т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47904
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):Стоит ли разрядить лампой допустим до 11,7 вольт правильно и зарядить?
Не стоит.
Suse писал(а):Так как видел две цифры полного разряда 11,7 и 10,53 вольта...
Не ниже 10,5вольта.Т.е. не ниже 1,75 вольта на банку.
Suse писал(а): ты на сколько на ЗУ55 настраивал отключение и переход на режим хранения?
Я не пользуюсь режимом хранения,поэтому настроил на 16,2 вольта.
Suse писал(а):если можно то сопротивление его получивщаяся.
Подстраивается экспериментально,включив на выход вместо АКБ галогенку от фары и цифровой вольтметр.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13620
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Как я понимаю,можно в виде шунта повешать лампу 12 вольт 30 ватт? ограничивать ток заряда и пусть стоит заряжаеться так?
слабым током ....к пятнице зарядиться...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47904
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):можно в виде шунта
Ну шунтом называют подключенную параллельно лампу.
Suse писал(а): повешать лампу 12 вольт 30 ватт? ограничивать ток заряда и пусть стоит заряжаеться так?
Ты же собираешься ее последовательно включить для ограничения тока,а этого тебе ЗУ55 не позволит сделать.Напряжение на нем поднимется до напряжения отключения и он будет переходить из одного состояния в другое подмигивая лампочкой и не заряжая АКБ.
Suse писал(а):.к пятнице зарядиться...
У тебя же ЗУ автомат и он не перестроен на повышенное напряжение.Чего ты боишься?Просто ставь на заряд,когда зарядится до 14,4вольта - выключится.Это уже хорошо, будет 80% заряда.Для полной зарядки нужно напряжение не ниже 16 вольт.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13620
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):Ты же собираешься ее последовательно включить для ограничения тока,а этого тебе ЗУ55 не позволит сделать.Напряжение на нем поднимется до напряжения отключения и он будет переходить из одного состояния в другое подмигивая лампочкой и не заряжая АКБ.
подстроечник по твоей схеме если ? подрегулировать?
т808 писал(а):Suse писал(а):
если можно то сопротивление его получивщаяся.
Подстраивается экспериментально,включив на выход вместо АКБ галогенку от фары и цифровой вольтметр.
тогда можно вешать лампочку последовательно? с 3 ампер она 2.4 съест,зарядный ток 0,6 ампера....получиться...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47904
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):тогда можно вешать лампочку последовательно? с 3 ампер она 2.4 съест,зарядный ток 0,6 ампера....получиться...
А что мешает тебе это проверить и убедиться,что не получится?ЗУ55 - слишком простое устройство для этого.Для заряда АКБ малыми токами нужно другое ЗУ.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
progmo
Цитата:Млять Sad И каков выход?
- заряжать чаще но меньше по времени (по 3-4 часа)
- не заряжать этим зарядником вообще без своего присутствия
- иное...
Кстати, АКБ у меня 75А. Это как-то влияет?!
_________________
1)В принципе вариант. Но не совсем удобный и правильный.
2)Тоже вариант
3)У него (ЗУ) должно быть ограничение зарядного напряжения, примерно в районе 15В (см.паспорт). В конце заряда ток должен упасть практически до минимального. На 1А у меня аккумулятор ночами стоял вообще без видимых результатов. Один-два раза заряжая посидеть-посмотреть, как ведёт себя зарядник и АКБ, если все тихо-мирно, можно и оставлять (хотя я себя очень не уютно чувствую, оставляя без присмотра включенные приборы).
Сделать к ЗУ дополнительный предохранитель (хотя бы в виде "удлинителя") на 1А. Располагать на зарядку так, что бы в случае воспламенения (а заводской ЗУ все таки должен не слишком сильно возгораться даже в худших вариантах) ничего не занялось. Беда не в скачках напряжения, точнее не в самих скачках, а когда в результате аварии в розетке появятся две фазы 380В - трансформатор скорее всего заплачен медными слезами.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Мини отчет. Притащил аккум домой, шоб наблюдать за процессом. Зарядник новый, это его первая зарядка
Заряжается 4 часа. Напряжение за это время поднялось с 13.4 до 15.6. Стрелка на датчике держится в около 2А, практически с начала зарядки. Корпус аккума слегка теплый. Воду не доливал. Слышно шипение, но визуально кипения точно нет. Плотность замерить не получилось

Аэрометр был собран неправильно. Понял это уже после того как, колбочка разбилась во время полоскания водой....
Смущает что, по паспорту в положении переключателя 6А, должно быть в интервале 6-8А, а держится около 2х.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
progmo писал(а):поднялось с 13.4
Это напряжение на АКБ до начала заряда?
progmo писал(а):Понял это уже после того как, колбочка разбилась во время полоскания водой....
Поосторожнее надо. Эти поплавки у нас по отдельности продают, стоят они не дорого.
progmo писал(а):Смущает что, по паспорту в положении переключателя 6А, должно быть в интервале 6-8А, а держится около 2х.
Зависит от степени заряженности АКБ, сильно разряженны жрёт много тока, по мере зарядки ток и должен падать.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
GSVNN писал(а):
Это напряжение на АКБ до начала заряда?
Нет, это через пару минут после начала зарядки. А до зарядки было где-то 12.4
GSVNN писал(а):Зависит от степени заряженности АКБ, сильно разряженны жрёт много тока, по мере зарядки ток и должен падать. 
За первые 30 мин. ток поднялся до 2А, так и держится.
Повторный замер. 5 часов зарядки. Напряжение 15.86, ток вырос на 0.3А.
Хотел замерить силу тока тестером, для сравнения с показанием датчика на заряднике. Подключил тестер в разрыв цепи +клемма АКБ + провод зарядника. Во всех положениях, тестер показывает хрень
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47904
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
progmo писал(а): Напряжение за это время поднялось с 13.4 до 15.6. Стрелка на датчике держится в около 2А,
Нормально все.На ночь выключи или поставь переключатель на минимальный ток.А завтра еще можно на пару часов зарядить и посмотреть будет ли напряжение подниматься.
Пробки боком на дырки положи,чтобы электролит не выпрыгивал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47904
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
progmo писал(а):Хотел замерить силу тока тестером,
Переключатель ставится в 10 А.И обязательно красный щуп переставить в верхнее отверстие тестера.ВНИМАНИЕ!!!После измерения тока ЩУП ВЕРНИ В СРЕДНЕЕ ГНЕЗДО!!!
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
т808 писал(а):
Пробки боком на дырки положи,чтобы электролит не выпрыгивал.
Пробки убирал тока чтоб фото сделать. А так сверху лежат прикрывая дырки.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
т808 писал(а):
Переключатель ставится в 10 А.И обязательно красный щуп переставить в верхнее отверстие тестера.ВНИМАНИЕ!!!После измерения тока ЩУП ВЕРНИ В СРЕДНЕЕ ГНЕЗДО!!!
Получилось! Тестер показывает примерно на 0.4А меньше чем на заряднике.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
progmo писал(а):т808 писал(а):
Переключатель ставится в 10 А.И обязательно красный щуп переставить в верхнее отверстие тестера.ВНИМАНИЕ!!!После измерения тока ЩУП ВЕРНИ В СРЕДНЕЕ ГНЕЗДО!!!
Получилось! Тестер показывает примерно на 0.4А меньше чем на заряднике.
0,4а остаются на тонких проводах катайского тестера
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Провода не виноваты. Ток в последовательной цепи всегда один и тот же, во всех ее участках.
Stels750
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21099i 110тыс. 2002г.
progmo писал(а):т808 писал(а):
Переключатель ставится в 10 А.И обязательно красный щуп переставить в верхнее отверстие тестера.ВНИМАНИЕ!!!После измерения тока ЩУП ВЕРНИ В СРЕДНЕЕ ГНЕЗДО!!!
Получилось! Тестер показывает примерно на 0.4А меньше чем на заряднике.
У твоего тестера погрешность +-2%, это приблизительно чуть меньше 0,1А (это идеал, если батарейка не подсевшая на нем

), ну и не стоит забывать что остается погрешность Амперметра ЗУ....ну и еще, если он стрелочный то еще добавляется точность снятия показаний
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13620
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
класс прибора 2.5))) вы что хотите от стрелочного то??? показометр не больше...хотя цешки по 100 рублей бывают очень сильно отстают)))) от него,батарея подсела и звендец....
в большинстве своем ну щупах идет лапша...почему шуп с СССр цешки потолше будет и получше то???
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
У меня на "мультике" 98го года провода хорошие - на диапазоне 10А автомат в квартиру выбило, да кончик щупа обгорел (и в розетке). Тут в чём дело - "стрелка" если без схемы то показывает действующее значение; а в "цифре" идут калибровки поправки. Зарядный ток может быть самой чудесатой формы - и как следствие погрешности.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13620
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Ты хотел замерить ток в розетке?
предела не хватило на мультике)))
При коротком замыкании ток стремиться в бесконечность))))
Хорошо сам живой!
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Ты хотел замерить ток в розетке?
Не "хотел", а я "измерил"... Забылся, и не переключил. Искра стеганула, и свет погас - отключились автоматы.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13620
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Слава Богу Живой! Аккуратнее будь! Если бы поплавил изоляцию и пипец!!!!тьфу-тьфу-тьфу!!!!
Автомат мог и больше выдержать! Аккуратнее с напряжениями больше 36 вольт в сухом и более 24 вольт во влажном!!!!!!
Хе. А я в розетку кассету от машинки с батарейками пальчиковыми подключал в детстве. Батарейки сделали звук "пиууууу" и раздулись.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13620
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
BashOrgRu писал(а): Батарейки сделали звук "пиууууу" и раздулись.

русская душа-стремиться к позниниям и экспирементам)))
а если бы был бах и глазки бы сделали бы
Цитата: "пиууууу" и раздулись.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47904
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Wanderlust .
BashOrgRu .
Suse
Ребята!Тема то серьезная и про аккумуляторы,а не батарейки.Может лучше в курилку?

А то сейчас модеры придут и ........
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13620
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ок,поняли спос! тема серъезная да! ты прав! впрочем как и всегда
Гуру и Технический Авто БОГ!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы