Страница 3 из 8
Stels_dust
Kirill111
Я тут на праздниках 4 числа себе капиталочку на стоке замутил, щас можно сказать обкатываю ROFL
kazak1102
Stels_dust писал(а):

Зато какой hehe


А по-подробней...??? Smile
Тем более, что
Kirill111 писал(а):

Многократный 63

Serg_x
Stels_dust
Я верю что он веселее. Но то что он моментнее за счет мехпотерь - не верю Pardon
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111
Я тут на праздниках 4 числа себе капиталочку на стоке замутил, щас можно сказать обкатываю ROFL

Чо уже и сток успел задэфить? Razz
Stels_dust
Serg_x
На приоре момент посмотри. 145
И это задушеная машина!
Скока на стоке 1,6 с 121? 130-135? Прибавка от 75,6 колена по объему от 71 выше чем 78 от 71, стало быть прибавка относительно 75,6 колена для 78 будет не выше 6-9 Нм. Итого получаем момент ниже 145 Нм на 78 колене в сток моторе, что и подтверждается жопомером, по крайней мере моим
Stels_dust
Kirill111
А то )))
Kirill111
kazak1102 писал(а):


В связи с этим вопросы...
1. Стоит ли ставить кованые поршни и какие плюсы или минусы...??? Пишут много, но интересут мнение практиков...
2. Ваше отношение к приорошатунам...???
3. Стоит ли обратить внимание на Т-образные приоропоршни с 18-м пальцем и какая там компрессионная высота...?
4. Возможно ли ставить поршни 16ВЭ с ГБЦ 8ВЭ на время до следующего шага (ГБЦ 16 ВЭ)...? Какие могут быть
проблемы, кроме встречи клопов с поршнем...? То, что степень корректировать, это понятно...
Пока вроде всё... Папрашу не пинать... Жду рекомендаций... Drinks or Beer


1. Нафиг они не упали. Такому мотору литье то что доктор прописал.
2. Сугубо имхо - говно. Длина хорошая, конструктив хлипкий.
3. Так ты конфиг то определил? 78/121? Тогда не стоит.
4. По идее можно Pardon
Serg_x
Stels_dust
Я бы сравнивал стоковые только откатанные машины с одинаковым выпуском. А то между ними достаточно других различий кроме поршневой Wink
На таком, чтобы сравнить, я честно - не ездил Pardon
kazak1102
Kirill111 писал(а):

3. Так ты конфиг то определил? 78/121? Тогда не стоит.


Смущает R/S = 1,55 при таком конфиге... Вот и интересуюсь... Smile
Stels_dust
Serg_x
Между приорой и 124 мотором? и где ж там еще разница, ктоме мотора? hehe
Kirill111
kazak1102 писал(а):

Kirill111 писал(а):

3. Так ты конфиг то определил? 78/121? Тогда не стоит.


Смущает R/S = 1,55 при таком конфиге... Вот и интересуюсь... Smile

Тебе цифра не нравится или что? В 7000 вообще без напряга крутится, тебе надо часто и выше?
Kirill111
А вообще самый рульный вариант - 78ое колено с длинным шатуном. Тут уже точно 75,6 лососнет тунца. Только вот в низкий блок это все плохо впихуемо. cry
kazak1102
Kirill111 писал(а):

тебе надо часто и выше?


Не-а.... Но шоб в 7000 могла, еси чё... Больше не надо... Ну ресурс, само собой... Smile
Stels_dust
Kirill111
Это не самый рульный вариант, ибо шатун длинный можно и на 84 колено присрать hehe
Кстати, один хрен 75,6 дальше выкрутится на длинном шатуне. А 74,8 еще дальше. А 71 - если с 2 косым сверлением.....ммммм gpn
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Serg_x
Между приорой и 124 мотором? и где ж там еще разница, ктоме мотора? hehe


Вообщет катколлектор отличается и резонатор у приоры как бы полностью 51
Stels_dust
Serg_x
Херня это все...прибавки там особой нет
Kirill111
kazak1102 писал(а):

Kirill111 писал(а):

тебе надо часто и выше?


Не-а.... Но шоб в 7000 могла, еси чё... Больше не надо... Ну ресурс, само собой... Smile

Ну вот мой мотор проехал уже сотку точно, отсечка 8000, тыкаюсь периодически, выше 7 закручиваю периодически. supercool
Kirill111
Stels_dust
Куда из аськи свалил? Плита почем будет для народа? Под указанную мной высоту сделаете?
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Stels_dust
Куда из аськи свалил? Плита почем будет для народа? Под указанную мной высоту сделаете?



Завтра в аське буду днем - попиZдим...
сайгон
Serg_x писал(а):

Понятно. По-твому на 6 тыщах там будут такие мехпотери что несколько квт будут непрерывно точить поршень и в виде тепла уходить в сод.


Доброе утро.
Что такое сод?
А так глянул у 1.6(2111) мотора макс. кр. момент на 3700=131 а у Приоры на 4000=145.
Но самый прикол что Украинской сборки машины 89 л.с а Россиские (2111) 98. Что такое? Почему нам моторы такие? Наверное идет наклейка типа доработать напильником и будет 98?
С ув. Сайгон.
сайгон
kazak1102 писал(а):

Смущает R/S = 1,55 при таком конфиге... Вот и интересуюсь..


Идеально работает на 4000 мин-1. Имею опыт.
Stels_dust писал(а):

Кстати, один хрен 75,6 дальше выкрутится на длинном шатуне. А 74,8 еще дальше. А 71 - если с 2 косым сверлением.....ммммм


Согласен можно и на 78мм 13омм шатун поставить но тогда только ковка(25мм такого литья нет) Минимально что ты можешь при литье это 29мм ну край 28 вот и думай. Видишь не так много вариантов.
Kirill111 писал(а):

Куда из аськи свалил? Плита почем будет для народа? Под указанную мной высоту сделаете?
_________________


Что за плита? Из какого материала?
С ув. Сайгон.
diimm
Дайте сцылку почитать про дэф года 2оо8
lexus60
вопрос в тему у меня 2115 с двиглом 1.5 8 valve пробег 210 тыков думаю сделать капиталку впринцепи в ней мотор пока не нуждаеться но хоченься чтобы повеселее ехал
хочу
калено 75,6
поршни литые
вопрос какие нужны шатуны и поршня?желательно с размерами)
какая будет сж и обьем?
все нужно с расчетом того что весной превратиться в 16valve)
все пока стоит сток без вмешательство
х123ас
lexus60 писал(а):

вопрос какие нужны шатуны и поршня?желательно с размерами)


Шатуны 2110 (они могут и так быть в моторе), поршни с смещением на 2.3мм, ремонтный размер уж по факту смотреть.
lexus60 писал(а):

какая будет сж и обьем?


Поршни на 8вэ с большой лужей, степень что то в районе 9 получается, объём 1.6
lexus60 писал(а):

все нужно с расчетом того что весной превратиться в 16valve)


Смысл кроить тогда сейчас?)) Жди весны и сразу поршни 16вэ и башку...
ГЫ-ГЫ
х123ас писал(а):

Смысл кроить тогда сейчас?))


так можно спокойно погонять на 16в поршнях с 8в головой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы