-врод как циркулирует ОЖ не так как надо -очень быстро температура двигла поднимается(подогрев я не включал)-будем ждать морозов-время покажет.
Может воздух в системе остался?
salgal писал(а):Модуль как на рисунке переставлять не пришлось стоит на своем месте все уложилось как в аптеке.Только вот не пойму что-то гремит теперь при разгоне на 2-ой далее нормально -защиту задевать не может -до нее 4-5 см-закреплен очень жестко-внутри может что-то.
А провод нормально закрепил? Может вилка за что-нибудь задевает?
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Black99 писал(а):salgal писал(а):Мама родная устонавливал этот подогреватель целый день-застрял на сорванном болте на блоке(отверстие для слива тосола) -пришлось шляпку болта затачивать под головку на 12 с божьей помощью выкрутил.
Используй нормальные ключи. Лучше накидные, чем рожковые.
salgal писал(а):Завел после устоновки двигатель-врод как циркулирует ОЖ не так как надо -очень быстро температура двигла поднимается(подогрев я не включал)-будем ждать морозов-время покажет.
Может воздух в системе остался?
salgal писал(а):Модуль как на рисунке переставлять не пришлось стоит на своем месте все уложилось как в аптеке.Только вот не пойму что-то гремит теперь при разгоне на 2-ой далее нормально -защиту задевать не может -до нее 4-5 см-закреплен очень жестко-внутри может что-то.
А провод нормально закрепил? Может вилка за что-нибудь задевает?
Сейчас нормально все циркулирует- температура довольно быстро достигает до рабочей.
А вот потрескиваение осталось-может это просто связано случайно как-то с устоновкой подогревателя,закреплено все нормально проверял 10 раз.
romdn
На форуме 15 лет
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
H376XP55
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: омск
Авто: ваз 21101 2006г
вопрос по подключению ентого самовара в иструкции описывается принцып работы-"нагретая ож плотность становится меньше чем у холодной сталобыть поднимается в верх это всё ясно затем остывает и ворачается на вход в нагреватель итак покуда не сработает термореле. по схеме подключение; выход из подогревателя идёт в верхний патрубок радиатора нагретая ож идет через головку в блок из блока на вход в подогреватель круг замкнулся. акакже тогда сам принцип того что горячая ож должна поднятся в верх. я его подключил с точностью наоборот (выход из нагревателя в блок- вижу в этом плюс т.к ож горячая соответственно плотность меньше ей легче пройти и безтого маленькое сечение переходника в блоке +горячая ож на входе в блок быстрее прогревает двиг да имасло в подоне начинает тутже отогреваться. сравнивал соседский "экземпляр" у него всё по схеме :вот разница при прогреве на соседском головка греется аж рука не терпит ну а блок чуть теплый. у меня блок заметно горячее чем головка скажу если двиг прогелся до60 то после заводки t непадает а начинает подниматься а на соседском опускается И темнимение может как я подключился это ни есть гуд ? кто что скажет по своей схеме пользуюсь третий год
paparazi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Абакан
Авто: honda civic eu1 '02
я сегодня ставил себе северс-м
подключил как в инструкции
на коробке написано "внимание! установка строго по инструкции!"
мудрить в общем не стал.
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
H376XP55 писал(а):вопрос по подключению ентого самовара в иструкции описывается принцып работы-"нагретая ож плотность становится меньше чем у холодной сталобыть поднимается в верх это всё ясно затем остывает и ворачается на вход в нагреватель итак покуда не сработает термореле. по схеме подключение; выход из подогревателя идёт в верхний патрубок радиатора нагретая ож идет через головку в блок из блока на вход в подогреватель круг замкнулся. акакже тогда сам принцип того что горячая ож должна поднятся в верх. я его подключил с точностью наоборот (выход из нагревателя в блок- вижу в этом плюс т.к ож горячая соответственно плотность меньше ей легче пройти и безтого маленькое сечение переходника в блоке +горячая ож на входе в блок быстрее прогревает двиг да имасло в подоне начинает тутже отогреваться. сравнивал соседский "экземпляр" у него всё по схеме :вот разница при прогреве на соседском головка греется аж рука не терпит ну а блок чуть теплый. у меня блок заметно горячее чем головка скажу если двиг прогелся до60 то после заводки t непадает а начинает подниматься а на соседском опускается И темнимение может как я подключился это ни есть гуд ? кто что скажет по своей схеме пользуюсь третий год
А карлсон не включается сразу после запуска двигателя? Я установил по стандартной схеме. Бесит, то что датчик температуры греется быстрее, чем сам блок. В результате при запуске ЭБУ льет слишком мало бензина, приходится 2-3 раза перезапускать двигатель, а затем после запуска ещё и карлсон врубается.
Вот думаю может переделать по твоей схеме. Кстати там к инструкции была еще одна бумажка где было нарисовано 2 схемы подключения. Первая когда подогретая жидкость идет вниз блока, а вторая стандартная - сверху. И написано, что по первой схеме движок будет быстрее прогреваться, но вторая схема тоже правильная. А вот в инструкции по подключению описана только вторая схема.
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Black99 писал(а):H376XP55 писал(а):вопрос по подключению ентого самовара в иструкции описывается принцып работы-"нагретая ож плотность становится меньше чем у холодной сталобыть поднимается в верх это всё ясно затем остывает и ворачается на вход в нагреватель итак покуда не сработает термореле. по схеме подключение; выход из подогревателя идёт в верхний патрубок радиатора нагретая ож идет через головку в блок из блока на вход в подогреватель круг замкнулся. акакже тогда сам принцип того что горячая ож должна поднятся в верх. я его подключил с точностью наоборот (выход из нагревателя в блок- вижу в этом плюс т.к ож горячая соответственно плотность меньше ей легче пройти и безтого маленькое сечение переходника в блоке +горячая ож на входе в блок быстрее прогревает двиг да имасло в подоне начинает тутже отогреваться. сравнивал соседский "экземпляр" у него всё по схеме :вот разница при прогреве на соседском головка греется аж рука не терпит ну а блок чуть теплый. у меня блок заметно горячее чем головка скажу если двиг прогелся до60 то после заводки t непадает а начинает подниматься а на соседском опускается И темнимение может как я подключился это ни есть гуд ? кто что скажет по своей схеме пользуюсь третий год
А карлсон не включается сразу после запуска двигателя? Я установил по стандартной схеме. Бесит, то что датчик температуры греется быстрее, чем сам блок. В результате при запуске ЭБУ льет слишком мало бензина, приходится 2-3 раза перезапускать двигатель, а затем после запуска ещё и карлсон врубается.
Вот думаю может переделать по твоей схеме. Кстати там к инструкции была еще одна бумажка где было нарисовано 2 схемы подключения. Первая когда подогретая жидкость идет вниз блока, а вторая стандартная - сверху. И написано, что по первой схеме движок будет быстрее прогреваться, но вторая схема тоже правильная. А вот в инструкции по подключению описана только вторая схема.
а ты какой мощности взял? там даже в инструкции написано что на инжевые вазы более 1кВт не рекомендуется изза близкого расположения датчика температуры.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Black99 писал(а):H376XP55 писал(а):вопрос по подключению ентого самовара в иструкции описывается принцып работы-"нагретая ож плотность становится меньше чем у холодной сталобыть поднимается в верх это всё ясно затем остывает и ворачается на вход в нагреватель итак покуда не сработает термореле. по схеме подключение; выход из подогревателя идёт в верхний патрубок радиатора нагретая ож идет через головку в блок из блока на вход в подогреватель круг замкнулся. акакже тогда сам принцип того что горячая ож должна поднятся в верх. я его подключил с точностью наоборот (выход из нагревателя в блок- вижу в этом плюс т.к ож горячая соответственно плотность меньше ей легче пройти и безтого маленькое сечение переходника в блоке +горячая ож на входе в блок быстрее прогревает двиг да имасло в подоне начинает тутже отогреваться. сравнивал соседский "экземпляр" у него всё по схеме :вот разница при прогреве на соседском головка греется аж рука не терпит ну а блок чуть теплый. у меня блок заметно горячее чем головка скажу если двиг прогелся до60 то после заводки t непадает а начинает подниматься а на соседском опускается И темнимение может как я подключился это ни есть гуд ? кто что скажет по своей схеме пользуюсь третий год
А карлсон не включается сразу после запуска двигателя? Я установил по стандартной схеме. Бесит, то что датчик температуры греется быстрее, чем сам блок. В результате при запуске ЭБУ льет слишком мало бензина, приходится 2-3 раза перезапускать двигатель, а затем после запуска ещё и карлсон врубается.
Вот думаю может переделать по твоей схеме. Кстати там к инструкции была еще одна бумажка где было нарисовано 2 схемы подключения. Первая когда подогретая жидкость идет вниз блока, а вторая стандартная - сверху. И написано, что по первой схеме движок будет быстрее прогреваться, но вторая схема тоже правильная. А вот в инструкции по подключению описана только вторая схема.
У меня такая же проблема,подогрев 2 кВт.Решается просто-при заводке двигателя слегка нажимаю на педаль газа.Вот думаю переделать выход в ГБЦ, где датчик на приборку, через тройник.Но тогда на приборке брехать будет указатель.
paparazi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Абакан
Авто: honda civic eu1 '02
у меня все нармально пускается, тока педаль сцепления выжимаю как обычно. после 2х часового прогрева блок более чем теплый.
вот как у меня все работает:
на улице -30
время прогрева 2 часа 20 минут
температура по компу 73
лехкий пуск с первого раза
температура упала до 57 и начала подниматься.
один минус машина дубовая, но поработала 10 минут на хх пока одевался все отогрелось
подогреватель 1,5кВт, меньше не было.
H376XP55
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: омск
Авто: ваз 21101 2006г
Black99 писал(а):А карлсон не включается сразу после запуска двигателя? Я установил по стандартной схеме. Бесит, то что датчик температуры греется быстрее, чем сам блок. В результате при запуске ЭБУ льет слишком мало бензина, приходится 2-3 раза перезапускать двигатель, а затем после запуска ещё и карлсон врубается.
Вот думаю может переделать по твоей схеме.
нет карлсон не включается т,к двиг реально больше 75г не прогреется терморегулятор стабильно срабатывает нагревает до 75г отрубается остывает до 50 и пошло поехало
BOTANEG писал(а):а ты какой мощности взял? там даже в инструкции написано что на инжевые вазы более 1кВт не рекомендуется изза близкого расположения датчика температуры
у меня1,5кв на каробке написано что для10-ки а разность для инжи или для карбы или для 16-клоп, вкомплекте монтажа для всех котел обсалютно одинаков мощн-1,5кв
al08 писал(а):У меня такая же проблема,подогрев 2 кВт.Решается просто-при заводке двигателя слегка нажимаю на педаль газа.Вот думаю переделать выход в ГБЦ, где датчик на приборку, через тройник.Но тогда на приборке брехать будет указатель.
попробуй но наверно от проблемы своей далеко не уйдеш +твоё мнение
al08 писал(а):Но тогда на приборке брехать будет указатель.
H376XP55
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: омск
Авто: ваз 21101 2006г
paparazi писал(а):у меня все нармально пускается, тока педаль сцепления выжимаю как обычно. после 2х часового прогрева блок более чем теплый.
вот как у меня все работает:
на улице -30
время прогрева 2 часа 20 минут
температура по компу 73
лехкий пуск с первого раза
температура упала до 57 и начала подниматься.
нуэто ясно понятно а ежели 30мин греть при томже морозе думаю будешь тренироваться как
Black99 писал(а):А карлсон не включается сразу после запуска двигателя? Я установил по стандартной схеме. Бесит, то что датчик температуры греется быстрее, чем сам блок. В результате при запуске ЭБУ льет слишком мало бензина, приходится 2-3 раза перезапускать двигатель, а затем после запуска ещё и карлсон врубается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы