Parus писал(а):Какой бы уродливой тебе не казалась новая Импреза, продаётся она гораздо лучше предыдущей.
Интересно бы посмотреть за счет каких именно. Не секрет, что Субару сделала экивок "псевдосубаристам" подарив им Импрезу 1,5 (которую в Субару клубах так и не признали, кстати). Не за ее ли счет прирост? Если да, то такой прирост сродни приросту РЕНО за счет Логана или ВАГа за счет Поло седана. Для Субару такой шаг опять же... не к лицу, имхо.
mikal писал(а):Гм.. Они же разные совсем..
Я это отметил в посте, но смысл в том, что авто класса Круизера у Субару нет и не будет. Кишка тонка для такой маленькой фирмы.
mikal писал(а):И честно говоря лично я предпочёл бы Трайбеку.
Проблемы со стойками на Трибеках - притча во языцах. Меняют чуть ли не через каждые 10 тык. Может конечно уже и устранили косяк...
mikal писал(а):Так есть и просто WRX, Мицу как раз её аналог и слепил.
Помнится читал тест (кажется "АР") про эти 2 машины. Цены близки кажется были. Но помню одно, что Митцу напичкана электроникой и может исправлять ошибки водителя, Субару - нет. Какая именно там была Импреза - не помню, честно...
не Шумахер писал(а):И, если посмотреть список машин лидеров гонок, то не Мицу , ни Субару в них не выделяются
Да почему, есть. Но в лидерах вроде Форд и Ситроен...